Сара убежала с работы чуть меньше недели назад. Последний раз когда он видел ее, она его укусила и сбежала. Очнувшись в мед кабинете, Мартин ощущал только лишь ткань вокруг шеи. Рядом как он думал никого нет.
— Черт! Что за идея, пить днём?!-сказал он вслух не думая услышать ответа из пустоты. Но ответ все же последовал.
–Мне тоже не нравится то как она поступила.-услышал он. Голос он узнал не сразу.-тем не менее, я рад что ты в порядке.-продолжил тот голос. Как оказалось, голос принадлежал Олегу.
— Кто, она?-Мартин сделал вид что ничего не понял.-Я просто вчера напился как скотина. Голова болит. Напился, упал. Шею немного поцарапал. Пустяки.-он сразу придумал себе историю.
–Так ты ничего не помнишь? -удивился Олег смотря на него.
—Почему? Я всё отчетливо помню. Вчера я пришел домой и выпил добрую бутылку вина. Посмотрел телек. Потом хотел выключить его и кажется навернулся не очень удачно. Упал в обморок. И вот, сегодня Лоран принес меня сюда и мне вкололи обезболивающее. Разве нет?-задал он вопрос чтобы окончательно снять с себя подозрения шефа. Тот задумался будто прикидывая, врёт он или нет.
– Да нет. Все было по-другому.
— А как?! Я отчетливо все это помню. Вчера, ровно в девять, я сидел у себя дома на кухне и пил. Отмечал удачную операцию.
– А. Ну может быть. Я же за тобой не смотрел.-шеф ему поверил. Или сделал вид что поверил?... Думал что Сара просто вставила ему другие воспоминания.-Ну, как себя чувствуешь?
—Да никак. Все нормально. Просто голова болит после похмелья.
"как же, от похмелья. Бедняга."-подумал Олег.
—А сейчас я хотел бы просто пойти и начать работать. Я ненавижу бездельничать. Есть работа?
–Нет. Хотя, может быть скоро будет.Нужно выследить одну вампиршу. Для начала позвонить, потом отследить вызов, всё как всегда.-сказал Олег отойдя от темы. Мартин расслабился.
—Отлично. Тогда я пойду.-Мартин встал со столика на котором лежал.
– Ты уверен что все в порядке?
— Шеф. Я не маленький мальчик и о себе смогу позаботиться. Не стоит так переживать.
–Ты мой подчиненный. Я обязан заботиться о сохранности своих подчиненных.
— Но не надо так уж сильно. Мне уже не десять.
– Прекрати. Я делаю только то что считаю нужным.
— Ладно. Если позволите шеф, я займусь работой.
Мартин встал и пожав руку шефу ушел в свой кабинет. Набрал номер Сары. Она недоступна.
– Так. Проблема.-он открыл ящик стола и первым что бросилось в глаза,была записка. Написанная Сареным почерком. Сначала он схватил ее и захотел броситься в кабинет шефа, но вовремя увидел свое имя на листке.
— Кажется это мне."Мартин,я ушла на задание связанное с нашим прошлым заказом. Если что-либо будет нужно,.спросишь у шефа... Записку стереть..."-прочитал он.-Хотябы я знаю где она. Так. Что сказать шефу?-он сунул записку в резчик бумаги.-Хотя знаю.Сейчас я узнаю когда была написана эта записка и...-он опомнился.-черт!Какой же я не предусмотрительный! Ну вот. Придется спрашивать у шефа.-тут сразу задумался и припомнил строчку из записки.-"если что спроси у шефа..."-проговорил он про себя и щелкнув пальцами направился к кабинету шефа. Поднявшись на третий этаж он подошел к кабинету и постучал. Услышав простое "входите", зашел.
– Да Мартин. Я тебя слушаю.-сказал шеф. Он сидел за столом в кресле у окна.
— Я хотел спросить. Вы дали мне задание найти Сару. Дозвониться я не могу но считаю что она должна позвонить сама. Когда она исчезла?
–Она отправилась на задание. Мне нужно просто удостоверится в этом.-пояснил Олег.-так есть новости?... Она ушла пять дней назад. Кстати, минут сорок назад она приходила ко мне в кабинет и докладывала о своём намерении уйти в командировку на четыре месяца. Только не сказала куда.
__ Так так...-Мартин задумался.-если пять дней назад, и при этом заходила сорок минут назад, значит, завтра мы получим от нее известие о ее местонахождении и я причем считаю что уже завтра будут хорошие новости на счет этого задания.
– Да ты просто Шерлок Холмс, Мартин.-похвалил его Олег откинувшись на спину кресла.-как ты только это делаешь?
—Я всего лишь выполняю свою работу шеф. Хорошая подготовка и немного везения.
–Ты гений. Нам повезло с таким кибер-гением... Ты счастливчик.
— Я люблю свою работу сэр.-признался он.
–Так как говоришь? Завтра мы от нее все узнаем?-переспросил Олег.
—Так точно.
–Отлично. Скоро закончится рабочий день. Можешь пойти домой раньше. Желаю хороших выходных. Завтра как только придет сообщение от Сары, отправляй его на мой компьютер.
—Есть шеф.-Мартин отдал честь шефу и встал по стойке смирно.
– До понедельника. Если что приключится звони мне. В любое время.
— Хорошо. До понедельника сэр.
И Мартин вышел.
— Так так. Будем ждать когда она позвонит. Интересно что она скажет.-проговорил он про себя.-О!Загляну ка я в ее кабинет.-Мартин направился в подвал. Спустившись на первый этаж он прошел вдоль длинного холла и повернув в левое крыло зашел в подвал. Он заглянул внутрь и включил лампочку.
— О черт! Это же ужас! Она забрала все свои вещи!...О господи! Повезло что этого никто не видел.-Мартин схватил со стола фотографию на которой он стоял целуясь с Сарой и с надписью снизу:"Я люблю тебя..."-кажется она совсем потеряла осторожность.Моя Сара, моя милая женушка...я тебя тоже люблю...-сказал он вспомнив что раньше на этой фотографии не было никакой надписи.-Как мне плохо без тебя Сара...я так по тебе тоскую...-он прижал фотографию к груди. Только после этого заметил на столе еще одну записку.-"Для моего единственного мужа которого я любила все эти годы... Я должна кое-что тебе сказать.я тебя безусловно любила всё это время.. Но вынуждена сообщить что уже замужем..."Нет. Сара... Только не это...-нахмурясь зло он скрипнул зубами сжав записку в ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каприз судьбы..
VampireКНИГА ЗАКОНЧЕНА.(редактирование начато 11.05.2022г. Книга отныне не будет той которой вы её знали..) Жизнь главной героини последнее столетие была похожа на сказку: любимая работа, муж, много денег, свой дом, множество знакомых и в общем грустить бы...