32

11 4 0
                                    

— Кто здесь?!-крикнула Миди резко остановившись. Она точно слышала шаги. Кто-то следовал за ней словно тень.-Покажись!
Лоренс сразу молнией подбежал к ней. Встал ровно и стал выше Миди на целую двадцатку.
– Ну здравствуй, Мэдисон. Как жизнь?-поздоровался он добрым голосом. Миди собой почти не управляла из-за паники. Этот здоровяк читал ее мысли и вероятно был вампиром, но она не видела его.
— Ты кто?-с легкой дрожью в голосе спросила Миди заметив подходящего мужчину, скалившего белоснежные зубы в усмешке.
— А разве не помнишь? Миди...
– Чего тебе от меня надо?
— Только спросить кое-что.
Миди резко сорвалась с места увидев движение за спиной здоровяка, но он схватил ее за волосы и та вскричала от неожиданности.
– Пусти! Отпусти меня! Сурина до тебя доберется!
— Она то мне и нужна. Сестренка твоя. Скажешь где она, я тебя отпущу целой и невредимой.
– А если нет?
— Мне придется тебя уговаривать.
– Я ничего не скажу! Я не знаю куда она ушла!
– Так значит она ушла.-подтвердил здоровяк.-когда?
— Вам все равно ее не найти!- крикнула она хватаясь за волосы.
– Я спрашиваю серьезно, когда она ушла?-тот с силой дернул ее за волосы.Та заплакала.
— Сурина, на помощь!-закричала она и Лоренс наконец понял почему девушка молчала. Она лишь тянула время, чтобы ее сестра подобралась ближе.
– Спасибо Миди.-он бросил бедняжку на землю и та задыхаясь отползла от него побежав после наутек, а Лоренс глумливо засмеялся глядя ей в след.

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя