" Проснись! Постарайся! Вставай! Проснись же!"-слышал Лоренс откуда-то из далека. Он ничего не чувствовал. Он был в черной комнате. Стены были буквально повсюду. Он не мог пошевелиться. Ему было страшновато. Он искал путь. Искал выход из этой комнаты. Звуки, доносившиеся от стен, говорили о нем."Он был моим другом, тебе мужем.А всем остальным,верным товарищем..." Говорил тот голос. Другие голоса смешивались...и снова странные слова...:'Ты нужен им! Просыпайся!'-от этого голоса, резало уши. Свистело... Кружилась голова. Но женский голос, прозвучал слишком близко и заставил его закричать. Голос был громким. Сразу давал понять что слова, эти жизненно важны для всех....а для него в первую очередь...."О Артур... Как бы я хотела чтобы сейчас ты был жив... Мне так жаль что мы не успели помериться до этого случая... Ты любишь меня... Точнее любил.Я любила тебя.И люблю сейчас, когда тебя нет... Ты мне по прежнему дорог... Очень дорог... Я ни кем, так никогда не дорожила, как тобой...Я не дам им разлучить нас... Мы всегда будем вместе, даже если для этого мне придется умереть...Я буду ждать нашей встречи на том свете...Я буду искать тебя там...О как я люблю тебя, милый... Но и тут,я не буду терять надежды на твое выздоровление...Ради тебя, только лишь ради тебя,я уничтожу агентство...Я пойду одна...Я сама, избавлюсь от своей ошибки.... Ухожу сегодня... Ухожу сейчас...Я люблю тебя, милый мой...Лоренс... До встречи...Скоро мы будем вместе.Только ты и я...И никогда больше для нас не будет боли..."он знал, этот голос принадлежал его супруге. Боль пронзила все тело. Опять голос. 'Подымайся! Проснись пока не поздно!'.
Тогда он закричал,схватился за голову, зажмурился,и побежал. Стена. Он прошел сквозь стену. Боль пронзила стрелой его тело. Но он только вскричал и побежал дальше. Начал открывать глаза. Вокруг было светло. Свет резал глаза.И он снова закрыл их. Боль постепенно начала уходить.и снова тот голос. На этот раз он кричал.'Давай! Еще немного!' И тогда он распахнул глаза. Уже не обращая внимания на свет и боль что он доставлял... Туман начал развеиваться... Появились смутные очертания предметов... Он попробовал пошевелиться. Движение далось с трудом... Он через силу положил руки на лицо... Свет остался. Но тут же исчез. Он открыл глаза. Над ним склонившись стоял человек. Но он не узнавал его. Потом положил руки на кровати рядом с собой. Под правой рукой нащупал пакет... Зрачки расширились. Он мигом схватив пакет разорвал клыками. Тогда он полностью смог разглядеть этого парня, стоящего над ним.
__. Живой! Да! Сработало!-вскричал тот парень и начал обнимать Лоренса.
__Я то живой. А кто ты?
__.Я Майкл!Я спас тебя приятель!
__ Спасибо. Сара где?!
__. Ты должен знать! Вспомни! Она говорила с тобой перед тем как сбежать!
__ Она пошла в агентство!-вскричал Лоренс и вспорхнул с кровати.
__. Ты уверен?
__ Да!Я слышал как она разговаривала со мной!
__. Как я раньше не понял?! Черт! Надеюсь что еще не поздно!-Вскрикнул Майкл на бегу. Он бежал за Лоренсом который несся в кабинет.Он хотел забрать с собой пудру. Намазался сам. Схватил остатки и бросился на улицу. Он бежал сломя голову. Майкл за ним. Рассвет, уже через десять минут! Он моментально заметил двоих людей, они дрались.и женщина, проигрывала...
__ Сара!-крикнул он. Но они этого не услышали. Он открыл коробку и помчался к ним набирая скорость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каприз судьбы..
VampireКНИГА ЗАКОНЧЕНА.(редактирование начато 11.05.2022г. Книга отныне не будет той которой вы её знали..) Жизнь главной героини последнее столетие была похожа на сказку: любимая работа, муж, много денег, свой дом, множество знакомых и в общем грустить бы...