19

18 4 0
                                    

Вернулась Сара. Артур продолжал глотать кровь не обращая на это внимания. Когда Сара зашла на кухню, она увидела как Артур сидит за столом и жадно глотает кровь.
- Эм.. Артур? Ты в порядке?
Она подошла к нему и села рядом.
-В полном.-он на секунду оторвался от пакета чтобы сказать это.
- Вот что-то я так не думаю.
Сара пригляделась к нему покачав головой.
- Все в порядке. Просто клыки не вылезли, а я голоден между прочим.
- Это еще раз доказывает то что пришло время учить тебя управлять ими...
- Согласен. С чего именно начнем?-он положил уже пустой пакет на стол и отодвинул его.
- Будешь учиться их сдерживать. Потом выпускать. Потом на практике.
- На практике? Тоесть я буду кусать живых людей?
- Естественно... Потом устроим пробежки. Потом будем улучшать твое зрение, слух, подчинение, чтение мыслей и в общем устроим охоту.
- Это сложно. Я прав?
- Мне не сложно.А что касается тебя, я не знаю. Зависит от того как будешь стараться. Я все смогла усвоить всего лишь за пять-семь лет. Пробы, ошибки. Мне никто не помогал, представь себе.
- А сколько понадобится мне?
- Я могу научить и за два часа. Смотря на то как у тебя будет получаться.
- Я на многое способен... Ты, для меня самый дорогой человек. Я совсем не хочу расставаться с тобой.
Он сам не знал зачем сказал всё это и немного покраснел.
- Сначала,я научу тебя выживать.-проигнорировав его слова продолжила Сара задумчиво.-А потом будь что будет... Лично я, рассчитываю вернуться на работу и жить спокойно.
- А как..?-Начал он, но потом осекся. Сара посмотрела на него выжидающе.-Нет ничего.-Артур завертел головой.- Я сам на этот вопрос могу ответить.
Сара вздохнула подняв глаза к потолку.
- Какой ещё вопрос? Как же до тебя не дойдет? Всё что только не случается, ты должен говорить мне!
Девушка еще не понимала о чём он говорит, решив что он хотел спросить про обучение.
- Но ты всё и так знаешь.
Возразил он всплеснув руками.
- Ничего я не знаю. И не смогу узнать пока ты мне об этом не расскажешь!-настаивала Сара
- Ладно. Я хотел спросить. Почему ты не хочешь остаться со мной?
- Во-первых у меня есть работа которую я терять не намерена после стольких столетий что я на неё вкалывала. Во-вторых у меня есть муж которого я люблю и никогда не брошу, более того он и есть мой наречённый. Понял теперь?-строго заговорила она сжав ладони в кулаки.
Сердце Артура сжалось.. Сара почувствовала тоже самое и уже даже попыталась не обращать на это внимание, бесповоротно решив поговорить об этом со своим братом.
- Я знаю. И страшно завидую ему... Он счастливчик. Надо же было так повезти...
Скрытно всхлипнул он но от девушки это не скрылось. Чтобы подавить в себе это чувство, она заставила себя зло улыбнуться.
- Немудрено.-Усмехнулась Сара. И даже та самая частица души с этим согласилась на удивление.-Повезло? Не то слово. По началу он даже внимания на меня не обращал. А когда я на глазах у толпы загрызла человека, он взял меня к себе и укрыл от погони. Потом я рассказала ему о себе, он о себе...
- И он соблазнил тебя?-расстроенно спросил Артур.
- Да. Через месяц, я увезла его из страны и мы поженились. Медовый месяц провели в России. Потом он получил открытку с предложением на работу в агентстве и решил согласиться, чтобы быть со мной чаще. Тогда ещё я не знала что именно поэтому он согласился.. При нас там работала одна женщина. У нее был муж и дети. После двух месяцев работы её тайна открылась и в агентстве ей дали приказ убить их.
- И она убила?-Артур вопросительно посмотрел на Сару.
- Нет. Она отказалась. В итоге, ее с детьми убили. А мужа и родственников наняли мне...
- Поэтому вы держитесь с Мартином на расстоянии?
- Точно так.
- Мне очень жаль.
- Кого ты жалеешь? Меня?-Сара злобно ухмыльнулась.-Это мне очень жаль. Не судьба нам быть вместе. Понимаешь?! Не! Су!Дь!Ба!
Сердце Артура разбилось на куски. Снова Сара сделала это с ним, как там, в пыточной комнате.. Он опустил голову и потихоньку заплакал.
Сара натурально почувствовала себя свиньей. Однако, не сделала ничего чтобы это исправить. Только ухмыльнулась снова. Взяла пустой пакет со стола и выбросила к мусору. Взяла другой пакет и бросила на стол перед Артуром. Взяла себе другой и пошла на улицу.
Артур к пакету не притронулся. Встал и пошел в спальню.
- Она заботится обо мне не по тому что любит, а потому что я настолько жалок..-Сделал печальный вывод Артур и лег на кровать в комнате. Закрыв глаза, у него потекли слезы. Выключился он мгновенно, не смотря на то что только недавно проснулся.
Сара вышла на крыльцо. Солнце заката едва пробивалось сквозь густые кроны деревьев. Сара вдохнула всей грудью. Запах свободы... Прохладный и чистый как после дождя.
- Как здесь хорошо...-проговорила она и прилегла на залитый солнцем пригорок заросший травой. Несколько часов она пролежала под солнцем до заката, даже не переживая за свою безопасность и здоровье, ведь от солнца её всегда хорошо срасала пудра.-Ммм! Кровью пахнет! Свежей!-встрепенулась Сара открыв глаза. Солнце уже было у горизонта и в лесу становилось довольно темно. Девушка встала с травы и пошла по запаху. Так она дошла до самого края леса и вышла к высушенной ярким жарким солнцем поляне превратившейся в некое подобие очень маленькой пустыни, мимо которой вилась та же самая река, берущая своё начало где то в сердце каньона. Запах крови и манил и отталкивал одновременно. Сурина остановилась у выжженного тела молодой девушки. Та была еще в сознании, хоть половина её лица была едва не обуглена и виднелся череп из под ашмётков обожённой кожи.
-Ты чья? Девочка?-Сара присела перед ней с хмурым видом. Зрелище было совсем не из приятных. Девочка открыла глаза услышав голос Сары и забулькала горлом, из которого тут же стала вытекать кровь.
- Сурина!- почти мёртвое тело повернуло к Саре целую сторону лица. Прежде лицо было повёрнуто этой щекой к земле.. А от осознания того кто эта девчонка, у Сары по спине и ногам пробежал табун мурашек. Если бы девушка не была блондинкой, по ней сразу стало бы видно то как она поседела от ужаса. Теперь вид пострадавшей вызывал у неё неподдельный страх.
- Миди?! Что ты здесь делаешь?!-испугалась Сара и подхватив бедняжку на руки бросилась с ней к дому. Миди, ее младшая сестра. Только не известно откуда та взялась Так далеко от дома. И собственно, хорошо что никто её не увидел..
- Сурина!Я искала тебя!
- Тихо тихо! Давай в тень! Немедленно! Ты же вся в ожогах! Разве ты не знала что нам под солнцем нельзя находиться?
- Знала... Меня преследовали какие-то люди. Вплоть до самого рассвета.А а потом я не нашла где спрятаться...
- Тише.Я тебе помогу. Хорошо что у меня есть аптечка. Держись.
Молнией Сара побежала к дому. Войдя в дом она вбежала в зал и положив Миди на диван достала аптечку. Тут послышались шаги.в зал заходит сонный Артур.
- Что тут такое? Сара? Кто это такая?
- Артур!Слава богу!Помогай!Она весь день провела на солнце!
- Ничего себе!-Артур попятился увидев обложенную с ног до головы девушку.-Вампир? Кто она такая?
- Это моя младшая сестра, Миди! Помоги же!
-Чем я могу помочь?!
-Хотябы подержи вот это!-Сара протянула Артуру коробочку с медикаментами. Сама она достала другую коробку.
- Повезло тебе что я оказалась рядом Миди.А еще повезло, что я забрала с работы набор.
- Так вот куда ты сегодня уходила!-Осенило Артура.-Эй!А мне ты сказала что если я на солнце попаду, я уже не восстановлюсь.
- Я сказала что без моей помощи не восстановишься.А тебе помогать я во всяком случае не собираюсь.
- Почему?!-изумился он.
-Потому что ты меня выводишь-Спокойно заявила Сара и достала наконец из коробочки шприц.
- Сурина.У меня тоже есть вопрос.-Подала голос Миди.-Кто этот парень?
"Парень?! Сама то? Тебе от силы семнадцать!"-разозлился Артур. Но Миди прочитала его мысли.
- Парень. Мне уже 492.Так что ты еще совсем мышь. Кто ты? Новый парень моей сестренки?
- Хотел бы я им быть.-подавленно сказал он.
-Нет? Тогда кто ты такой и что ты здесь делаешь?... Постой! Новичок?! Сурина! Что здесь делает новичок?!-хоть и была очень слаба, она через силу села на диване и скрестив руки на груди уставилась на спину Сары.- Неужели ты сама его притащила?
Сара замерла. Повернувшись лицом к Миди, она начала оправдываться.
-Ну да... Тоесть нет!... Тоесть... Эх, Миди, я тебе все сейчас объясню.
-Надеюсь на это, иначе этому новичку не поздоровится. И я рассчитываю на твою поддержку сестричка.
-Слушай, я здесь не причем. Тоесть причем. Тоесть, я не знаю как тебе это сказать.
- Сурина. Я как и ты ненавижу когда мямлят.-Миди начала выходить из себя.
- Ладно. Хорошо. Как скажешь. Но эта новость тебе не очень понравится.
- Так кто он?!- Миди теряет терпение и от собственного вскрика болезненно морщится целой половиной лица.
- Это я его обратила.
- Что?!?-вскричала та.-Ты?! Да кто он такой для этого!?
- Не собираюсь отвечать тебе вслух.-Сара задрала голову к потолку и скрестила руки на груди.-Мысли читай.
- Отлично.-жестоко ответила Миди и забралась в мысли сестры-"он мой наречённый. Я его спасла от своего агенства и обратила, потому что влюбилась как ребенок. Прошу! Не говори ему об этом! Умоляю!"-брови Миди полетели вверх. Она перевела свой взгляд на Артура и оглядела его с ног до головы оценчивым взглядом. Тот стоял с совершенно непонимающим смысла видом.
- И что дальше? Какое я имею отношение ко всему этому?
- Прости что наорала. А-а-ртур.-проговорила она заикаясь в словах.- Я-я-я правда не знала.
И девчонка опустила взял.
Артур перевел взгляд с Миди на Сару молча требуя обьяснений.
- Что ты такое ей сказала? Я не понял чего то нихрена..
- Только правду.-развела руками Сара. Артур поднял бровь.-Так. Потом поговорим. Сейчас, тебя надо спасать Миди. Иначе ты останешься такой навсегда.
Она покачала головой
- К-к-как на всегда?- положила руку на грудь прокричав.-Я не хочу!
- Ложись. Один укол, и ожогов не будет.
- Что это такое?-спросила Миди увидев в руках у Сары колбочку с зеленовато-синим раствором.
- Это конкентрат нано-частиц. Они есть в каждом из нас.
- Да да. Я знаю. Они помогают нам восстанавливаться.. А!Теперь я знаю почему ты такая красавица!Ты их себе колешь!-осенило её.
- Не а.-Сара равнодушно улыбнулась.-Не угадала. Это у меня на крайний случай. Когда жуткие раны или что-то типа того. Просто так нельзя их колоть. Могу показать тебе фотографии тех кто так делал. Зачастую это делают женщины. Один раз, ты станешь чуть моложе, два, нано частицы начнут действовать в другую сторону. -Сара протянула Миди фотографии которые вытащила из тумбочки на против дивана.-Вместо того чтобы делать тебя красивее, они начнут съедать твои внутренности для того чтобы им хватало энергии на поддержание собственной работоспособностия так как им нужно будет гараздо больше крови.
- Какой ужас!-посмотрев на первую,Миди выронила фотографии из рук.-Я даже знать не желаю как они выглядели перед этим!
Артур поднял фотографии с пола. Посмотрев на первую фотографию, зрелище вызвало рвотный рефлекс.
- О чёрт..! Кошмар! Да это фильм ужасов какой то!-заявил он просматривая фотографии одну за другой.
-У тебя железные нервы я так посмотрю. Меня тошнит уже только от того что я взяла в руки эти фотки!-сказала Миди пялясь на Артура и всё ещё не в состоянии отойти от шока.
Сара набрала половину шприца. Вылив обратно большую часть и набрав в этот же шприц из другой колбочки с красно-чёрной субстанцией, от чего шприц слабо засветился, она постучала по нему ногтем чтобы выгнать возможные пузырьки, а затем подошла к Миди с видом повидавшей войну медсестры. Она протёрла вену на руке своей сестры смазанной спиритом ваткой и уже стала приближаться иголкой к нужному месту, как девчонка схватила сестру за руку с шприцом напуганно подняв на её лицо взгляд.
- Не волнуйся. Все нормально. Ты ничего не почувствуешь...
Утешала ее Сара прекрасно понимая, что ничего не почувствует девочка ровно до того момента, пока не начнут работать частицы.
- Прости. Я знаю. Это я так. По привычке.
Сглотнув та отпустила руку.
- Для прикрытия, это хорошая привычка. Но не для вампира уж точно.- выдал Артур хмыкая с подобием скрытного презрения операясь плечом на косяк двери, положив перед этим фотографии на стол. Миди перевела на него недоверчивый взгляд, пытаясь понять с чего вдруг у парня так резко снилось настроение.
Сара воткнула шприц прямо в вену Миди воспользовавшись случаем. Выдавила все содержимое и заткнула ваткой вытаскивая шприц. Девчонка успела лишь слегка поморщиться от неприятного чувства, но тогда дело было уже сделано, потому девушка заставила себя улыбнуться, хоть это действие и вызвало невообразимую боль сковавшую всю оставшуюся целой часть лица.
- Спасибо Сурина. Ты самая лучшая сестра на свете.-сказала Миди придерживая ватку рукой и прилегла на диване, положив голову на подушечку лежащую на поручне. Столько благодарности во взгляде младшей сестры Сара не видела очень давно и более она не могла притворяться что всё хорошо. Опустив голову она призналась.
- Прости Миди. Но скоро тебе будет больно, почти как во время превращения. Пока раны будут исцеляться, ты будешь испытывать адскую боль.. Прости меня пожалуйста...
- Ничего страшного. Жизнь без боли это не жизнь, а так, сон. Я от всей души тебе благодарна, так что не извиняйся за то что хотела помочь..
- Кстати. Ты ведь не в гости шла, верно?-вспомнила Сара решив отвести тему и присела рядом с девушкой на край дивана, перед этим убрав все медикаменты по прежним местам.
- Точно. Сурина, брат же повсюду ищет тебя! Ему нужно что-то срочное тебе сообщить. Я так и не смогла от него узнать что именно. А вместо объяснений, он сказал что я слишком маленькая хотя младше него всего на каких то пятнадцать лет! И запер в комнате представляешь?!
Из-за многочисленных повреждений тела, в том числе и лица и горла, и плеч и рук, девочка едва провизгивала каждое слово и на это у неё уходило много сил, если просто не думать о том какой болью отдавался в её голове каждый звук.
- Дело дрянь. Глядишь и правда все так серьезно. Но стой! Ты сказала что он тебя запер. Тогда как ты оказалась здесь?!
- Как видишь, я сбежала.
- Но это могло быть опасно! Да и ты же впрямь правда в большую беду, только посмотри на себя? Сожгла себе под солнцем половину лица и по всему телу столько страшных ожогов! Зачем было так делать? Ты в самом деле не подумала о том что это может с тобой произойти?
- Я знала.. Я подслушала его разговор с Майклом. Они говорили о какой-то новой банде мятежников, которые всех вампиров выслеживают и... И он сказал что они все новички!..
- Теперь ясно почему ты так взъелась на Артура.-усмехнулась Сара чуть расслабясь и искоса посмотрела на парня, молчаливо следящего за ними.-Ладно. Скажи, где он сейчас?
- Брут? Он в городе. Ещё я слышала что он собирается отправиться к центральному парку. Что он там встретит тебя..
- Хорошо, значит я не буду его расстраивать и явлюсь к центральному парку. Я как раз собиралась с ним встретиться. И между прочим звонила. А когда ты это слышала?
-День назад.
- Точно. Именно день назад я ему и звонила, но номер был занят.
- мх.. А как на счет того что за мной гнались? Это могли быть именно те новички.
- Как ты говорила? Гнались вплоть до самого рассвета?
- Ну да. А потом словно испарились, оставив меня в покое, и убежали.
- Значит это были они.
- Так. И что мы будем делать?
- Мы? Ты и Артур ничего. Я верну тебя домой, а Артуру выходить на улицу я запретила еще вчера.
- Как это так? И ты думаешь что я тебя послушаю?-зло сощурила глаз девочка. Она всегда отличалась бунтарским характером и именно из-за этого часто влипала в ситуации подобные произошедшей сегодня.
- Послушаешь.
С напором утвердительно ответила ей Сурина и немного нахмурилась.
- Это ещё почему?!- Девочка будто с новыми силами рывком поднялась на локти клацнув зубами от боли но несгибаемо уставила свой взор в глаза старшей сестре.
- Потому что я так сказала.-Сара придвинулась к лицу Миди и выпустила клыки дабы припугнуть зазнавшуюся девчонку. Злобное выражение сразу исчезло с лица Миди, её агрессию сменил леденящий ужас, но начинавшуюся ссору прекратило не это.. Миди в один момент закричав ухватилась за диван обеими руками и дёрнулась с рыком на встречу к лицу сестры. Сара вовремя отпрянула от неё, когда девочка едва не вонзила клыки ей в скулу..
Даже Артур испуганно вскрикнул отступая в сторону от настолько неожиданного поворота.
- Что ты сделала с ней!?
Изумлённо вскричал он замерев и весь поджавшись.
- Это частицы. Действие началось! Скорее! Ее надо связать!
Сурина рванула к задней спинке дивана и схватила кисти рук сестры, прижимая их к изголовью дабы попытаться сдержать её.
- зачем?
Поражённый еще больше этими словами девушки он стал озираться по всей комнате, взглядом пытаясь найти то что требовалось.
- Она же себя загрызёт! А что еще хуже нас!
- Тогда скорее скажи где веревка! Если она начнет с нас, то мне конец!
Нервно Артур забегал по залу заглядывая в каждый шкаф и на каждую полочку, в поисках чего нибудь подходящего..
- Почему это тебе?-удивилась Сара посмотрев на него.
- Да потому! Ты то убежишь! А мне помогать ты не будешь! Ты же сама так сказала. Помнишь?
- Точно так, но...
- Но?!-удивился Артур."Что она хочет этим сказать?"
- Не время! Хватай ее!- парень кивнул и подскочив к ней, навис над девчонкой, вдавив её руки в диван своими руками и присев на её колени, чтобы та не могла сопротивляться. Сара не стала медлить и за пару секунд сбегала в спальню к Артуру и принесла оттуда веревку, которой они уже вместе связали Миди. Только после этого они смогли немного успокоиться. Оставалось теперь только ждать когда восстановление завершится.
- Слушай,а она не разорвёт на себе веревки?
Нервно спросил Артур присев на полу около стены на ковре.
- Честно говоря, я не знаю, но надеюсь что нет.
Вздохнула Сурина морщась от нароставшей громкости криков сестры.
- Она же твоя сестра! Ты не знаешь собственную сестру?
Взвился парень и посмотрел на неё со злостью.
- Тебе этого не понять! Ты новичок! А мне тем более... Я не знаю на сколько сильно она будет рваться. Я еще никогда этого не делала с ней. Она вампир. У неё очень много сил. Она бывает даже сильнее меня когда злится. Может быть мы и вдвоём с ней не справимся если она на нас кинется.
- Из-за тебя мы сейчас в опасности!-Вскричал Артур. Этого говорить ему точно не стоило. Он мысленно проглотил язык поняв что переступил черту, но слова продолжали рваться с его губ не смотря на то что внутри он уже несколько раз пожалел обо всём этом.
- Из-за меня!? Да если бы ты не появился в моей жизни все было бы по другому!
И тут разгорелся скандал...
-А если бы ты с самого начала не бралась за свое задание мы бы и не встретились!
- А если бы ты в тот день не пришел в бар я бы тебя никогда бы и не встретила!
- А если бы ты не начала меня разыскивать все было бы иначе!
Тут Миди перестала кричать. Тяжело дыша она заскулила. Сара и Артур оторвались от выяснения отношений и посмотрели на Миди. Шрамы и ожоги начали очень быстро, почти моментально затягиваться и вскоре обожжённый череп девушки регенерировал, подсвечивающиеся под тонкой кожей частицы восстановили глаз, лицо..
- Невероятно!-прошептала Сара разворачиваясь к Миди всем телом.-вот это да! Первый раз вижу такую быструю регенерацию!
- Сколько тебе лет? На дворе уже 2023 год.
- Я родилась в 1516 году, хм.. Так что мне уже 507.
Пожала плечом Сара присев за стол и всё так же налюдая за восстановлением тела сестры.
- А твоим родителям? и Бруту?
- Моим родителям было по двадцать восемь-девять лет когда мы с Брутом родились. Матери 535 а отцу 536. Бруту так же как и мне, ведь он старше меня всего на один день.
- А сколько членов семьи у тебя было вообще?
- Тебя это не касается парень.-разозлилась Сара. Она не хотела вскрывать тайну всей её родни решив что достаточно уже сказала, поэтому она встала из-за стола и пройдя мимо Артура, отодвинув его с дороги, пошла на кухню, и взяв пакет с кровью пришла назад в зал.
- Так сестренка. Я знаю что ты меня слышишь. Открой рот.-сказала Сара садясь на диван рядом с Миди. Та и не подумала послушаться.-Если ты сейчас же не откроешь рот можешь распрощаться со своим телом! Открывай немедленно!
На этот раз Миди распахнула глаза и открыла рот. Клыки были выпущены, а ногти уже изрезали диван и подушку...
- Какой кошмар! Что ты сделала с диваном?! Обалдеть! И что теперь с этим делать, как по твоему я его заменю?!
- Ты сама виновата. -проворчал на заднем фоне Артур чем заставил Сару кинуть на него полный ярости взгляд- Во-первых, ты сама принесла её сюда. Во-вторых, надо было привязывать ее куда-нибудь в другое место.
Артур снова облокотился на косяк дверей. Ярко-красно-серебряные глаза девушки сверкнули мрачновато.
- Она моя сестра идиот! Что я по твоему? Должна была ее бросить помирать?!
- если у тебя есть душа, нет. Но если ты наемный убийца, да.
- А что если я больше не собиралась ей быть после заказа на тебя!?
- В каком это смысле?-удивился Артур и сложил руки на груди подняв бровь недоумённо.
- А в таком! Я хочу убивать не по заказу, а когда захочу!
- Ты не наемный убийца.-Заключил Артур покачав головой, словно отчитывая провинившегося ребёнка, сказать что это взбесило девушку, значит не сказать ничего.- Ты хуже.-продолжил он наблюдая за зажигающейся яростью в гооящий пламенем глазах Сары. Он сам не знал чего хотел добиться этим скандалом, а девушка не позволила себе сорваться на него и только горько усмехнулась.
- Совсем не уместный комплимент.-злобно сказала она, словно прорычав.
- Ты считаешь это комплиментом? Ха! Я же не твой парень! И даже не друг! И знаешь что, я не нуждаюсь в помощи убийцы которая способна лишь на предательства!
В этот миг его собственные глаза вспыхнули зелёным серебряным огнём.
- Чтож! В таком случае! Ты предоставлен сам себе! Вали на все четыре стороны! Мне наплевать что с тобой будет! Я знала что поступила как дура обратив тебя!Надо было оставить тебя на берегу подыхать! Зачем я только отпустила тебя!?-взвыла Сара взявшись за голову и отвернувшись от парня.-надо было разодрать тебе глотку пока была возможность а не...
- Сурина?..Перестань орать, прошу тебя!.. Мне так плохо...
Раздался болезненный слабый голос очнувшейся Миди. Сара оторвалась от ругани и посмотрела на сестру. Взгляд её смягчился когда та наконец увидела свою любимую сестру в более менее здоровом виде, без всяких жутких ран..
-Сурина... Не ори на него...- продолжила она после минуты молчания. Артур сменился в лице услышав в своём сознании отчётливый голос Миди. "Прекрати! Не зли ее пока она ещё добро настроена.." сначала он нахмурился и даже задумался о том что в самом деле не понимает почему он так разорался. Однако.. -Он этого не заслуживает.- это она сказала уже вслух и злость отошла на второй план и Артур усмехнулся.
- Ты права. Он не заслуживает моего внимания.
С презрением выдала Сурина. Она уже была очень зла из-за всего услышенного от него, и видеть парня в ближайшее время вовсе не хотела. А от её слов Артур вновь вскипел как чайник, подумав: "Она специально пытается меня отвадить от себя! И черт возьми! У нее получается! Мне противно с ней спорить! Она просто невыносима!"-такова орала его решительная мысль, но.. Сара этого не слышала и по прежнему не могла читать его мысли.
Зато, его мысли прочла Миди и проговорила их Саре через себя.
- Я!? Я невыносима!? Это ты невыносимый придурок! Черт! Миди! Я так не могу больше!-заявила Сара и разорвав на ней веревки, взяла девочку на руки, молнией, прямо сквозь Артура побежала к городу... Артур оступился и упал на пол не ожидая такой бурной реакции от Сурины. Её действие вызвало внутри него панику и боль, а от того он закричал..
- Черт!-замотал он головой поднимаясь обратно на ноги.-Ладно! Давай! Проваливай! Достала!-Артур сердито пнул косяк двери. Пошел на кухню и выхлестав залпом четыре пакета с кровью, сел за стол, положив голову на руки.
Две минуты он просидел в напряжённой гробовой тишине и только после этого он понял что натворил.-О нет!..-на глазах появились слезы. - Я только что разорвал свою же жизнь! Теперь она точно меня не простит.Я буду учиться всему сам если от голодухи не подохну когда пакеты закончатся. Она больше не придет ко мне. Больше не вернется...Я слишком много ей наговорил... Черт! Какой же я урод! я пойду за ней!Я должен извиниться!Ведь без нее я никто!-вскричал Артур и встав из-за стола побежал одеваться...

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя