Мартина этой ночью мучали кошмары. Он видел во сне Сару. Видел, как она сидит за столом в кафешке и спокойно разговаривает с каким-то парнем. Видел то, как парень приподнимается и целует ее в губы, а потом оторвавшись от Сары, оглядывается на него самого, усмехаясь и спрашивая у девушки...
"— Милая, не знаешь кто этот парень, который так на тебя пялится?-спросил он.
– А, не обращай внимания, всего лишь мой бывший муж. -проговорила Сара в ответ с улыбкой не удостоив Мпртина и взглядом.
— Бывший?А я считал что я у тебя единственный...
– Конечно ты у меня единственный. Сейчас ты мой муж, Лоренс... Мой любимый муж...
— Он что, человек? Ты была замужем за человеком?-удивился тот парень и до Мартина с ужасом дошло, он наедине с двумя вампирами которые не проявляют к нему особого добродушия или хотя-бы равнодушности и эти их разговоры могут кончиться для него скверно, а потому он сглотнул.
– Это досадная ошибка молодости милый. Сейчас я нашла наконец того кого искала... Я нашла тебя...-прошептала Сара и снова прижалась к губам Лоренса. А сам Мартин все сидел за соседним столиком и не мог произнести ни звука.
— Сара? Что происходит? Кто это?-наконец спросил он сжав руки в кулаки и тогда Сара нехотя оторвалась от губ Лоренса, сказав напрямик.
– Это мой муж Лоренс. Он вампир... Он то что мне нужно... Прости уж, Мартин, но ты мне больше не нужен..-после этих слов Сара перевела взгляд обратно на новоиспеченного супруга.
— Да кто он такой? На кого ты меня променяла?!-Мартин хоть и был злее ехидны в этот момент, никак не мог пошевелиться, будто был приклеен к своему стулу.
– А разве ты меня не узнал, Мартин?-спросил тот парень и второй раз за весь разговор повернув к нему голову. Мартин стал бледнее слоновой кости. Он узнал в этом вампире умершего Артура.
— Черт! Ты же умер! Я видел как ты умер!
— Верно Мартин, я мёртв...-подтвердил Лже-Артур с дьявольской усмешкой.-И этому рад...-он снова повернулся к Саре. Та уже не сидела на против него за столом, а села к парню на колени. Он обнял ее и прижимал к груди. Его лицо было искажено в победной гримасе. Парень одним видом словно тихо спрашивал:"Ревнуешь? Давай, ревнуй! Она меня' любит! Ты ей больше не нужен, так что уходи и забудь к ней дорогу!" Тогда не выдердав, Мартин встал и тихо подошел к ним. Лоренс по хозяйски развалился на стуле лапая девушку, а она спокойно лежала на его груди прикрыв глаза. Лоренс тем временем смотрел в глаза вскипающему от злобы Мартину.
— Ты еще об этом пожалеешь. Сука... -прохрипел он сквозь зубы.-Тебе это с рук не сойдет!-добавил он и ушел.
—А я думаю, что уже сошло...- внезапно прямо над ухом Мартина раздался голос Лоренса и тут же его пронзила острая боль в шее. В глазах потемнело. Он испытывал адскую боль, которая возросла, только он почувствовал прикосновение к шее с другой стороны. Это была Сара, и она тоже пила его кровь.
— Парень, ты такой жалкий...-произнес Лоренс оторвавшись от его шеи с саркастической лаской и тут послышался испуганный незнакомый женский крик.
– Полиция! Человека убивают! Сюда скорее! Кто-нибудь! Вызовите полицию!
Тут резко все стихло. Мартин больше ничего не слышал. Голова закружилась. Заболела..."На этом он и проснулся. Тот крик что он слышал во сне, оказался всего лишь звуком сообщения на компьютере.
— Ох.. Кошмар... Приснится же такое!?-спросил он сам у себя, потирая глаза и встряхнув головой встал с кровати, направившись в небольшую кладовку в доме оборудованую как кабинет. Сев за стол он еще не прочитав сообщение увидел что оно от Сары. Адрес, неизвестен. Прочитав первые строчки он убедился в том что кроме рабочего ничего там не написано и нажал кнопку пересылки дожидаясь пока смс уйдёт. Звук отправленного сообщения последовал быстро. Еще раз пролистав смс он уже собирался встать и уйти, когда вдруг словечко заметил внизу надпись.-'Я люблю тебя, Мартин.'- И сразу же он в ужасе закричал.-Сара! Что ты творишь?! Что я натворил?!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каприз судьбы..
VampireКНИГА ЗАКОНЧЕНА.(редактирование начато 11.05.2022г. Книга отныне не будет той которой вы её знали..) Жизнь главной героини последнее столетие была похожа на сказку: любимая работа, муж, много денег, свой дом, множество знакомых и в общем грустить бы...