13

36 4 0
                                    

Артур очнулся в тёмной, бронированной изнутри комнате, в которой было два тонированных укреплённых окна и единственная горящая лампочка, свисавшая с потолка. Стул на котором он сидел, был железным и прикручен к полу. Ноги и руки привязаны к стулу за спиной, а голова безумно болела.. В комнате стояла духота, словно бы ливень кончился ещё неделю назад, или Артура привезли в пустыню.. Как следует проморгавшись, он оглядел помещение, насколько это было возможно. Он сидел спиной к окну, а перед его глазами красовался стенд с разного вида орудиями для пыток. От ножей до мачете и от бейсбольной биты с забитыми в неё на конце гвоздями, до кнута и каких то проводов, с прищепками на концах.
— Что всё это?.. Где я?.. Сара?.. Любимая, где ты?
Заговорил он сглатывая и со страхом рассматривая эти приспособления напротив.. За спиной послышался шорох, словно бы кто-то проснулся.
— Кто вы? Где Сара? Что вы с ней сделали?
Вопрошал он боясь показывать гнев и не зная чего ожидать от похитителей, пока за спиной у него некто зивнул и встал, похоже, с подоконника.
– Я здесь. -зивая произнёс рокочущий женский голос и в последствии его обладательница встала перед парнем.
— Сара? Что происходит? Где мы? Почему я связан?
– Ну, начнём с того, что я наконец у себя дома. И ты, кстати тут не на долго. Совсем скоро уже окажешься на седьмом небе. Я имею ввиду, сдохнешь.
Она пыталась отвечать грубо и бесстрастно, как и всем своим жертвам. Ее глаза от чего то были красными и блестели в тусклом белёсом свете лампочки как настоящее серебро..
— Что? Что они с тобой сделали? Таня? Почему ты так говоришь? Я ничего не понимаю, что ты такое говоришь..
–Со мной?- Сара удивлённо вздёрнула бровь, но взгляд её оставался словно стеклянным.- со мной никто ничего не делал, говорю же, я наконец дома.
— Я не понимаю, Таня! Что здесь происходит?! Развяжи меня, нам надо уходить отсюда, где бы мы ни были.
Артур стал елозить на стуле и стараться заглянуть себе за спину, чтобы как то высвободить руки от верёвок. Девушка уставше вздохнула и ещё минуту наблюдала за тем как трепыхается парень, не в силах что либо предпринять
—Пожалуйста Таня, не стой! Помоги же мне!
Уже взмолился он и Сара случайно уловила сладковатый запах крови.
«Надо же, как он старался, уже стёр себе руки в кровь..» подумала она поджимая губы. «А ведь, я ни разу даже не видела его крови.. Интересно, какая она..» эта мысль заставила её загрустить. «Из-за чего мне так... Грустно.. Нет.. Чёрт, я же... Всех кого... О нет.» поражённо догадалась. Девушке пришлось тяжело и громко вздохнуть, чтобы отогнать эту дурацкую навящивую идею, которая уже половину месяца не даёт ей покоя, появляясь в самые ненужные моменты. «Если я и хотела что то изменить, то уже точно поздно. Теперь надо уже делать то, что я должна, и не думать о другом!» так она сказала сама себе и заговорила с парнем чтобы отвлечься, приняв самый свой высокомерный вид, который только могла изобразить.
– Глупыш. Ты так и не понял? Всё это было лишь игрой. Шуткой! А ты мне доверился в первый же день при встрече, как глупый и наивный ребёнок!
Когда она говорила так с другими жертвами, не сказать что ей были настолько безразличны их судьбы, но она вполне искренне и с азарством измывалась над беднягами. Тогда, когда она за время миссии успевала возненавидеть тех людей, отыгрываться на их телах доставляло огромное удовольствие.. Однако, не в этот раз.
—Кто ты такая чёрт возьми?
Спросил парень со всей серьёзностью посмотрев на неё. В конце концов, она пришла к выводу, что такой стиль её поведения вовсе тут не уместен, а потому решила, что лучше уж общаться с Артуром так же как прежде, и не притворяться тем кем не является. Этого с неё точно хватило ещё до Артура.
–Я никогда не была Таней. И никогда ей не стала бы, даже если б постаралась. Последние десять лет я зовусь Сара Карлос. Я лучшая наёмная убийца в Америке, и почти две сотни лет я работала на это агенство. Я убила множество разных имбицилов и сучек, и даже когда столько всякого повидала, но таких как вы с ней, никогда не встречала.. Вы оба, словно исключение из правил, самые безгрешные, из всех кого я всей душой старалась возненавидеть.- девушка присела на край деревянного стенда с оружием и опустила взгляд, как будто бы с небольшой виной.
— Что? Причем здесь..?
– Та самая Таня, за которую ты меня принимал всё это время, уже давно мертва. Я убила её, за пару месяцев до нашей с тобой встречи..-по лицу парня видно, мертвенно побледнел.- Мы не плохо общались почти пару лет..
Договорив она пожала плечом, но намеренно рассматривая бетонный пол под ногами, так что внешне можно было решить, будто она жалела о содеянном
—Нет! Сука! Ты всё врёшь! Она жива! Это всё не правда!
Неверяще и с испугом завопил он даже жмурясь от усердия. Всё время он пытался вырваться из пут
– Как хочешь. Если нужно удостовериться, могу показать видео.
Хмыкнула она пройдя за деревянный стенд и облокотившись о него, а покосившись на парня подперла голову рукой.
— Ч..что?-перестав брыкаться, прошептал в ужасе он подняв взгляд на сосредоточено нахмурившуюся девушку
– ладно, смотри, но тебе это не понравится.
Сара подошла к нему доставая из кармана небольшую фиолетовую камеру. Включив её, она выбрала нужную запись сьёмки и поднесла к глазам Артура. На экране отобразилась дорога. По ней идут две девушки. Одна впереди, вторая её догоняет. Видно, что оператор снимает откуда то издалека, ведь масштабирование выкручено на полную. Одна из девушек Сара, такая же какой её знал Артур, только с короткими каштановыми волосами. Вторая девушка, длинноволосая блондинка в длинном платье жёлтого цвета, малахитовыми зелёными бусами и таким же аккуратным браслетиком на запястье. Артур сразу узнал в них те украшения, которые очень давно дарил своей первой возлюбленной, но до последнего внутри отказывался верить в то что видел.. Сомнения стали рушиться одно за другим когда Сара назвала девушку по имени и та обернулась... Эти красивые карие с зелёным глаза и улыбку он не мог не узнать, как и бесконечно добрый и ласковый взгляд.. На его фоне Сара бросалась в глаза. Улыбка и взгляд Сары даже на процент не могли отразить такой же невинности, которая так и пышет от блондинки во все стороны. На этом же моменте, по лицу парня стекла одинокая болезненная слеза, от воспоминаний о Татьяне, которая любила его, которую он любил и так хотел защищать. Страх сковал душу и совсем отбил любое желание сомневаться в сказаных Сарой словах, да и вообще, в чём либо. Таня, даже на видео, была такой же, какой он знал её когда то.
~~~~~~
–Эй! Танька! Подожди!- Крикнула Сара и блондинка остановившись повернулась, с небольшим удивлением.
— О Сурина! Привет! Как дела? Я как раз шла к тебе в гости, а где ты была? Откуда идёшь?
– У меня отлично.. Да так, просто вышла погулять. У тебя то как дела? Успехи есть?
— Нет... Ох.. Сара, я пол света уже объехала. Но.. Его нигде нет..-блондинка уже едва не плакала, хотя казалось бы, только что улыбалась. -Завтра я собираюсь поехать в город, тот что недалеко оттуда где мы последний раз с ним виделись.. Я жалею, что не решилась ехать туда с самого начала.. Спасибо тебе, за то что согласилась мне помочь... Если бы не ты, я бы уже давно сдалась.. Но, если его не будет и там, я.. Я уже не знаю как мне... -девушка всхлипнула закрывая лицо ладонями.
– Ну что ты.. - Сара обняла её- он найдётся, не переживай. Он точно там. И не благодари заранее, я же понимаю, что у тебя проблемы, и нужна помощь.-говорит она Тане пытаясь поддержать и улыбается.
— Всё равно спасибо.. Сара, ты моя лучшая подруга, спасибо за всё..-Сара тут же кивнула ей и Таня обняла девушку в ответ.
–Пойдём ко мне, да? Чай, пирожные, ягоды.. Всё как ты любишь.
—Хорошо.. Пойдём.- радости блондинки не было предела и она в момент согласилась, а потому Сара предложила и следующее
– Давай срежем путь? А то я уже немного устала от прогулок. Ты ведь не против?
— Да нет, как хочешь. Я даже за, давно мы не проводили время вместе..
– Отлично.-девочки взялись за руки и свернули с просёлочной дороги, направившись по тропе через лес, а оператор быстрым бегом устремляется за ними, убрав приближение с которым снимал. Через несколько минут после того как он догнал их и вновь навёл камеру на девушек, Сара как по приказу, резко останавливается.
—Сара, всё в порядке? Что случилось?
– Тань, мне показалось, что за нами кто то идёт.
— Может быть свалим тогда отсюда?
Предлагает ей в ответ девушка, но Сара промолчала. Оператор, видно получив ожидаемый сигнал, теперь выходит из-за дерева за которым прятался ещё несколько секунд назад. На лице Тани отобразился страх в перемешку с волнением и она резко переводит взгляд на Сару
— Сара? Что это значит, ты его что, знаешь?
– Это значит, что тебе пора бежать. Потому что я очень голодна. -пророкотала Сара и широко раскрыв рот продемонстрировала на камеру вампирские клыки, с негромким змеиным шипением. Таню передёрнуло и отступив от подруги, она побежала со всех ног мимо обоих. Оператор тут же перевёл обьектив в след беглянки. Сара так и стояла пока девушка довольно резво удалялась, но потом, звонким голосом стала считать, словно запела..
– Раз, два, три, четыре, пять... Ты не успеешь убежать!..- и после этого отсчёта, она молнией догнала девушку, снеся её с ног и вцепилась ей в горло клыками, как хищник жертву. Замерев в такой позе, она высасывала из неё все жизненные силы, до последней капли... Таня не успела даже пискнуть в ответ, будто оцепенела. За это время, оператор дошёл до них и снимал крупным планом как из глотки блондинки доносилось бульканье, из рта текла кровь, глаза вылезли наружу, и то, как Сара жадно грызла её шею, раздирая.. После двадцати глотков, Сара остановилась и на глазам открылось поистине страшное зрелище. Глотка Татьяны была разорвана с прямым желанием убить, кадык раздроблен и ошмётки мяса поблёскивают на солнце. Из раны по телу продолжала литься кровь. Сара бросила девушку на траве и последний раз посмотрев на безжизненное тело бывшей подруги, азартно перевела взгляд на оператора. Пронзительно сверкая глазами она словно заглядывала сквозь камеру, прямо в душу и смеялась как психопатка.
– Ой, простите. -говорит так, будто вообще ничего сейчас особенного не сделала- Я просто не могу себя контролировать когда хочу есть!
~~~~~~
На этом видео кончилось и Сара убрала камеру чуть отойдя от него, заглядывая в мокрое от слёз лицо парня привязанного к стулу.
— Нет!.. Таня!.. За что? Зачем?!
Артур кричал пытаясь соскочить со стула к которому накрепко привязан и смотрел на Сару, проклиная всё на свете в этот момент.
– Для этого задания я намеренно не ела чуть больше месяца, чтобы всё удалось в лучшем виде. -Сара равнодушно развела руками.
— Сука! Я же верил тебе! Как ты могла поступить так со мной?! А она что тебе сделала?!?
–Все мне верили.- На его слова она только слабо усмехнулась- И очень зря... А я тебе говорила, помнишь? Я тебя предупреждала... Просто... В какой-то момент, мне стало жаль такого смазливого и настолько наивного паренька как ты. Вспомни, я сама говорила: "тебе не обязательно верить мне..."
— Но ты!.. Ты говорила что любишь меня!
Возмущённо рыкнул он
– Хе-хе. Я всем это говорила.-засмеялась Сара.-я должна была втереться к тебе в беспрекословное доверие и привезти сюда. Можно сказать, у меня и выбора то, особо не было. К счастью, мои коллеги сделали за меня самую грязную работу, приехав к тебе на дачу за нами..
На этом моменте она вздохнула и не зная зачем буркнула вслух то, о чём случайно подумала.
– Честно признаться, я сама испугалась увидев их...
— Они же твои коллеги! С какого ты их испугалась?
По его грубой реакции на такие слова было очевидно, больше ей не доверяют и если не произойдет какое нибудь чудо, то никогда больше и не будут. Смотря на неё парень рычал от злости, усердно сдерживая желание зареветь в голос. Слёзы катились по его лицу градом от настолько невероятной несправедливости, обрушившейся на него. Его всё это время жестоко обманывала, а в последствии бросила девушка его мечты, и похители чтобы убить.. Он своими глазами увидел как убивали его самую первую возлюбленную.. Чудом было уже то, что от стольких потрясений за один день он всё ещё не сошел с ума.. Сара разочарованно в самой себе вздохнула, ведь была не в силах отойти от темы.
– А позавчера? Помнишь, как я крикнула "Я не хочу убивать тебя"?
Тихое изумление опять настигло Артура.
— Что? Тогда что всё это значит, если ты..
– А, так ты не рад?.. Окей. Пол беды. Это сделаю не я.
—  Сердце у тебя вообще есть?..-горько спросил проронив всхлип и Сара, стоящая всё это время перед ним, наклонилась к его уху.
– Не-а. И никогда не было. Оно умерло, когда я ещё была практически ребенком.
Проговорила она с усмешкой ему на ухо и отстранилась.
– Но, когда я взялась за это задание, когда встретила тебя, свою новую цель... У меня появилась совесть.
Нехотя признавалась Сара отведя взгляд в сторону.
– Мне правда, жаль убивать такого наивного парня.. Ты так искренне верил в то что я твоя Танечка... Был так ослеплён мной, что не видел того что лежало прямо под носом...
— Я тебя ненавижу! Тварь! Ты чистое зло! Лживая тварь! Вранье у тебя в крови!
Разрозился он оскорблениями не желая принимать того, что всё это время его держали за лоха.
– Да. Прямо в точку. Я правда дикая. Потому то меня и прозвали Чёрная кошка.. Приношу всем одни несчастья, наживаясь на чужом горе.
Хмыкнула она скрещивая руки на груди. Артур вспомнил что уже слышал как её так называли и только теперь понял, что те люди имели ввиду. Теперь он сам понял, насколько же очевидно было бы истинное намерение девушки, если бы он просто знал о чём идёт речь. Он заглянул ей в глаза и прочёл в них презрение. Презрение к нему и его глупости.. Он проронил всхлип и тяжело выдохнул, выпрямляя спину и операясь на спинку стула. Это случилось... Артур смирился.
—Если не ты... То кто тогда убьет меня?
–О! -поразилась она его сухости в ответе и активно ответила- Это Мартин. Он всю дорогу как звонил мне, только и говорил о том как хочешь убить тебя.
Проговорила она словно хвасталась чем то...
— и кто такой, этот ваш Мартин?
– Он наш компьютерный гений.-Сара слабо улыбаясь снова наклонилась к его уху.- а ещё, он мой муж...
Сердце Артура разбилось почти буквально, почти с извне слышным громким дребезгом. И пусть он больше не доверял ей, но любил всё так же, и за это в душе себя казнил. Артур был готов признаться, что даже после увиденного убийства его несостоявшейся невесты, боли он почувствовал меньше, чем от такого жесткого осознания, что его охмурила замужняя девушка, посвятившая всю свою жизнь тому, чтобы разводить таких как он, а за тем заставлять их мучаться..
«Муж?! Она замужем!?.. Нет! Чёрт!О чёрт! За что мне это?.. Она хочет отдать меня на расправу своему же мужу... После всего что было между нами!.. Она предала меня после всего! Как же я.. Жить не хочу! Убейте меня кто нибудь.. Кто угодно.. Только не её муж.. Она столько всего мне наговорила только для того чтобы втереться в доверие!»-думал Артур. Пусть он смирился с тем что вот вот он умрет, но он не понимал за что Сара так терзает его.. Он опустил голову и зарыдал, мечтая чтобы Сара просто ушла и больше не старалась его ранить своими колкими насмешками.
– О господи! Парень! Ты и в правду думал что я люблю тебя?-захохотала Сара. Нет, она не читала его мысли. Она понимала абсолютно всё что он чувствовал только по выражению его лица.- Бедняга... Как же ты жалок!
Грубо брошенное оскорбление было сказано намеренно когда видеть парня в слезах становилось уже невмоготу. Но говоря это она не учла того, что себя не обманешь. В этот же миг её передёрнуло неприятной истомой и сердце сжалось, от чего стало больно... Очень больно... Её сердце едва не рвалось на части.
— Я верил тебе! За что? Скажи! За что ты так со мной?
Артур поднял на нее мокрые от слёз глаза, по его щекам уже пролегли красные дорожки.
– Это моя работа.-веско но болезненно заявила она и в попытке привести мысли в порядок продолжила.-Ты был всего лишь целью. Тебя заказали точно так же как и твою подружку. Просто это был особый заказ... Я обязана была действовать именно так, потому, что вас обоих заказала твоя же бывшая.
— Марина? Она заказала меня?! Что я ей бл сделал!?
– Да, это она. И предложила она не плохую сумму за твою шкурку. Если бы плата была той что я обычно получаю за заказы, я бы и вовсе не согласилась.
— За сколько меня продали?
– За десять миллионов.
Артур подавился своими же слезами забыв на миг как дышать и голова закружилась.
— Сколько-сколько!?
– Сколько слышал. Видимо ты так, не хило ей жизнь испортил. Хотя не мне ни о чём судить, ревность часто толкает людей на по настоящему безрассудные поступки.
Хмыкнула Сара искоса посмотрев на собеседника.
— Откуда у нее такие деньги!? Она же не могла...
– слушай мне плевать откуда, главное что я получу ровно столько сколько заявлено, а это мой годовой ганорар в целом... Отдам долгое, ты был невероятно милым и наивным подкаблучником... От всего этого я и сама хотела поиграть с тобой в отношения..
— Поиграть? Так и скажи что использовала меня! Предала и обокрала!
– Не. Я не занимаюсь кражами. А вот что касается предательств, то тут ты попал по адресу..
Со вздохом она грустно улыбнулась проклиная свои чувства в этот миг.
— Нет, ты украла самое дорогое чтоу меня было, сердце и жизнь...
Сара сначала подумала.-«Сердце украла? Что он имеет ввиду?»-но потом рассмеялась со своей же недогадливости...
– ой, да что ты? Если до сих пор до тебя не дошл, в этом была вся соль!
Сара услышала как в дверном замке проворачивается ключ и поджав губы выпрямилась оглядываясь на вошедшего. Высокий, красивый, накачаный широкоплечий парень лет двадцати восьми с короткими серебряно-белыми волосами
– А, вот кстати и твой палач, Артур. Смотри же, вот он. Вот он и убьет тебя.
Сара с усмешкой указала на подошедшего к ним Мартина, с издевательской ухмылкой на лице
— Ну чё? Очухался?
— Да. Зачем спрашиваешь? Все равно убьешь сейчас.-огрызнулся с ним Артур впервые ненавидя того кого видел перед собой впервые в жизни.
— Интерес.
Тсыкнул в ответ Мартин пожав плечом и подойдя к Артуру вплотную, присел перед ним на корточки. Схватив грубо за подбородок, стал разглядывать его лицо со всех сторон, вертя и дергая словно игрушку.
– С каких это пор, тебя стало интересовать моё самочувствие? Убить же собирался.-зло прошипел парень морщась от боли, ведь подбородок сжимали с неистовой силой, а вырываться было еще больнее
— Да так, интересно, есть ли у тебя ещё силы кричать? А то, какое же удовольствие насиловать бездушный кусок мяса?
Он с озорством потрепал Артура за подбородок ещё веселее ухсыляясь. Хоть руки у него в тот момент и чесались, как хотелось заехать по лицу Артуру кулаком, он гордо сдержался, наслаждаясь беспомощностью смертника
— Собираешься издеваться над моим телом или?..
С неприязнью гаркнул ему в ответ Артур, чем вызвал у мучителя смешок.
—Не переживай, я чуть чуть.. Пока от боли не сдохнешь!
Самодовольно по садистски ухмыльнулся Мартин.
— И зачем это тебе?
— Месть за то, что спал с моей женой.
Сказал блондин обличающе скосив на Сару взгляд и та незаметно вздохнув отвела взгляд, пытаясь скрыть как покраснела.
— Тогда, это будет совсем не чуть чуть... Ты же тупо не дашь мне умереть в процессе.. Это я точно знаю.
Обречённо, сухо и с небольшим страхом предстоящего пробурчал.
— Если тебе тоже нравится это идея, я согласен- загоготал парень в ответ- буду растягивать удовольствие столько, сколько захочу.- в глазах у Мартина заплясал не хороший огонёк.- И я надеюсь, что ей понравилось, иначе на поблажки не расчитывай..
— Если бя знал..
Слегка смутился Артур по не воле вспоминая последнюю совместную ночь с ней.
— Чтож, не вижу причин не спросить об этом у неё самой. И так, Сурина, насколько он плох в постели? Какие пожелания для его наказания?
В голове у Сары сразу всплыли воспоминания о тех ночах, тех ощущениях...и о тех словах, случайно брошеных ею в прогрессии: "я люблю тебя!", которые говорили сами за себя. Это чистая правда... Сара не нашла что ответить и вновь отвела взгляд в сторону, за равнодушным хмыком скрывая как снова покраснела. К сожалению, Мартин хорошо знал что это значит на самом деле
— Нет?
Неожидавший такого поворота парень ошарашенно перевел взгляд с Артура на Сару и увидев всё её скрытое замешательство и побагровевшее, до этого очень бледное лицо, в его глазах застыла праведная ярость и пылающая как адский огонь ревность... Бешенная ревность. Он слишком хорошо знал свою жену чтобы не понять того что означало её поведение.
— А знаешь, так даже лучше! Я не потерплю соперников на фоне!-из рукава Мартин быстро вынул небольшой нож с выгравированными на лезвии личными инициалами, с желанием располосовать лицо Артуру. Так он и игрался ножом перед лицом парня чтобы нагнать на него про больше страха, пока говорил.- У меня появился конкурент, и я быстро его устраню. Так что не волнуйся, умрёшь ты быстро и очень болезненно!
На последнем слове Мартин крутанул нож в ладони, быстро передвигая пальцами в воздухе и схватил за рукоять, резко придвинув лезвие к глазам парня. Тот в страхе дернулся и Мартин молча ухмыляясь наслаждался чувством превосходства над ним.
«Конкурент!? Он считает меня своим конкурентом? Он считает что Сара любит меня? Она любит меня! Ура!»-Обрадовался в душе тем временем Артур, хоть понимал на задворках сознания, что радоваться тут точно не чему, ведь Мартин сказал прямо, что избавится от своего соперника с особой жестокостью, а это бы вряд-ли кому то на его месте понравилось. Поэтому он сглотнув решился высказаться
— Не могу скрывать. Да! Я люблю её! Но она меня нет! Так чему мне по твоему радоваться? Тому что люблю её? Или тому что я твой соперник? Лучше бы был, может тогда и сдох бы быстрее. Кроме неё у меня больше никого нет, так зачем мне цепляться за жизнь, теперь? К тому же, у неё есть ты.
Всё это он выговаривал как можно с большим презрением, намекая одним своим видом и голосом, что не намерен бороться за эту девушку. Он знал, что эти слова могут ещё больше раззадорить Мартина, но сказал это, чтобы избежать участи испытательного макета человека на минном поле, или в лесопилке..
— Хм... А вроде ты не врёшь..
Сказал Мартин оценив ситуацию со стороны ещё раз и ярость его, действительно, слегка улеглась. Но тут то краска с лица Сары ушла. Теперь она была бледнее чем обычно и в шоке смотрела на обречённого. «Какой ужас.. Он даже признаёт, что не соперник Мартину! И совсем не сопротивляется.. Класс! Здравствуй раздвоение личности! Сары Карлос стало две! Одна любит первого, а вторая другого! Как два тупых барана бьющихся рогами за козочку! Из-за этого Артура, я уже ненавижу саму себя и ту кто я есть вообще!» -думала Сара борясь с отчаянным желанием прекратить все эти игры с чувствами и уйти сразу от всех, чтобы больше не наблюдать и не испытывать подобных душевных метаний.
— Не хочешь с ним поговорить пока он жив? Милая?
Посмотрел на неё Мартин через плечо, тихо изумляясь её виду в этот момент
– Уже сполна наболтались, спасибо. Что ты собираешься с ним делать?
Как всегда бесстрастно спросила она не поднимая головы на мужа
— Я буду мстить, конечно же. Хочешь посмотреть как сильно я люблю тебя?- со слабой улыбкой предлагает ей, как бы пытаясь напомнить о том как рад встретиться с ней снова после столькое время разлуки.
– Нет, я слишком устала. Скорее всего, пойду к себе и вздремну. К тому же, уже день..
— Ты, устала? Может я пойду с тобой?
Мартин в миг встал на ноги, готовый бросить парня и затею с его расчленением, и повернулся к Саре с обеспокоенным лицом. Состояние девушки удручало. Такой печальной он видел её только когда встретил, а это уже намекало на что то серьёзное.
– Как хочешь.-вздохнула она и направилась к дверям, позабыв что те запреты на ключ. Она не хотела никого видеть. Услышав такой её ответ Мартин уже знал, что останавливать её ни в коем случае нельзя, ведь когда она сама уходит, проще дать ей отдохнуть, чем так глупо проститься с жизнью.
Даже Артур внутренне изумился её поведению, хоть сам чувствовал себя ни чуть не лучше. «Наёмный убийца? Не может быть. Она сейчас так подавлена, будто реально не желает мне смерти.. Значит ли это, что она меня правда полюбила? Если она не хочет видеть моих мучений, значит любит.. Хотя, может, она и правда слишком сильно устала.. Даже её муж не останавливает её и не настаивает, а значит что то понимает.. А что, если я попытаюсь остановить её?..» -подумал он когда девушка уже дошла до выхода и взялась за дверную ручку.-«Есть лишь один способ узнать!..»- подумав так он выдал
— А может ты всё-таки любишь меня?! И то, что ты устала, просто отговорка, чтобы не смотреть как я умираю! Я хочу знать правду! Мне терять нечего! Ради всего что тебе не безразлично, признайся!
Каждое слово он выговорил требовательно, с уверенностью, громко и чётко.
Сара остановилась выпустив ручку двери из руки, и вздрогнула от прошедших по спине мурашек. Сердце застучало ещё громче и в ушах эхом отдавался его ритм.
Артур следил за её реакцией а значит точно всё понял. В голове девушки заметались уже не только мысли но и черти, все как один.
«Это правда! Что мне теперь делать!? Это конец! Сначала один умрёт, а сразу после него второй! Я ведь тогда точно не смогу сделать выбор! Нельзя этого допустить!»- в смятении думала она всё ещё стоя спиной к парням, но ответила так же холодно как до этого.
— Что ты хочешь услышать?
Задала вопрос Сара не поворачиваясь и голос её разрубил тишину созданную на эту минуту, словно гром, прозвеневший среди ясного неба. Мартин был обескуражен такой внезапной подачей и посмотрел на супругу со слабой надеждой, что сейчас всё не то чем ему кажется, а он был парень не глупый..
— Сара!? Что это ещё означает?- вскрикнул он зло в тот же миг.
– Мартин подожди. -цыкнула на него девушка и сердце в его груди замерло. Ничего хорошего не предвиделось. - Я тебя слушаю Артур. Что ты хочешь услышать?
Сара резко обернулась. Мартин побледнел.
— Сара?!-прошептал он в испуге попытавшись возразить, но его перебил связанный за его спиной соперник. Сурина перебила его чтобы поговорить с Артуром, а это глубоко кольнуло гордость Мартина. Он смиренно замолчал опустив голову и отойдя.
— Правду, Сара! Я хочу услышать правду!-заголосил Артур в гневе, но с наивной надеждой на благоприятный исход.
– Хорошо.
Она решилась и направилась к парню напролом, отодвигая стенд с оружием так, будто он ничего и не весил. Мартин сглотнув отступил назад, а вспоткнувшись о небольшой порожек повалился на пол. На лице Артура живого места не было от страха, когда глаза девушки сверкнули серебряными огнем и сама она медленно пошла в их сторону. Увидев как повалился с ног Мартин, он решил что тот был настолько напуган, и то была реакция на её поведение. Тогда Артур не на шутку испугался, уже ожидая резни и быть в клочья разодранным, по хуже Тани... Но он попросту не мог знать, чего на самом деле так боялся Мартин, но если б знал.. Скорее, молил бы чтоб Сара подошла быстрее.
– И так, какую именно правду ты хочешь услышать?
Сказала она холодным тоном без единой эмоции, склоняясь над лицом парня.
— Да кто ты такая, чёрт возьми!?..
Бросил он вопрос от испуга, посчитав что это гараздо важнее. Почему то только теперь он понял, настолько запоздало, что человек просто не смог бы.. Просто не смог, так безжалостно убивать, да и сам способ убийства Тани.. Разрыв её горла зубами, был бы возможен только если...
Дьявольская усмешка отобразилась на лице девушки, словно она прочла его мысли. Мартин, заметив как жена наклоняется над Артуром  зажмурился, чуть отползая к стене, а там не удачно ударявшись затылком о край подоконника.
– Я вампир.
Прошептала Сурина парню на ухо. Артур сглотнул, а перед глазами у него потемнело. Голос задрожал пуще прежнего и его охватил неподдельный ужас.. Такой правды он не мог ожидать, однако теперь всё встало на свои места. Не поверить ей уже было проблематично, после всего что он видел.
— Вампир?..-переспросил Артур шепотом.
– Да.-серьёзно ответила ему девушка.-И я не ела уже больше трёх недель, так что не советую сейчас кому-нибудь ко мне приставать сейчас, смекаешь, мальчиш?
— Но как же это!?.. -сглотнул он всё так же шепча -Если ты была на солнце!..
– Ты не слышал о солнце-защитном креме?
— Но это всего лишь крем, он бы не смог защитить тебя от..!
– Простой крем? Да, пожалуй, простой не смог бы. Но есть новая, специально разработанная вампирами технология.. Ты же видел пудру, которой я постоянно красилась? Так вот, это вовсе не пудра...-поняв что начинает слишком много говорить она замолчала - стоп! Это запретная информация, как и всё остальное. Это всё что ты хотел знать?
—Саара...-прошептал Артур её имя так, чтобы ей захотелось посмотреть ему в глаза.
– Ну чего?-она разозлилась резко отпрянув от его уха, но оставаясь практически вплотную к лицу. Именно это ему и было нужно. Артур быстро прижался к её губам своими подавшись вперёд, оставляя на них последний в своей жизни поцелуй. Глаза Сары расширились от такой неожиданности, но уже спустя долю секунды она вскрикнув отскочила, залепив мерзавцу пощёчину.
– Вот дьявол! Ты с ума сошел?! Идиот! Критин!!! Сволочь! Что ты себе позволяешь?!
Мартин только что очнулся и не видел ни поцелуя, ни удара. Но увидев последствия, он с одного прыжка встал на ноги, словно это вовсе и не он только что давал дуба в сторонке и в ярости вскричал.
— Сучара! Тебе конец!
Обьяснения ему были не нужны, чтобы понять что к чему..
— Ну конец, и что?-грустным голосом сказал он всхлипывая последний раз и вздохнув продолжил - Я получил чего хотел и за последнее желание умру. Мне плевать, ясно? Мне уже на всё плевать. Я наложил на себя руки.-договаривая он невесело засмеялся покачивая головой и смотря в пол. С этого момента никто из присутствующих не собирался сомневаться, так и есть...
— И ты считаешь, будто это тебе поможет?! Да я от тебя живого места не оставлю, сука! Как ты посмел вообще!?
Сара теперь по истине равнодушно смотрела на гнев Мартина. Что то после этого поцелуя внутри изменилось. Она молча забрала у мужа ключ от двери и развернувшись, не сказав больше ни слова, вышла из комнаты. Закрыв двери собой, она оперлась о неё спиной. Теперь эмоций не было не только на её лице, но и глубоко в душе. Ни звука изнутри не доносилось. Ни криков, ни разговоров. И собственно говоря, не должно было, потому как комната была специально оборудована так, чтобы заглушать все звуки. Выходила дверь на коридор с кучей обыкновенных конторских кабинетов, а потому, будь слышно вопли из пыточной, работать было б невозможно. В одном из кабинетов должен был находиться и сам Мартин, так что фактически, сейчас он прогуливал свою официальную работу, а за это его могли и уволить.
После поцелуя, сердце девушки неистово ныло. Настолько сильно, что было почти физически больно. Сейчас Сурина впервые за сотню лет, почувствовала себя действительно виноватой и боролась с отчаянным желанием спасти жизнь, а не отнять её как обычно.
«Да пошёл он к чёрту! Ни знать ни видеть его не хочу!.. Испортил мне и жизнь и репутацию.. Мх.. Хотя.. Нет.. Я сейчас так жрать хочу, что уже плевать кого!» Закричала она мысленно и ворвалась назад в комнату. Будь в пыточной кто то другой, она решила бы, что зашла в совершенно неподходящий момент, но сейчас, она была рада прервать момент..
Мартин только лишь занёс над шеей Артура нож, желая убить его одним ударом и не тратить более на него нервы и время. Видимо, когда девушка вышла, между парнями состоялся некий разговор.. Она тихонько прикрыла за собой дверь и
– Остановись Мартин!- властно приказала. Мартин вздоргнув остановился прямо в движении, так и не совершив задуманного, и удивленно посмотрел на неё.
— Что? Остановиться? В каком ещё смысле?!
– Он мне нужен. Живым.. Сейчас.
— Зачем?! В каком ещё смысле нужен?!
– Жрать я хочу! Так понятней?!
— Оу ладно.. Прости, я наверное выйду...
– Да, буду очень признательна! Не то сейчас тоже под раздачу пойдешь!
Сара оскалилась зло показывая свои ослепительно сверкающие вампирские клыки. Мартин сглотнул и попятился к дверям выронив нож и выставив перед собой руки.
— Уже ушёл! Всё-всё! Мне не нужно повторять дважды, солнышко..
Сара нетерпеливо громко лязгнула клыками и Мартин бросился наутёк, вылетая за дверь и захлапывая её за собой. Хмыкнув, девушка довольно неуверенно подошла к Артуру.
— Хочешь меня укусить?-обречено заговорил он с ней первым, так и не подняв на неё взгляда.-Чтож, давай. Это будет даже приятной смертью..
Сердце её ушло в пятки после его слов.
– Очень... Хочу есть.. Я немного..-она села к парню на колени для удобства, дрожащей рукой наклонила его голову набок и склонилась к шее.. В этот миг она была с ним искренна до конца. Её уже достаточно измотал этот нервный день и еда была просто необходима, но от чего то, она сама не понимала от чего, от мысли вкусить крови Артура, тело так приятно реагировало.. Она была словно кантужена, замерев над сладко пахнущей кожей
— Меня ещё ни разу не кусали вампиры. Особенно девушки..
– Это не больно.. А теперь заткнись, и дай мне нормально поесть.
Прошептала она ему в шею отваживаясь на укус, словно делала это впервые
— М.. Даже так...
Артуру было и правда всё равно. Больно или нет? Это уже не важно для него. Но с другой стороны, её слова всё таки произвели на него впечатление...
«Она сказала что это не больно, словно хотела утешить, а раз она обо мне заботится... Значит любит!.. Точно любит!..»-внутренне едва не возликовал Артур, когда почувствовал что девушка коснулась его.. Женские губы на плече и ничего кроме прикосновения к шее нежного языка, которым она легонько провела по коже.. Тогда, клыки резко вонзились в шею.. Так резко, что он даже этого не понял вначале, ощутив только, присутствие внутри, чуть глубже кожи, чего то постороннего... Слабая боль стала расходиться по телу от плеча лишь когда силы стали постепенно оставлять его. Интимность момента поражала обоих, а этот укус был сладок, словно прощальный любовный поцелуй.. Если бы не боль, парень готов был бы молить чтобы она не прекращала.
«Один глоток.. два.. три...»-усталость девушки как рукой сняло в один миг-«четыре, пять, шесть»-спазмы в желудке наконец прекратились, что вызвало столь долгожданное чувство насыщения.-«семь восемь девять»-голова перестала кружиться от недоедания-«десять, одиннадцать, двенадцать..»- зверь внутри перестал просить добавки..-«и тринадцать.»-Голову прочистило от всех "свободных" мыслей и вампирша смогла расслабившись почувствовать себя на своём месте.. Только в тот момент, она не понимала в каком именно положении находится, и с кем, чувствуя себя настолько той кем должна быть, что даже улыбнулась
– Так то лучше.. Гараздо, гараздо лучше... -Сара разогнула спину почти признавая вслух какая счастливая, и вытерла рукой кровь оставшуюся вокруг рта, тут же слизывая её с пальцев.. -Спасибо...
На секундочку забывшись она улыбнулась, смотря парню в лицо, но в чувства привел её, его холодный ответ.. В отличие от неё, свои чувства держал он под контролем, ведь знал что близится смерть, и расслабляться было бы крайне глупо.
— Усталость, прошла?
– Чего ещё тебе от меня надо?
С этими словами Сара отстранилась от парня и встала с его ног, уже готовая уйти без озарения совести и позвать обратно в пыточную Мартина.
— Я хочу, чтобы ты призналась. Ты говоришь, что не любишь меня, а своей реакцией доказываешь обратное. Кого ты обманываешь? Разве что себя.. Я ведь всё вижу.. -последнее он сказал как последнюю просьбу и поднял на неё умоляющий взгляд
– Ты!-тут поняв всё что плохо э произошло с ней, вскричала Сара в бешенстве.-Ты!? Чёрт бы тебя прибрал куда тебе самое место! Я тебя ненавижу! Ты заслуживаешь свою смерть! Откуда в тебе столько злости?! Ты превратил меня из агента в тряпку! Из-за тебя я предала мужа! Из-за тебя, моя идеальная жизнь пошла под откос! Пока я не встретила тебя, я была лучшим киллером, а теперь запуталась сама в себе! Между двух ёлок хожу и не могу найти выход! Из-за тебя я будто разучилась принимать решения! Да я прямо сейчас, убью тебя, как и должна была убить!
Взревела она в надежде что ещё не поздно вернуть всё как было, занося руку над головой парня и выпуская по кошачьи ногти..
— Хорошо. Убивай. Ты права. Я заслуживаю умереть от твоей руки. Я всегда совал нос куда не надо было. Вот и в этот раз, если бы когда-то я не бросил одну шлюху, мы бы с тобой вообще не встретились.. -вздохнул он - а хотя, знаешь... Я не жалею что всё так сложилось.. Я даже рад что встретил тебя... Тому что полюбил.. Тому, что умру от твоей руки сейчас, тоже.. Храни тебя господь, моя милая..
Все эти слова стали решающей точкой над и.
– Заткнись!-в истерике вскричала Сара. Слёзы она держать была уже не в силах, она и так терпела всё это время до последнего мига... Она не смогла. Отступив поражённо на шаг, она закрыла лицо руками, зажмурилась и из глаз стекли накопившиеся слёзы.-Это ты! Ты виноват во всем! Я тебя ненавижу тварь! Тварь! Сука! Черт бы тебя побрал!
— Так что же ты? Бей, уже можно. Убей меня и тебе станет легче. Тем более, когда убьёшь, станешь богатой. Заберёшь своего Мартина и сможешь наконец уехать из страны, и бросить эту работу.. Ведь ты поэтому взялась за эту миссию, я прав? Десять миллионов долларов.. Можешь себе представить такие бабки?.. Я вот с трудом.. Кстати, сомневаюсь, что Марина в самом деле заплатит тебе хоть цент. Эта шалава и меня крупно развела когда-то...
– Замолчи наконец придурок!-Сара схватилась за голову согнувшись в три погибели и всхлипывая отошла от него, как молнией поражённая.. И даже не от того, что есть вероятность не получить за заказ ни гроша.. А потому что..
«Я не могу убить его! Плакала моя жизтянка! Мартин убьёт меня и сам убьётся! Господи! Что же... Что же я делаю!?»-такова была её последняя мысль и после, она быстро вернувшись к Артуру, замахнулась рукой с длинными наточенными ногтями, уставившись взглядом в то место куда целилась.. Артур зажмурился боясь вздохнуть и она, со свистом воздуха сквозь пальцы, резанула по намеченной цели...
— Что это?.. Ты... Ты меня отпускаешь?.. -Артур был до глубины костей изумлён её поступку. Сара же не могла промахнуться! Она точно попала по верёвке на поясе, которой он был привязан к стулу..
– Боже! Неужели это правда делаю я!?-взывала Сара поражаясь сама себе. Разрезав ногтями веревки на руках и ногах, она отошла и снова закрыла лицо руками, всё всхлипывая. Парень был свободен. -Проваливай Артур! Уходи! Беги отсюда, пока никто не видит!
— Ты спасаешь меня? Почему? Неужели ты...-от шока и ужаса в перемешку с благодарностью он не мог двинуться с места и потянулся рукой к Саре. Рука истерически тряслась. Он даже не мог поверить что когда нибудь ещё сможет пошевелить рукой, а нужно было бежать пока не стало поздно, но..
– Да!.. Вон отсюда! Иди! Беги, тварь!Беги, пока я не передумала! Пока я тебе позволяю, и пока тебя не схватили! -попыталась она увернуться от его руки но он на удивление держал крепче
— Я знал! Знал что ты любишь меня! Сара, прошу, пойдём со мной.. -он с надеждой посмотрел на неё выглянув из-за её плеча и хотел было обнять, но..
– Уходи, пока глотку не порвала!
Сара оттолкнула его и снова выпустила клыки, с яростью оскалившись и зашипев. Зрачки Артура сузились от такой картины. Девушка в этот момент больше напоминала Медузу Гаргону или гарпию, готовую убить любого на кого первого посмотрит, даже не смотря на слёзы на её лице. Страх всё же был сильнее и он отшатнулся от неё сглотнув. Он потрогал укушенное горло и с печалью понурив голову, со всех ног побежал к окну, не оборачиваясь более, по дороге схватив со стенда самый большой и тяжёлый предмет. На солнце медленно но верно клонилось к закату, но Саре в её виде были опасны его лучи... Как только Артур разбил окно использовав биту с гвоздями, комната быстро наполнялась светом, а потому Сара бросилась бежать к дверям, покуда не стало поздно. Оказавшись в безопасной тьме коридора, её едва не захлестнул поток света, но она успела отшатнуться от него, прячась за дверью и стирая с лица все намёки на остатки слёз. Как бы она не хотела этого, долг обязывал поднять тревогу.. Тем более, что девушка не хотела остаться причастной к этому побегу на глазах у всех.
— Тревога! Пленный бежал!-Заорала она вжавшись в угол за дверью- Все сюда! Побег! В погоню!-продолжала кричать она пока из кабинетов и соседних коридоров выбегали коллеги и в полном замешательстве смотрели на Сару, ожидая вразумительного приказа..
– Скорее! Не стойте столбом! Он выпрыгнул из окна! Быстрее за ним, бездельники вы чёртовы!
Замешательство толпы испарилось и все рванули на первый этаж, и к выходу. Каждый кто куда. Один только Мартин бросился к ней, пока никто не мог этого видеть и обнял её за плечи.
— Что произошло?-спросил он испуганно оглядывая её со всех сторон.-Как он мог убеждать? Ты не ранена?
–Я, можно сказать, мирно пила кровь. Но, этот урод! Он вырвался! Ударил меня своей тупой бошкой... Я замахнулась когтями чтобы не рыпался, а он увернулся, и вместо его глотки я чисто случайно попала по верёвке! Он меня столкнул с себя и пока я поднялась, он уже схватил биту, выбил стекло и сиганул наружу!
— Ужас! Ты не обожглась? Успела выбежать?
– Да! Как бы позорно это не было, я успела уползти в тенёк, когда должна была броситься в погоню за ним!
— Z! Я так рад что ты в порядке!- вскричал взволнованно Олег подбегая к ним и Мартин, едва не посерев от испуга, резко отталкивает от себя девушку.-Ничего страшного, его мы поймаем. Главное что ты под солнцем не оказалась. Нам без тебя никак, без тебя всё агенство рухнет за считанные дни.

– Но Олег Павлович! Это же мой долг! Я должна была поймать его, а вместо этого спасала свою шкуру! Это не простительно и вы должны..
— Сара. -грубоватым замечанием заткнул он её, погрозив пальцем-Поверь мне, ты тут ни причём. Как бы мы без тебя справлялись, если бы ты сейчас сгорела на солнце? Ты у нас одна и других нам не надо. Других таких нет и не будет. Ты одна нам нужна, так что хватит на том.
– Но Олег Павлович!..
Возмущённо возразила она, но получив скверный взгляд, сама замолчала.
— Всё Сара. Я твой шеф, не забывай! Я сказал что ты здесь не причём, значит ты здесь не причём! И никак иначе!
Сказал он тоном не терпящим возражений. В этом Сара отчётливо увидела сходство мужчины с его дедом, а его дела, на момент его командования, она уважала как никого другого, потому в такой ситуации перечить не стала.
– Как скажете шеф.-Сара опустила голову со вздохом. Мартин с сожалением посмотрел на неё, зная что не может вмешиваться и не имеет права показывать своих чувств, более того что их обоих едва не спалили, из-за его беспокойства. Будь всё немного проще, Мартин бы не позволил этому мужчине так самодовольно командовать своей женой, но чтобы сохранить свои жизнь и работу, он обязан был молчать, даже если бы наблюдал её избиение. Ведь.. Идеальными условиями для работы в агентстве являются отсутствие родных, близких, друзей и родственников... Даже дальних.. А Сара, стала его женой ещё до того как он начал работать в агенстве, и именно благодаря Саре он узнал об этом месте.. Если начальству вскроется сей страшный секрет, работы у них больше не будет в самом лучшем случае, и за хорошую службу агенству целых десять лет, ему могут решить сохранить жизнь. Но может случиться и страшное... Им обоим дадут одно и то же задание: Убить друг друга и победит сильнейший.. Соответственно, и на работе останется только выживший... Никаких сомнений, в том что сильнейшей из них двоих является Сара, вовсе не могло промелькнуть. Более того, что Олег, получив свой пост в наследство от отца не скрывал что в их семейном деле Сара из покон века была фундаментом развития бизнеса. Фактически, Сурина являлась вещью семьи Олега.. По этой же причине от неё избавляться точно никто не станет, а вот от него.. Являющегося всего навсего специалистом по связи с числящимися в базе наёмными агентами, что бы и не избавиться? На эту должность реально посадить работать кого угодно, но выше оттуда, Мартин всё равно никуда бы не пробился, не смотря на его безупречные навыки владения холодным оружием и непревзойдённое мастерство в убийствах. По меркам этого агенства, он всего лишь программист, такой же, как и десятки других в этом здании.. Жизнь сыграла с ними в жестокую шутку, а потому они с Сарой и вознамерились бросить работу в этом году, чтобы вернуть всё на свои места. Они были достойны куда большего, чем то что имели, а получив обещанное вознаграждение за последнее дело, можно будет и от агентства избавиться..

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя