22

11 4 0
                                    

Артур вышел из дома и не долго думая направился прочь от ущелья, предполагая что деревня находится где то не далеко. Он собрался с силами и попробовал побежать как Сара. Молнией, как когда она промчалась с Миди на на руках мимо него. Сначала он просто бежал, как обычный человек, потом попробовал ускориться вслух задумавшись
— Надо точно представить себе то как быстро я буду бежать. Просто я должен сейчас найти её. Я должен извиниться и сказать как сильно люблю ее! Должен сделать так чтобы она была моей! Мне не нужна жизнь без нее! Да и вообще без неё я никто и сделаю всё чтобы она осталась со мной!-кричал он на бегу. Он успел заметить только как его резко пронзила боль. На глазах появились слезы от внезапной вспышки. Он бежал огибая деревья, казалось, даже быстрее молнии, но сейчас ему было это совсем не интересно. Скорость и усилившееся биение сердца только стимулировали его кричать о том что он чувствовал.
—Я люблю ее! Я ее найду чего бы мне это не стоило! Я найду тебя Сара!!! Я люблю тебя!-кричал он со слезами на глазах. Не сбавляя скорости он бежал и бежал... Уже через полчаса завиднелись не такие уж и далекие очертания городских домов. Хоть это и была не деревня, как ожидал парень, но сердце так и заколотилось.
— Город?.. Сара там!.. По крайней мере должна быть там. Она должна была встретиться там с братом. Надо идти к парку. О спасибо тебе Миди!-крикнул он искренне улыбаясь. Тем временем город приближался. И не так как это выглядело бы из окна той же машины, а с каждой минутой все выше становились здания и вдалеке показалась невысокая железная оградка-Сара! Где же ты?Я найду тебя! Я из шкуры вон вылезу, но верну тебя!-шептал он уже себе под нос. Добежав до оградки, он перемахнул через неё одним махом. Он выбежал из под деревьев на осфальтированную дорожку и осмотрелся. Парк, было видно сразу. В городе словно царила своя атмосфера. До этого Артур даже не знал что идет дождь, ведь кроны деревьев и скорость спасали его от каждой капли. Он почувствовал странное чувство и решил бежать дальше, в поисках девушки.. Далеко от этого места он не убежал. Почувствовав что за ним кто-то гонится, резко остановился и огляделся по сторонам вновь, в надежде увидеть или Брута(которого он сам не знал как выглядел) или саму Сару. Но ни ее, ни Брута, он не увидел. Тогда он опустив голову сунул руки в карманы и поплёлся дальше, прислушиваясь к тишине. Ведь ему не показалось: он точно слышал как за ним кто то гнался. Его мрачные раздумья прервал чей-то недалекий голос. Он принадлежал пацану лет девятнадцати, с еще казалось не сломавшимся детским голоском.
— Эй! Парень! Ищешь кого-то?-говорил тот голос. Артур встал вкопаным и перевёл взгляд по направлению звука, отмечая в мыслях что только что рядом не было ни одной живой души.
— Не твое дело мальчик, иди домой, уже поздно.
Нахмурился Артур понимая что собеседника то он и не видит...
— Ребят! Смотрите ка сюда! Он же один из нас!
Эти слова произвели смешанное впечатление. Он удивленно оглянулся и заметил как из-за деревьев к нему выходят человек десять других парней и мужчин.
— Что значит один из вас?- отозвался он насторожившись
— Ты вампир. Новичок.
— а вам что с того?
Уже напуганно парень сделал шаг назад от толпы.
— Слушай, ты случайно не слышал о мятежниках?-задал вопрос тот же голос и Артур осмотрел говорившего. Ему в самом деле на вид было не больше девятнадцати лет. Косая чёлка, будто волосы были срезаны в драке, темноватый шрам на белой щеке и ядовито желтые глаза.-так это мы.- усмехнулся он оголяя белоснежные тонкие но длинные клыки.
— А мне какое до этого дело?
Хмуро отзывается Артур в ответ стараясь незаметно ретироваться еще на один шаг от них.
— А почему так неприветливо? Я может тебе предложение сделать хочу.
С усмешкой задаёт он вопрос делая шаг в сторону Артура.
— Какое еще предложение?
Переспрашивает он настраиваясь на то что придется давать отпор
— Не хочешь ли ты к нам в группу? Мы тебя всему научим. У тебя будет все что захочешь.
Парень на месте так и замер. Предложение и правда было потрясающим. Если бы Артур не знал что эти мятежники сделали с сестрой Сары, он обязательно бы к ним присоединился, но останавливала его надежда.. На то что он сможет отыскать Сару и сможет убедить её остаться с ним.
— Нет. Вы убиваете вампиров. Вы нарушаете закон! Я вообще не знаю что вам от меня нужно и что хотите сделать со мной!
Твёрдо заявил он гордо и грозно посмотрев на вампира с жёлтыми глазами.
— Парень, подумай хорошенько от чего ты отказываешься.
Фыркнул он скрещивая руки на груди и уже без интереса поглядывая на несостоявшегося товарища.
— Я хорошо подумал. Отвяжись.
Необдуманно Артур слишком нахально поворачивается к ним спиной и продолжает идти вперёд.
— А если нет? То что?
Этот вопрос поставил его в тупик и он становился. У него не было идей чем им пригрозить.. Он новичок, а эти, уже выученные убийцы.. Они уже убили немало опытных взрослых вампиров и что они с ним смогут сделать?!
— ничего! Просто отвяжитесь. Я спешу.
— На свидание? Кого-то потерял?
Ехидный смех со стороны толпы заставил сглотнуть.
— Вас это не касается.
Он повернулся к толпе, теперь боясь выпустить хоть одного из них из поля зрения.
— Знать я прав. Эй! Ребята! Нужно с ним разобрался. Раз уж ты нас видел, должен умереть, не обессудь!
Артур едва не оступился и не рухнул на асфальт от того как неожиданно вся группа шагнула в его сторону обнажив клыки. Всё страшное намеревалось случиться и парень уже почти натурально ощущал как его рвут на кусочки эти вампиры, но тут он услышал знакомый голос и повернул голову к звуку
—Сара?!-изумленно вскричал Артур...

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя