38

8 4 0
                                    


__.Сурина Мирров! Открой!-крикнул кто-то из-за стены.
__Входите!-ответила Сара. Входная дверь открылась. Зашел Коран.За ним Аллен и остальные. Последним зашел Лоренс...и Вольт.
__Слава богу что это вы.-обрадовалась она и вышла из кухни.-Кто голоден?У меня только что пришла посылка.
__.Мы все не откажемся от завтрака. Спасибо Сара.
__ Молодчина Вольт. Спасибо что привел всех.
__,Да не за что.-проговорил Вольт опустив голову.Лоренс тем временем читал его мысли. Потом перевел взгляд на Корана потом на Аллена,читая их мысли. Переводя взор с одного товарища на другого, он остановил взгляд на Саре смотрящей на него. Когда их взгляды встретились, Сара печально вздохнула, а сам он поспешно отвел взгляд.
__Ну чтож. Если хотите спать, могу выделить для вас номера. Сколько?.. Придется подвое, если вы не против.. Ведь вас.... Сорок?
__. Если мы займем все? Где будешь ты?-спросил Коран.и попал прямо в точку.у Сары действительно было лишь двадцать комнат.она обычно не ночевала на складе, по этому проводила все время в кабинете.а если был часок, засыпала прямо за столом. Лоренса эта идея не обрадовала. Больше всего ему не доставало только того чтобы Саре в собственном доме не осталось места для сна.Но Коран продолжил.-Этого допускать нельзя.Ты хозяйка.и ко всему прочему, наша сестра.
__Не самое подходящее время для вспоминания родословной.
__.Не-не-не-не-не... Самое подходящее. Нам многого стоило в тот вечер...
Сара прокашлялась исподлобья смотря на Корана.
__.Ну хорошо, как скажешь. Но я все равно против.-проговорил Коран сглотнув.
__ Со мной все в порядке. Пара чашек кофе и буду на ногах неделю.
__.Это вредно.
__Я не человек. Мне все побоку.
__.Я не...
__Все уймись!-махнула рукой Сара.-я сказала все. Окончательный вердикт.
__. Ну ладно. Так, мы поедим и соберемся разобрать комнаты, так?
__Ага. Проходите на кухню. Два пакета на человека.у меня их всего триста.
__.Всего!?Ты не шутишь? Где ты столько достала?
__Всего лишь попросила у шефа. Кстати, берите сколько хотите.я могу заказать у него еще.
__.И ты думаешь что он это сделает?Скорее всего почувствует подвох.
__Конечно сам не сделает.а кто сказал что я просто так его попрошу?-Сара подмигнула и развернувшись пошла в кухню. Взяла две коробки размером с БОЛЬШОЙ телевизор и принесла к ним.
__Берите.
Все переглянулись и по одному начали подходить.брали по два по одному пакету.
__Вы наверное специально строите из себя хороших родственников!?-хохотнула Сара. Они вели себя слишком деликатно.Она даже расхохоталась."Сегодня явно не мой день. Целая группа мятежников ведет себя предо мной как кавалеры к черту... кажется мозги еще на место не встали. Ведь меня хотел потрахать гей..."-с печалью подумала Сара.Коран вдруг поперхнулся."О боже!он прочитал меня!.. Кажется я кому-то испортила аппетит..."
__, Спасибо Сара.-произнес Аллен.
__ Не за что. Можете взять с собой еще по пакету и идти за мной.я покажу вам комнаты.
__.Угу.-Коран и Аллен пошли вперед. Лоренс опять, самый последний. Вольт плелся рядом.
__.,Мне жаль что у нас такой скандал разгорелся....-извинялся Вольт перед Лоренсом.
__,.Прекрати.у меня другие мысли.Я думаю не о том что было между вами.а о том как мне исправить ситуацию. Я не смогу просто так подойти к ней и извинится. Это будет выглядеть по идиотски.
__., тебе нужна помощь?
__,.Пока нет.Сегодня,я думаю, к ней не лезть. Она должна отдохнуть.
__.,А когда? Завтра мы выходим на дело.и ей точно будет не до тебя.и не до себя уж точно.
__,.Ты прав ты прав... Значит... Мысль!
__.,Какая?-удивился Вольт увидев как Лоренс потирая руки друг о друга смотрит вперед. На Сару. Потом горько вздыхает.и опускает взгляд.
__.,Слушай.Я че то не в теме. То ты радуешься новой идее то ты совсем никуда не годишься. Что с тобой творится? Сам на себя не похож.
__,.Я заблудился.я могу побыть один?просто устал.
__.,Ты не спал прошлым днем!?
__,.Да. Не спал.У меня стресс. Ты не представляешь сколько кофе я выпил у Мэдисон.
__.,Мда...Я правда попозже подойду.Я сам поговорю с Сарой.
__,.Ты с ума сошел?!-чуть-ли не вскричал он.
__.,Не беспокойся. Мы в любой момент можем отказаться от затеи с агентством. Вы с Сарой уедите куда-нибудь отдыхать. Мы, начнем жить мирно а главное цивилизованно.
__,. Хорошая идея. Но я должен закончить то что начал.
__.,Ага.а мы тебе поможем. Закончим с этим делом,и расстанемся друзьями...
__,.У нас впереди еще целая вечность,так что мы еще встретимся.
Прошло еще минут двадцать. Все поели. На улице было холодно. Уже проглядывало солнце.В сарае становилось душно. Сара вела парней к подвалу.
__.Сара,Ты выглядишь очень таинственно ведя нас в подвал.-заметил Коран.Та улыбаясь уверенно шла вперед.
__Нуууууу...Хвастать не люблю.но некоторые говорят что живут здесь как в отеле. Лично мое мнение, они просто меня боятся, потому и пытаются угодить.
__.Мне не чего сказать.Но уже от того что я вижу, у меня приходит ощущение власти. Чувствую что мы какие-то агенты и пришли чтобы завоевать весь мир. Я сейчас похож на идиота верно?
__Почему?я бывший агент, который вообще пришел туда работать чтобы завоевать мир. Так что ничего такого здесь я не вижу. Но, конечно,я не представляю почему у вас такое впечатление.
__.Сам не в курсе.
__ Ну хорошо. Вот здесь у меня комнаты.-Сара провела рукой по стене и открылась дверь. Как в фильме... Почему всегда пишут в книгах как будто это кино?в жизни, такое случается крайне редко.но в жизни вампира всегда происходят такие вещи. Чтение мыслей,и подчинение своей воле, казалось бы совсем не реальным...и кто бы мог подумать, что девушке которой на вид больше двадцати пяти не дашь, окажется пятьсот семь?...
Перед группой открылся длиннющий коридор, по обе стороны которого в шахматном порядке располагались двери.
__., Фантастика!-воскликнул Вольт открыв рот.
__ Вольт? Ты как?
__.,Ээээээээ. Нормально, просто я никогда не видел ничего подобного.-закрыв рот Вольт опустил взгляд и почесал за ухом.
__ Ну чтож. Ссор никаких возникнуть не может, потому как, все комнаты абсолютно идентичны.
__., Здорово. Предпочитаешь свечи?-оценивающе оглядывая подсвечник из золота изрек он.
__ Ага. Согласись что для агента тут целый рай.я не поскупилась на интерьере.
__.,Оно и видно. Один этот подсвечник я могу оценить в двести штук...
__ Прекрати.я не настолько богата. Расходитесь подвое по комнатам.
__.Сара,это так шикарно с твоей стороны.
__Не надо.я ненавижу когда меня называют доброй.
__. Но с работой покончено!
__Я сама по себе ненавижу когда меня называют доброй.Как бы то ни было, для вас,я член Совета.И вся моя доброта, когда-нибудь выйдет для вас же боком.
__.Так. Нам не стоит забывать что ты убийца. Верно?
__ Наконец-то. Дошло. Даже смеяться захотелось.
__.Ну хорошо. Как скажешь. Благодарим за все... Так парни, разбейтесь на пары и разойдитесь по комнатам. Если что-либо понадобится от меня или Аллена,мы с ним будем в одной комнате. Вот в этой. Окей?
Все комнаты пронумерованы. Аллен и Коран, зашли в комнату под номером один.
__() Отлично.-хором отозвалась вся группа.
Лоренс отошел от всех и прислонился к стене. Он как никогда чувствовал свою вину. На душе было жутко. Теперь он боялся по настоящему. Если он в ближайшие дни не исправит ошибку, то они с Сарой могут потерять друг друга навсегда... Вольт увидев эту картинку подошел к другу и похлопал его по плечу.
__., Не переживай брат. Ты обязательно исправишь эту ситуацию. Все будет нормально. Поверь. Знала бы она как ты убиваешься из-за нее...Я пойду с тобой в пару. Пошли. Посмотрим комнату.
__,.Пойдем. Но, пожалуйста не доставай меня... Ты даже не представляешь как мне хуево... Такое чувство что сейчас умру. Прямо на этом месте.
__.,Знаю.у меня такое было. Ты считаешь что тебя бросила девушка в которой ты души не чаял.Но на самом то деле как?Это она считает что ты бросил ее.
__,. Откуда тебе знать?-насупившись Лоренс опустил голову и отвел взгляд скрестив руки на груди.
__.,Ты бы знал о чем она думает смотря на тебя.
__,. Она еще и смотрит на меня? Чтото не замечал.
__.,Ага. Так вот. Она вспоминает все что связано с тобой и мечтает о том чтобы ты ее простил.
__,.Я?Ее? За что?
__., Видимо она считает виноватой себя.
Теперь, Лоренс хотел смеяться.
__,.Мне не за чем прощать ее.-с легкой усмешкой пролепетал он еле слышно.
__., Вот. Уже лучше. Лоренс. Попробуй сам поднять себе настроение.
__,.Я никогда и не думал что скажу такое вампиру.-усмехаясь над самим собой проговорил он, Вольт навострил слух.-Ты мой лучший друг.Вольт.У меня никогда не было друга который мог хоть чем-нибудь сравнится с тобой. Честно. Когда я встречался с Танькой, все мои друзья то смеялись надо мной когда мы ссорились с ней,то обвиняли меня самого в этом.Однажды мы даже подрались на эту тему.
__.,Ты серьёзно?
__,. Да. Абсолютно.
__.,Я все время видел тебя несчастным. Меня так и подмывало чтобы подойти и предложить помощь. Но не мог вспоминая день когда увидел вас с Сарой... Ведь я люблю ее.И до последнего считал что она меня тоже.а когда увидел вас.Я просто возненавидел тебя. Извини.
__,. Ничего. Найдем комнату,я тебе про Таньку расскажу. Ты будешь в шоке.
__.,Заинтриговал. Хотя. Ты не знаешь что такое электрошок.и электрический стул с силой в 325 вольт...и не дай бог узнать.
__,.А ты знаешь?
__.,К сожалению да. Меня Сара от гибели спасла.После разряда,у меня отшибло память. Так и появилось мое имя Вольтер.
__,.Ты так и не вспомнил свое имя?
__., Почему? Вспомнил.Харди Стел. Но уже привык к этому имени.
__,. Классное имя... Вот, смотри. Комната номер 17. Свободна.
__.,Отлично. Заходим.
Вольт зашел первым и огляделся.в комнате два шкафа, прикроватная тумбочка.к счастью оказалась две кровати.... Окно с тонированными стеклами на потолке. Телевизор. Четыре подсвечника с из золота... На полу ковер из шёлка. Цвета в комнате преобладали красные черные синие....
__.,Такое, классное ощущение... Это какая-то губерния.... Мне здесь нравится!-подумав заявил Вольт. Лоренс просто глянул на кровать и понял что сегодня спать он не будет.
__,.Иди спать Вольт. Отдыхай.Я прошвырнусь на кухню и принесу еще крови. Потом спрячусь где-нибудь в углу и буду вспоминать.
__., Что вспоминать?
__,.О том что со мной было в этом году.
__.,А ты же собирался мне рассказать про....-но тут понял другое. Лоренс не в состоянии что-либо рассказывать. Ему бы самому отвлечься на что-нибудь...
__,.Про Таньку?
__., Нет. Не нужно.я потом. спасибо.
__,.Ну ладно. Тогда я пошел.-Лоренс вышел из комнаты и направился уже по пустому коридору в кухню. Подойдя к стене, провел по системе рукой и открылась дверь. Он прошел кухню и достал из коробки семь пакетов и направился обратно. Всю дорогу размышляя о своих действиях."Как же все сложно... Мне так не хватает сейчас Сары. Как бы я хотел сейчас обнять ее, поцеловать. Вдохнуть ее запах... Завыть как пёс... Рассказать как сильно люблю ее... Как сильно скучаю без неё.Как она мне нужна..."-думал он.Из глаз текли слезы. Он так хотел сейчас выбежать на улицу и закричать от боли и мучений. Убежать от всех. Запереться в темноте,в замкнутом помещении,и рыдать о своей не нужности... Зайдя в комнату, он увидел как Вольт пристроился перед телевизором на одной из кроватей.
__.,Тут круто!Сара права.я тут как в борделе!ЦВТ!-Восклицал Вольт с одного канала на другой.
__,. Что такое ЦВТ?
__.,Ты шутишь что ли!? Центральное Вампирское Телевещание! Не знаешь?
__,.Нет.А должен был?
__., Ну ты совсем расклеился.-покачал тот головой сев на кровати.-Сядь. Ты умираешь заживо... Тебе срочно надо выпить. Срочно надо поесть. Сядь и посмотри телевизор. Расслабься наконец.
__,.Спасибо за заботу Вольт. Но я лучше пойду.я хочу побыть один. в тишине. Пожалуйста. Оставьте меня.Я сам приду завтра.
__.,А где ты будешь?Вдруг нужно будет...
__,.Я на втором этаже. Если что. Но только в крайних случаях.а так, не трогайте меня.-Лоренс положил пакеты перед Вольтом на кровать, взял один и пошел к двери.
__., Ну ладно. Только не смей выходить на улицу.-тут он остановился. Ведь он собирался пойти именно на улицу. Чтобы сгореть там и умереть...
__,. Обещаю. Сейчас я выпью кофе.и наверное добавлю успокоительного.
__., Только не травись.
__"Почему!?Я же сказал не останавливай меня. Оставь меня в покои."-подумал он вероятно считая что Вольт читает его мысли.и вышел. Направился в конец коридора. За последней комнатой, была лестница вверх. Лоренс двинулся по ней.Зайдя на кухню, заварил кофе. Выпил кружку, задумавшись прилег на стол. Начал вспоминать. Воспоминания, некогда приносившие с собой облегчение, приносили только боль...

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя