26

8 4 0
                                    

–Сара...-плакал Артур.-Сара... Зачем я сказал то что сказал?!... Она не вернется больше... Что же я наделал?!... Ублюдок! Я урод! Что теперь делать? Она меня видеть не хочет. Она наверняка уже побежала в кантору...-Артур попытался взять себя в руки и представить свои дальнейшие действия.-Остается только лишь ждать. Попытаться научится самому и читать мысли и подчинять себе людей. А охотится будет уже не так сложно... Я хочу доказать Саре что могу и сам за себя постоять. Проще всего будет учиться где-то ближе к деревне или к городу...-он сменил тему.-ладно. Сначала, по практикуюсь на чтении мыслей... О!Вот оно! Я должен идти в город! Там я найду тех мятежников и извинюсь...-его прямо озарило. В глазах засиял изумруд. Опустошив еще три пакета с кровью, он направился в комнату. Оделся потеплее и взяв с собой еще четыре пакета вышел на улицу.
– Сары здесь нет. Она сказала что я представлен самому себе. Значит и на улицу я могу выходить.
Но тут он уловил едва различимый запах принадлежащий его супруге. Слегка остановившись он уже подумал вернуться в дом но вместо этого побежал со всех ног в город.
– Она побежала в город? Зачем? К брату чтоли?-появилась мысль. Но встряхнув головой он вспомнил зачем сам побежал.-Я не должен расслабляться. Она сказала что я могу жить как захочу. Теперь я знаю что делать! Я вклинюсь в ту группу и обучусь всему у них, а там посмотрим что будет.
Он бежал быстрее молнии. Огибая деревья. Вскоре стали видеться очертания черных небоскрёбов.
– Вот и город. Осталось только лишь найти этих мятежников.
Через пять минут он ворвался в тот же самый парк. Пробежав еще немного он пошел пешком оглядываясь вокруг. Уже почти дошел до входа. Ни единой души. По его расчётам сейчас должно было быть около десяти часов вечера. Тут, он едва уловил чьё-то передвижение за спиной. Артур остановился слегка испугавшись. На всякий случай выпустил клыки. Но сразу уловив знакомый запах успокоился.
– Эй! Ребят. Я передумал. Я согласен вступить в вашу группу. Простите что по началу грубил.
За спиной он услышал недоверчивый рык. Потом почувствовал приближение и повернулся. Перед ним стоял тот самый "спокойный главарь".
— Почему мы должны тебе верить? Назови хоть одну причину.
– Я не могу. Причин нет. Но я пришел именно потому что передумал. У меня появились основания на то чтобы передумать.
— Я тебе не верю. Откуда нам знать что это не ловушка Сурины?
– Поверь. У меня нет смысла вас сдавать. Я пришел чтобы стать одним из вас. Прошу. Мне больше не куда идти.
—Что такое у тебя стряслось?-недоверчиво спросил главарь.
– Сурина...-только и смог выдавить он со вздохом.
— Она тебя бросила?-сочувственно спросил он. Артур молча кивнул. Все еще не веря словам Артура, главарь прочитал его мысли.-Ребят. Выходите. Он говорит правду.-тихо сказал он и положил руку на плечо Артуру.-Мне очень жаль говорить тебе это. Но она кроме предательства ни на что не способна. Она всех обманывает. Всем врет на счет любви. Сама же она бесчестная лживая и беспощадная сука...
–Я это уже понял. Она дважды меня провела. Она сама обратила меня. Она спасла мне жизнь. Сказала что...-потом он осекся и продолжил мысленно."убьет своего мужа и сбежит со мной. Она сделала меня своим мужем." Главарь удивленно понял брови.
—Серьезно?-спросил он. Артур понял что его мысли были прочитаны и опять заголосил в голове "Прошу! Только не говори никому об этом! Умоляю!"тот горько вздохнул.-может быть она и правда тебя любила. Но раз уж получилось так, она всего лишь хотела набить себе цену.
– Кажется ты прав.
— Эй! Ребят. Возьмем к себе паренька? Лично я не хочу оставлять его. Что скажете?-главарь обратился к стоящим за спиной людям. Все начали переговариваться между собой. После минуты, из толпы вышел парень лет двадцати двух или трёх.
— Мы так подумали.-начал он.-мы можем дать ему время на проверку. На всякий случай. Что-то вроде испытательного срока.
— Коран. Этот парень говорит правду. Сурина и правда бросила его. Если тебе не достаточно слов главаря, можешь сам прочитать его мысли.
Коран, как оказалось звали того парня, на минуту задумался. После чего тоже с сочувствием посмотрел на Артура.
— Ну в таком случае. Я не вижу повода на недоверие этому пацану. Вот это и правда слишком худо для него вылилось. Я считаю что он должен остаться.
— Окей.- Послышался голос одного из толпы.-если вы так считаете то пускай остаётся- хмыкнул он и по голосу Артур понял что это был тот самый парень который тогда в открытую над ним насмехался.
— Я лично займусь твоим обучением парень.-сказал Коран повернув голову к Артуру.
– Спасибо парни. Я вас не подведу.-сказал Артур совершенно серьезно. Некоторое время воцарилось молчание.
— Помни. Мы тебе доверяем.А если что-то пойдет не так ты сам понимаешь что нам придется сделать с тобой.
–Я понимаю.Я вас не подведу. Клянусь своей шкурой.Я вас не предам.
—Как тебя зовут?
Сначала Артур захотел назвать свое имя, но потом вспомнил что должен был его сменить.На лету придумал себе новое.
– Меня зовут, Лоренс.
— Ну чтож. Лоренс. Мое имя ты уже знаешь. Я второй по важности. Помощник нашего главаря.
— Я, главарь. Зовут Аллен. Обычно мы с Кораном занимаемся обучением тех кто к нам присоединяется. По возможности нам помогают те кто уже выучены. Давайте сейчас отравится домой и познакомимся там? Хорошо?
–Как скажете. Аллен.-Артур, которого уже звали Лоренс, потихоньку вздохнул. Аллен успокаивающее похлопал его по плечу.
— Не грусти. Может быть ты ей еще отомстишь если захочешь. Мы тебя всему выучим. Станешь профессионалом в нашем деле.
– Спасибо вам парни. Чтобы я без вас делал сейчас?
Аллен и Коран взяли Артура за руки.
— Бегать уже умеешь?
– Да.
— Ну тогда ладно. -и отпустили его руки- Эй ребят. Пошли домой. Сегодня мы начнем обучать Лоренса и мне понадобится ваша помощь.
Все двинулись в их сторону. Один за другим набирая скорость они помчались молниями в город. Лоренс старался не отставать. Держась ближе к Аллену и Корану он бежал так же быстро как они.
— Добро пожаловать Лоренс. Добро пожаловать в семью.-проговорил Аллен на бегу повернув к нему голову.
– Семью?-слегка изумленно спросил он, но потом даже обрадовался. Эта радость на время заглушила боль по поводу последних часов проведенных наедине с Сарой.
— Да. В семью..-повторил Аллен вздыхая.

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя