День. Мартин ждет звонка от шефа. Он знал что сейчас будет. Но не знал, может ли он теперь доверять своей супруге. Которая. Если верить сну,уже замужем за вампиром. За Артуром. Что к чему? Он не понимал. Но это слишком совпадает чтобы не быть правдой.:Записка на столе. Фотография. Сообщение... Сон... Сара определённо решила от него избавиться.
__'Мартин. Ко мне в кабинет. Живо.'-сработал автоответчик.
__ Ну вот и пришел конец славному существованию Мартина Карлос.-прошептал он себе под нос.в это время он сидел у себя в кабинете за компьютером. Теперь, встал и направился к кабинету шефа.
__ Вызывали шеф?-спросил он зайдя.
__, Конечно вызывал.Прочитай вот это.-шеф подал Мартину дрожащему как осиновый лист на ветру, листок.
'Наверняка это распечатка сообщения от Сары.'-пронеслось у него в голове.Он взял лист и пробежался глазами по тексту.'точно.Это оно.'
__,Ты знаешь что это? Мартин?
__ Это то самое сообщение которое прислала Сара.-неуверенно подал голос он.
__,Это твой билет на увольнение парень.-строго заговорил с ним шеф. Зрачки у Мартина от страха сузились.
__ Что значит на увольнение?! Шеф!?
__, Ты уволен.
__ Но мне нужна эта работа!
__,Отлично.в таком случае, убей ее.и работа твоя.
__Что!?-В ужасе вскричал он и попятился.
__,Убей ее.Иначе убьют тебя.Нам не нужны свидетели.Назначь ей свидание и убей.-Приказал Олег.
__ Но шеф! Она вампир!-вскричал Мартин. Зрачки Олега сузились при упоминании о ней.
__ Тебе же нужна эта работа. Верно? Сейчас,я позвоню ей и назову встречу. Или приглашу к себе в кабинет.-Олег потянулся к телефону.И тут. Дверь открывается. Вошла Сара. Зрачки обоих парней сузились в один раз.
__.Вы хотели видеть меня шеф?-спросила она не заметив присутствия Мартина.Оба парня открыли рты.
__,Феноменально. Только что сказал.
__. Ладно. Как скажете.
__, Сара.я в курсе вашей тайны.-сообщил он. Сара хитро улыбнулась. Шеф сглотнул.-что ты собираешься сделать?
__Я? Ничего. Шеф. Вот бумаги о завершении задания.-сказала Сара положив на стол перед шефом стопку бумаг.-Так что вы там говорили?
__,Я знаю на счет вашей пары. Вы муж и жена.Вы нарушили кодекс. Вы уволены. Оба.
__Кстати на счет увольнения. Шеф.я давно собиралась уволиться. Только никак не успевала сообщить вам об этом. Парнишка здесь не причем.я просто так написала что люблю его. Мне было скучно.я думала что у него хватит ума прочитать смс перед тем как отправлять. Но, это и пошло мне на руку. Я давно хотела уволиться.
__,А почему именно этот парень?
__А так просто.Он же компьютерный гений. Его имя мне правое пришло в голову. Понимаете как было скучно?я там чуть не сдохла.Захотелось по прикалываться. Но я же не знала что он не додумается просто убрать эти строчки!-сообщила Сара.Сработало. Шеф ей поверил с первого раза.
__.А что касается меня?Мне нужна эта работа!-жестоко заговорил Мартин. Сара подняла бровь в удивлении.
__, Сара. Выйди на минуточку.я хочу поговорить с Мартином.
__Сколько угодно шеф.-Сара вышла из кабинета но продолжала слушать.
__Мне жаль тебя. Мартин. Это наверное больно когда тебя используют.
__.В смысле? Что вы имеете ввиду?
__ Она пользовалась тобой для того чтобы поесть, она пользовалась тобой и сейчас. Ведь из-за нее я мог уволить или убить(все поняли что разницы в этих словах нет? ценного сотрудника.
__ Вампиры.-проговорил он.-все они одинаковы.-произнес он хладнокровно. Шеф улыбнулся.и разрешил Мартину уйти и спокойно работать.а сам позвал в кабинет Сару.
__.Я хотел бы услышать оправдание на счет увольнения.
__А что тут говорить?я просто хочу получить заслуженный отпуск. Устала от всех этих мыслей. От всей суматохи на счет истребления вампиров.я хочу уехать к себе на родину. Найдите другого. Мне уже надоело.
__.Но это дело всей твоей жизни!
__И? Что дальше? Мне уже надоело. Хочу встретить кого-нибудь с кем проведу вечность.
__. Как ты можешь нас бросить?!-вскричал Олег стукнув по столу.
__Я все сказала. Шеф.я увольняюсь. Это, мое последнее слово.-Сара наклонилась к столу и поставила руки перед собой, глядя прямо в глаза шефу.Внушая ему мысли и действия. Лицо его стало безразличным и он сразу потянулся к ручке.Взял лист. Включил компьютер. Нажал несколько клавиш,и, распечатал.
__Спасибо. Можешь же, когда захочешь.-улыбаясь произнесла Сара взяв из копирки листок.и тут, дверь открывается. Входит один из рабочих.Элен Рендé. Первым что он увидел, было окаменевшие лицо шефа,и, Сара Карлос стоявшая перед ним и смотревшая прямо в глаза. Он бросился на помощь шефу. Но...
Но Сара в последний момент развернулась и схватила его за шею.И подняв вверх над полом, начала сдавливать...
__ Что ты здесь делаешь?подслушивал?!-злобно прошипела она. Элен, начал крутиться в ее руках почувствовав давление на горле.Начал жалобно скулить и задыхаться. Но, из последних сил прошептал.
__.прекрати!Это же я!...-и закатил глаза.
__ Черт! Придурок!я же тебя чуть не убила!-вскричала она и разжала пальцы. Он рухнул на пол.
Оказалось что это был Майкл. Оборотень, который умеет перевоплощаться во все что только захочет, красивый как греческий бог... Но все ломает только лишь одна картинка. Он гей.
__. Спасибо что не убила.-прохрипел он приподнимаясь от пола и второй рукой трогая сдавленное горло.
__ Майкл!я тебя убью! Сволочь! Когда ты уже перестанешь так относиться к своему здоровью!?-вскричала она снова. Но, тут шеф очнулся.
__,что тут происходит?-задал он вопрос потирая вески. Сара посмотрела на него. После чего перевела взгляд на Майкла.И с удивлением обнаружила что в кабинете того уже нет.
__ Вы только что мне написали увольнительную. Оплатили поездку ко мне на родину.и заказали триста штук пакетов крови как вы сказали"в благодарность за помощь в работе..." и все такое.-соврала она. Олег тем временем еще приходил в полуобморочном состоянии и точно мог все это представить...
__, Точно. Желаю тебе удачи. Если передумаешь, ты знаешь что мы все здесь.-сказал он очнувшись до конца.-куда тебе доставить кровь?
__На склад у Иерихона.Спасибо. Я сама приму доставку.
__, Ясно. Прощай.Z. Желаю тебе удачи.и смотри, не сдавай нас...
__Какой мне смысл это делать?я не собираюсь вас сдавать. Мне надоела эта работа, а не вы.-произнесла она и даже душа запела. Она не лгала. Она говорила правду.Она не собирается их сдавать, просто убьет да и дело с концом.
После чего вышла в коридор. На радостях, она побежала на первый этаж молнией. Зайдя в кабинет, она снова собрала все свои вещи и побежала на обещанное место. К заброшенному складу у Иерихона...
__ Все будет хорошо Сара.Сейчас мне остается только дождаться когда привезут посылку и разгромить агентство.-сказала она на бегу. Удаляясь от конторы к югу от города.-десять километров и я на месте.-продолжала она.
Тем временем. Оборотень-гей, следовал за ней. Следуя тенью, он пытался узнать что задумала эта вампирша.
__. Так-так. Милашка собралась пойти за посылкой? Куда-то в лес?...Ну и пусть она пьет кровь. Она всё равно от меня не скроется. Надоело с парнями. Уже больше шестисот лет так. Окружающие меня не понимают. Шли бы они конечно к черту.Но... Я уже давно хотел переспать с этой крошкой.-тихо говорил он сам с собой плетясь за ней...
Ничего не подозревающая Сара, просто бежала вспоминая о тех днях с Артуром, или Лоренсом?-как он сам себя назвал.
Минут через двадцать, Сара увидела на опушке леса сарай. Река Иерихон, тянулась неподалеку. Метрах в восьмидесяти от сарая.
__Ты на месте Сара. Скоро все уляжется. На сколько я знаю, то в логове у Аллена и Корана, есть приемник.я могу им позвонить и сообщить чтобы пришли ко мне сюда. Все спланируем за ранее а со своим мужем я как то сама разберусь...-говорила она идя уже пешком.подойдя к сараю, высотой с трехэтажный дом. Открыла дверь и зашла. На улице начинался дождь. Гроза. Уже сверкали молнии и был слышен гром. Она пошла к одной из колонн и положив руку на нее, нашарила выключатель. Включился свет. Сара прошла к одной из стен и нажав на крохотный выступ открывала дверь.
__.А не плохо она устроилась тут!-восхищенно прошептал Майкл прижавшись к стене у входа.Сара прошла в комнату за потайной дверью. Там было не так просторно но вся комната забита техникой. Компьютеры,ноутбуки, планшеты, радиостанция и много другой всячины. Сара уселась за компьютер и нажала клавишу поиска. На экране появилось три строки.
__ Так-так-так...Аллен Норте.... Корки Старкс...Гонри Трекс?.-удивилась Сара. Но, будто не заметив первой строчки, нажала на последнюю. послышался шум. Шорохи, визг. Потом приглушенный сонный голос.
__, Какого черта? Что случилось?
__Вольт!?-в изумлении переспросила Сара услышав его голос.
__,Суринка!? Стоп! Чтото не так? Зачем звонить? Разбудила.
__Извини. Вы там спите чтоли?
__,Ну да...а что? Ты запрещаешь?
__ Нет. Глупый. Конечно нет. Просто планы изменились. Вы должны прийти к Иерихону до рассвета...Это не так уж близко к городу так что выходить нужно сейчас.
__,А к чему нам это?
__Мартин ждет нас! Нужен новый план!
__, Стоп. Погоди, что за Мартин? И и вообще о чем ты говоришь?
__В конторе кое-кто нас уже ждет. Мартин, услышал об этом.я ничего не могу поделать. Мне жаль рвать вас из постели но времени у вас не так уж много. Разбуди всех. Поешьте и бегите ко мне!-командировала Сара.
__,Ну хорошо. Только не кричи. Все сейчас будет.
__Отлично.
__,Я люблю тебя Сара. До встречи...-послышались короткие гудки.
__Я тебя тоже Вольт. Пока.-сказала она уже в пустоту. Повесив трубку вышла из комнаты. Снова повернувшись к стене, она закрыла дверь.
__Потрясающе.Мне сегодня точно повезло... Лоренс...о Лоренс как я скучаю...-простонала она вслух.
Майкл тем временем заскочил внутрь и спрятался за одной из колонн. Сара этого не заметила. Она пошла ко входу и закрыла дверь.
__Как же я устала... Надо выпить кофе.-Сара направилась в дальний угол. Там провела рукой по пыльной стене. Под толстым слоем оказалась система... Сара нажала на несколько кнопок и опять открылась дверь в стороне. Сара прошла внутрь. Кухня... Послышался звук закипающей воды. После пяти минут облегченный вздох.
__Уже лучше... Как я люблю этот кофе...-говорила Сара сама с собой. Но, вдруг,Майкл сам себя сдал.Послышался скрип.-что там?
__.Здравствуй крошка. Давно не виделись.-пророкотал голос Майкла и он сам появился за спиной Сары.от неожиданности она вздрогнула ощутив на своей талии его холодные руки.
__Что ты творишь?Ты вроде как гей.
__. Ничто не может продолжаться верно... К тому же.я давно думал прекратить.а ты, такая сексуальная...
__Знаешь что?Мне чертовски не приятно иметь с тобой дело. Ты гей!
__. Мы можем это исправить...-прошептал он и придвинул ее к себе.
__Нет никаких нас!и никаких нас никогда не было! Иди прочь пес! Как это отвратительно!
__.Эй!.. Остынь, милашка... Тебе нужно раздеться...
__ Сука! Что ты творишь!?-Сара от ужаса не могла даже пошевелиться."Поверить не могу! Меня изнасилует собака! Да еще и гей!"-подумала она. Он уже начал стягивать с нее кофту.-Нет!
__. Все когда-нибудь бывает в первый раз... Но я не первый раз желаю тебя...
__Я замужем!
__. Прекрати сопротивляться. Этот человек ничего не узнает.
__ Он вампир!я замужем по вампирски!Ты не имеешь права!
__.Я хочу тебя... Я имею право делать все что захочу,я оборотень...а не вампир...
__Отпусти собака!-вскричала Сара чувствуя его руки у себя в штанах.
__. Поздно...я уже начал... Придется заканчивать то что начал...
__Я не хочу!.-вскричала она снова.
__.Сейчас исправим... Ты захочешь...
__Ааааааа!-закричала она. Он обнял ее за плечи,после чего стянул спортивные штаны. Сара наконец нашла в себе силы и отпрянула от него. Она была в одних трусах.Закрываясь от него она начала идти спиной вперед чтобы не упустить из вида этого урода... Он начал раздеваться.
__.Не бойся,ты не понимаешь от чего отказываешься.милая,ты не пожалеешь если останешься со мной...
__Я не хочу!Я замужем! Мой муж будет здесь с минуты на минуту!
__.Неет... Сначала я тебя трахну...
__ Ты не посмеешь! Вон! Вон! Убирайся! Прочь!-кричала она пятясь к стене. Он уже голый шел к ней задорно улыбаясь.и вдруг она натыкается на стену. Идти некуда.Сара начала скулить и прижиматься к стене.Он пошел быстрее.
__.Ты не пострадаешь...если конечно не будешь упорствовать.
__Изыди!Сволочь!-вскричала она. Тот наконец остановиться.
__.Я не хочу...Я остаюсь. Ты меня не прогонишь...
__Изыди!Изыди!Изыди!-повторяла она понимая что у неё получается. И уже вздохнула спокойно когда он опустил голову.Но Майкл не спешил отступать. Сара на секунду закрыла глаза.и открыв сразу поняла свою ошибку. Майкл стоял перед ней и тянулся чтобы обнять.Сара закрыла глаза. Пытаясь справиться с собой. Но Майкл сказал что больше не хочет быть геем. Но разве это чтото меняет? Сара по прежнему любила Лоренса...
__ Как это противно!-вскричала она почувствовав его между ног.
__.Но тебе ведь хочется... Верно?. Твой муж об этом не узнает... Нам ничто не мешает... Все будет хорошо.Только не останавливай меня...
__Я тебя отправлю в ад!Сука!
__.Мм. Даже не сомневаюсь в этом....-прижимаясь губами к ее шее сказал он.И насторожившись Сара поняла от рефлексов надо отучаться.ей снова захотелось втереться в доверие парню.и даже не стало смущать его прошлое. Ей просто захотелось заняться с ним.
__.Я чувствую как тебя захлестывает порыв.Откройся мне.и окажешься в раю...-продолжал он поднимаясь к губам Сары.
__Я не хочу.по крайней мере с тобой.
__.А с кем?
__ Отвяжись!-пользуясь случаем, когда Майкл расслабился,Сара со всей силой пнула его в пах.тот завизжал и согнулся в три погибели.
__.Мне же больно! Сука!-вскричал он когда Сара подобрала вещи с пола и бросилась на кухню закрыв за собой дверь.
__.Тварь неблагодарная!За что!?
__ Так тебе и надо! Бесстыдник!я уже замужем!я не имею права на секс с другим!
__.К черту!я столько лет убивался ради того чтобы эта шлюха обратила на меня внимание!и ради чего!? Ради того чтобы она сейчас пнула меня в пах и захлопнув дверь спряталась в кухне!?Ну спасибо!-кричал он.-вот что я получил в замен!
__Я тут не причем! Ты сам это затеял!
__. Откуда мне было знать что ты поступишь так подло?! Где ты только это применяешь!? Мне очень жаль твоего мужа...
__Мой муж!? Лучше у меня прощения попросил бы! Пятьсот семь лет живу на свете,и за всю жизнь меня ни разу не хотел потрахать гей!
__.А. Ну прости! Ведь это я тебя ударил в святое!
__ Извинения не принимаются.-издевательски произнесла она одеваясь.Майкл тем временем просто вскипел от унижения.
__.Это просто унизительно!
__Ага! Теперь мы квиты! Это кошмарно унизительно когда такие как ты, залегают на таких как я.
__.Это невыносимо! Ты самая подлая,циничная,жестокая девушка из всех что я знал!
__Это самый неуместный комплимент.Но спасибо.
Майкл злобно зарычал.
__. Ты сука!
__Нет.Я вампир.а ты оборотень.и так и так нам не судьба быть вместе.в мире еще куча девчонок и получше,и помоложе меня. Так что у тебя все впереди.а теперь будь хорошей собакой,и выметайся из моего склада.
Майкл наконец разогнулся и подошел к стене с потайной дверью кухни.
__. Да почему!?Я не хочу уходить!я люблю тебя...-простонал он стуча по стене.-прошу! Дай мне шанс!
__А где ты был два года назад!?я была одна.я все тогда могла бы простить.а теперь, скатертью дорожка.я замужем на веки...
__.Сара!!!-заплакал он.-я люблю тебя!
__ Поздно. Парень. Поздно...
__. Значит тебе на меня наплевать!? Чем я заслужил такое!?
__ Ничем...-с печалью изрекла Сара. Вздохнув потянулась к системе чтобы открыть дверь. Но во время убрала руку.
__Нет. Не могу. Мне очень жаль, поверь. Но я не могу.
__. За что!?-Рыдал он. После пяти минут подобрал вещи с пола и оделся. выйдя на улицу побежал куда глаза глядят.
__ Слава господи!!! Он ушел!-с радостью вскрикнула она.тут, в окно кто-то постучал. Сара осторожно выглянула в него. Там стоял парень из конторы.
__.Сурина Карлос!Примите заказ.
Послышался голос. Сара облегчённо вздохнула поняв что доставили кровь.
Она нажала на несколько кнопок в системе и открылась дверь у окна выходящая на улицу.
__ Наконец-то. Заносите.
__. Вот, распишитесь.-парень протянул ей чековую книжку. Сара расписалась и начала наблюдать за тем как несколько людей затаскивали ей в кухню коробки.
__Благодарю вас за помощь,-пролепетала Сара посыльному и дождавшись пока они уедут закрыла дверь.
__Наконец-то я поем...-промурлыкала она вскрыв ногтем одну из коробок достала пакет лежащий на поверхности и насадила на клыки...
Прошло минут двадцать. Раздался стук в парадную дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каприз судьбы..
VampireКНИГА ЗАКОНЧЕНА.(редактирование начато 11.05.2022г. Книга отныне не будет той которой вы её знали..) Жизнь главной героини последнее столетие была похожа на сказку: любимая работа, муж, много денег, свой дом, множество знакомых и в общем грустить бы...