Сара шла по пустынным улицам к городскому парку под моросящим дождём. На улице было холодно относительно дня, но все её мысли были заняты Артуром, чьё поведение в эти дни вызывало совсем не однозначные эмоции. Перед разговором с братом она хотела привести мысли в порядок, а потому должна была всё ещё несколько раз обдумать, чтобы точно знать что лучше говорить, а что нет. Холодный ветер только ухудшал настроение и порой девушке становилось невыносимо более скрывать от самой себя свои чувства потопленыев самых тайных уголках души. Дождь с каждой минутой становится всё сильнее.
– Что же мне делать? Он же больше не хочет видеть меня.. Ну и пусть! Всё равно я уже замужем!.. Чёрт! Он так похож на моего Лоренса... Я даже невольно подумала что передо мной не Артур, а он, тогда... Почему то мне кажется что так оно и есть.. Или я уже просто хочу чтобы это было именно так? Ладно.. Ничего страшного, сейчас Брут придёт и я хоть чуть чуть, но проясню эту ситуацию.-размышляла она вслух. Когда она дошла до центрального района города, мимо неё проходили люди и недоумевая оглядывались узнавая в ней кого то.. Сара была слишком увлечена своими мыслями чтобы думать о людях, и том, что маскировки на ней никакой не было. Но когда она сквозь поток этих мыслей смогла различить изумленный мужской голос..
— Она жива!? Какого черта?! Я был на ее похоронах, быть не может!-тогда то Сара очнулась и остановившись повернулась к толпе сгустившейся за ее спиной. Сверкнула молния и ни у кого сомнений не осталось. Это была та самая умершая Сара...- Дьявол! Это правда она!-крикнул тот самый голос.-Ты же умерла!-парень достал телефон и начал набирать какой то номер.. Сара попятилась от испуга но тут же вспомнив о своих силах, взмахнула рукой и все телефоны в руках людей вышли из строя. Потом Сара сосредоточилась и взяла под контроль всех столпившихся перед ней. Одному за другим стёрла всем воспоминания, а потом, молнией побежала в парк.
– Вот чёрт! Чуть не попалась! В следующий раз я никогда не стану шляться по городу в своём обычном виде!-поклялась Сара сама себе и сглотнув поджала губы.. Теперь она была одна и притворяться смелой и сильной ей было ни к чему. Да и брат, знает её с пелёнок, так что и вовсе в этом смысла не было. Через пять минут она уже сидела на скамейке под деревом. Ещё даже не успела сильно заскучать, как услышала голос.
— Сурина! Я так рад тебя видеть!-донёсся до неё голос Брута и девушка радостно подняла на него глаза. Она уже очень давно не видела единственного брата и очень соскучилась.
– Брут! Привет! Как у тебя дела?-с улыбкой спросила Сара и встала со скамейки.
— Не считая того что скучал, не плохо. А у тебя как? Как с мужем? С работой?
Улыбка моментально исчезла с её лица и она села обратно на скамейку, потупив взгляд. Как обычно, парень начал разговор именно с тех тем о которых девушке говорить хотелось меньше всего, и как всегда он удивленно посмотрел на неё, словно лишь случайно угадал зачем сестра захотела с ним встретится.. Он сел рядом, приобняв девушку за плечо.
— Что? Какие-то проблемы? Тебя уволили? Муж бросил?
– Нет. Но боюсь, что всё это скоро я сделаю сама..
— И что же случилось?
– Не знаю как сказать. Ты ведь знаешь, мой муж, мой наречённый.
Начала она немного издалека.
— Ну да.-смутился Брут с такого начала.-а как же иначе?
– Короче, я нашла другого парня, и выяснилось, что он тоже мой наречённый... Не знаю, тоже, или нет... Но... Я поверить не могу что так бывает..
— Сар, понимаешь, не может быть два нареченных.-Брут попытался посмотреть на нее с укоризной за нерешительность, но вместо этого, смотрел на неё с состраданием, вспоминая свадьбу сестры пару лет назад и то как она была счастлива тогда, впервые за многие сотни лет после смерти её первого наречённого..
– Я знаю что не может! Но я не могу подчинять его себе, не могу читать его мысли, а этому есть только одно обьяснение!
— Да, что твой муж, тебе больше не наречённый.-он покачал головой вздохнув. - тут я ничего не могу сделать Сурин.
– Да как это возможно? Был да всплыл? Так чтоли!?
Не сдержала девушка протестующие истерические крики.
— Я видел такое лишь однажды, когда мир резко сменил свою точку зрения.-начал он.
– Как это возможно?-Сара просто не могла себе этого представить.
— А так. Это случается, когда любовь подводит самих "своих владельцев". У тебя такое было?-спросил он вопросительно посмотрев на Сару. Явно думая что она не сможет сознаться, он начал читать ее мысли. Сара вспомнила тот самый момент когда крикнула "Я люблю тебя!...", "Я не хочу убивать тебя!"-вот. Что и требовалось доказать.-Брут развел руками.
–В каком смысле? Ты хочешь сказать что моя судьба изменилась из-за каких-то слов?! Да я сама не поняла зачем я так сделала и всё равно же убила, и ненавижу его за разрушенную жизнь.
Упрямо оправдывалась она задрожав.
— Да, именно после этих слов всё и изменилось. Разве ты сама не заметила этого? Твоя судьба перестроила твою же психику для того чтобы ты идеально подходила избраннику, так что можешь уже распрощаться со своей прежней жизнью. Считай, что ты родилась заново.
– Я сама погубила свою жизнь!-Сара схватилась за волосы и всхлипнула- я не могу так... Мартин... Я... Я столько лет ждала его, я так его люблю.. Почему..
— Почему же сразу погубила?-удивился он став поглаживать сестру по голове и спине, пока она потихоньку скромно оплакивала потери.-Ты ведь любишь своего избранного. И он тебя наверняка тоже.
– Дело в другом. Он, тот самый Артур. Тот самый. Понимаешь?
Сказала девушка пытаясь заглушить всхлипы. Брут испуганно отодвинулся от Сары и рука его дрогнула.
— Что!? Ты же его убила! Я видел это! Ты сама подстроила его смерть!
– Я обратила его в тот же день... Я тупо не смогла и... Сейчас он у нас дома.
—Так погоди.. Это же классно! Это же так здорово что ты не успела обратить Мартина. Теперь Артур тоже бессмертен! Тебе остается только лишь дождаться пока умрет твой муж и...
– Нет! Я люблю его, не хочу!-возразила Сара резко вскинув голову. Но внезапно, поняла, все тело и вся душа с этим не согласились.. Через секунду, Сара сама пришла к выводу что больше не испытывает тех самых чувств к Мартину, хоть буквально за минуту до этих слёз она была уверена что не хочет расставаться со своим прошлым. Эта перемена в поведении девушки не скрылось и от её брата.
— Вот. Сара. Ты уже сама понимаешь что это не правда.
Он снова придвинулся к девушке и обнял её. Она прижалась к его плечу всхлипывая
– Я уже ничего не понимаю!.. Совсем совсем не понимаю, Брут! Еще утром я только и мечтала чтобы прийти к Мартину домой и вновь остаться с ним, как в те времена до того как он тоже стал агентом! Хотела только помочь Артуру, научить его выживать, чтоб сам отвечал за свою жизнь а сейчас... -в истерике Сара прижалась лицом к плечу брата и он стал нкжно похлопывать ей по спине, чтобы успокоить, как в детстве.
— Тише-тише.. Всё хорошо Сури... Не надо принимать это так близко к сердцу. Тебе нужен свежий взгляд на жизнь. Давай вместе попробуем посмотреть на это с другой стороны... Хорошо? -тепло спросил он второй рукой поглаживая сестру по голове. Она угукнула- Вы любите друг друга. Ты хочешь быть с ним. Он хочет быть с тобой. Проблем нет. Так и оставайся с ним. Ты уже двадцать лет как глава вампиров и никто тебе и слава не скажет. Ошибки вселенной, задержки у судьбы, с кем не бывает? Не думай о плохом и помни что ты всегда можешь начать жизнь с чистого листа.
– Но моя работа!-возразила Сара снова вскинув голову с его плеча.
— Одно другому не мешает.-Брут усмехнулся и положив руку к ней на плечо, задорно улыбнулся- А как твой брат, хочу сказать что никогда не поздно снова начать говорить правду. Просто, пускай парнишка сменит имидж, а ты, с мужем разведись. Будь честна, живи так как душа прикажет. -на один момент это предложение даже показалось ей единственным правильным выходом из ситуации. Брату она всегда верила так как никому больше не могла верить. Для неё он закончил психологическое училище и несколько лет исправно отработал, чтобы когда нужно, он мог помочь.
– Нет! В конторе узнают!
— Да. Вот именно. Вам дадут приказ убить друг друга. Ты убьешь его. Снимешь с себя подозрения этим и сможешь так избавиться от помехи.
– Да ты гений Брут! Как бы я без тебя жила?-Сара обрадовавшись обняла брата и крепко сжала в объятьях.
— Тише!-вскричал он.-Задушишь же!-и засмеялся. Сара тоже засмеялась.
– Спасибо! Я должна идти. Можете ждать на день рождения Миди.
—Только Миди? А мой?
– Просто у неё будет раньше вот я и сказала...-они снова засмеялись обнимаясь.
Через несколько минут Сара попрощалась с Брутом и пошла к лесу, направляясь домой. На душе после такого приятного разговора стало светло и приветливо как много много лет назад. Но в один миг счастье снилось беспокойством и Сара резко остановилась замотав головой, по привычке пытаясь прогнать навождение. Однако вместо привычного равнодушия, вдруг она ощутила угрозу и опасность, глубиной сердца. А это значило только одно.. Давно отвыкнув от настолько ярких эмоций, противиться Сара была не в силах. Тогда то она поняла причину страха.
– Артур! Черт! Нет!-вскричала она и бросилась назад в город, на зов сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каприз судьбы..
VampireКНИГА ЗАКОНЧЕНА.(редактирование начато 11.05.2022г. Книга отныне не будет той которой вы её знали..) Жизнь главной героини последнее столетие была похожа на сказку: любимая работа, муж, много денег, свой дом, множество знакомых и в общем грустить бы...