-Ну вот.. Я столько всего хотел ей сказать.-говорил Артур сам с собой когда Сара ушла.-пойду хоть ещё раз как я выгляжу.
Встав с кровати, Артур свободно прошел в ванную и посмотрел на себя в зеркальное отражение. Как и сказала Сара, зрение восстановилось...
- Класс. Теперь у меня нет шрамов. И мои глаза... Они тоже изменились...-он с удивлением рассматривал свое отражение. Красивые зелено-серебряные глаза... Клыки... Острые и белоснежные... Ему можно было идти на обложку журнала... Все вампиры неотразимы внешностью, он слышал об этом, да. Но парень в отражении был великолепен...-Чёрт! До чего я дожил?! Сам себя в зеркале не узнаю! И всё же... Не важно... Сара, не моя девушка. Я так бы этого хотел! Но... Возможно что все скоро встанет на свои места. Я желаю Саре только добра. Не смотря на то что она обманула меня, затащила в капкан, пила мою кровь... Она спасла мне жизнь. И хочет помочь мне выжить. Конечно! Это называется дружба! Я был бы так рад будь она моей подругой... Теперь мы оба бессмертны. А ее муж? Он бессмертный? Врядли. По его реакциям, я могу сказать что нет. Но что я могу об этом знать? Я ведь новичок... Я наивен как ребенок.... Я люблю ее. Моя жизнь, ничего не стоит без неё..
Это он обсуждал сам с собой, присев на полу к стене.
-Артур! Иди ка помоги мне!
Раздался голос Сары из коридора
-Сара пришла?-удивился Артур и вышел в прихожую из ванной.- Ого-го! Ты магазин ограбила?
Изумился он. Сара притащила огромную кучу техники и продуктов.
- вау, как ты догадался? Может поможешь уже нет!?
Парень спохватился и схватил несколько сумок
-Сколько же у тебя денег?
Его глаза стали круглыми от удивления и он посмотрел на неё.
- Не скажу. Неси на кухню.
Не мешкая больше ни секунды, они начали таскать на кухню электроприборы.
Закончив с разбором покупок, Сара по быстрячку приготовила обед и они сели на диваны друг напротив друга за кухонный стол.
- Слушай, ты такая сильная.. Не понимаю как так это сюда донесла двадцать километров и зачем мне надо было тебе помогать учитывая это... -Проговорил между тем Артур.
- Ты скоро тоже будешь и сильнее и быстрее, и в темноте видеть сможешь, охотиться научишься, управлять клыками, читать мысли, подчинять своей воле людей... В основном.
Перечислила она закинув в рот немного макарон.
-Так много всего... Как я смогу все усвоить? Не одна сотня лет на это уйдет.
-Да. Ты прав, времени понадобится достаточно. Но всё таки, это не так трудно как кажется.
- Ну, спасибо за поддержку, наверное..
Качнул он головой и несколько минут они сидели и ели молча. Обстановка между ними царила напряжённая.
-Успокойся. Что бы не случилось, я буду рядом. Чёрт! Что я сейчас сказала!? Это тупик...-Сара схватилась за голову и отодвинувшись от стола слегка вздрогнула от осознания-Я должна была тебя убить. Вместо этого я тебя спасла и учу как выжить! Я чокнутая! Сумасшедшая! Я помогаю тому кого должна была убить! Господи боже мой! Что я творю!?
Со злостью на саму себя она выскочила из-за стола
- Сара. Всё нормально?
- Конечно же нет! Что тут нормального!?
- Я ведь теперь не я. Я вампир, Сара. Ты понимаешь? Я, умер. Ты сделала всё что должна была.
Сглотнув нервно попытался утешить её парень и эти слова кажется вернули девушке ясность ума. В какой то момент она даже захотела попросить прощения за такую вспышку гнева, но по итогу просто вернулась за стол и взяв в руку стакан с кровью она выпила немного.
- Тогда ты должен сменить имя. Ведь ты это не ты.. И должен быть не собой, соответственно.. Полностью сменить имидж.
Сказала она грустновато вздохнув.
- Хорошо.С чего посоветуешь начать?
Осторожно согласился Артур уже пытаясь мысленно себя убедить в том что больше он никогда он будет прежним..
- С имени, брат...С имени..
- Ты опять назвала меня братом.-вздохнул Артур нахмурясь. Он не мог понть почему Сурина так называет его.-ведь я не брат тебе, и даже не друг.
Стойко удерживаясь от всхлипываний сказал он.
- Почему это?-Сара поперхнулась, но не от его вопроса, а от тона..
Артур удивился такой реакции.
-В каком смысле?
- Я пила твою кровь.
- И что?
-Ты, человеком, пил мою, будучи на пороге смерти.
- И что?
- А то. Мы с тобой с тех пор одной крови. Ты теперь вампир. Я сделала тебя им, и потому, ты мой брат.
- Чёрт.-выругался Артур протягивая глассную. Он был поуши влюблен в Сару. А теперь выясняется что он её брат!.. Его это не на шутку расстроило. Он бы выдержал любую новость, но чтобы так.. -Просто кошмар!
- А что такое?
- я же... Я...
Несколько попыток признаться в чувствах оказались провальными потому как один взгляд на Сару, сидящую рядом как на сестру, заставлял его замолчать.и в итоге, он оставил попытки..
- всё нормально. Спасибо за твою помощь..
- На тебе лица нет. Что могло у тебя случиться в голове за эти пару секунд?
Поинтересовалась она посмотрев на него пристально.
- Ничего. Все нормально. Я пойду.
Попытался заверить ее Артур поднявшись из-за стола.
- Нуууууу.. Ладно, как скажешь.-засомневалась Сара.-если что говори. Я буду или здесь, или в кабинете.
- Хорошо. Пока.
Сказал он выходя из кухни и повернувшись в сторону выхода.
- Ради бога. Только на улицу ни шагу, как бы день уже.
- Обещаю.-тяжело вздохнув Артур вышел из кухни.
- Интересное явление.Я не могу прочитать его мысли... Ужас!!! -прошептала Сара взявшись за голову...-Он мой наречённый?! Какой кошмар! Два нареченных!? Мартин и Артур!? Этого не может быть! Артур стал им после того как... А что же Мартин?.. Неужели... Нет! Я должна проверить это... Нет-нет! Не хочу! Судьба знает свое место!.. Кажется, я должна связаться со специалистом..
Она встала из-за стола и вымыла посуду. Доубирала со стола и пошла к Артуру. Двери оказадись закрыты. В это время он сидел на кровати и о чем то говорил сам с собой, она это слышала и потому, прислонившись ухом к двери стала слушать.
- Что со мной творится? Я люблю вампиршу которая работает наёмной убийцей.. Теперь я и сам вампир, но у неё уже есть муж. Куда ведёт эта дорога?.. С одной стороны, хочется бежать без оглядки. С другой, сесть рядом с ней на цепь чтобы больше не уходить. Мы были с ней слишком разными, а теперь, в нас течет одна и та же кровь. А я люблю её.. Каким бы не было её решение, я всё пойму.. Попытаюсь... Захочет убить меня, я даже не буду сопротивляться. Если захочет остаться со мной...-Сара прислушалась. Задержав дыхание она ждала что он скажет...-Чтож. Я стану самым счастливым вампиром во вселенной. Буду всегда любить её. Ходить за ней на поводке и кидаться на каждого кто к ней подойдет...-Сара безусловно всё поняла. Она захотела кричать от восторга.«Да! Он в самом деле! Чёрт! Да! Я хочу остаться с ним! Я желаю этого всей душой! Я не смогу бросить его!»-думала Сара. Но всё же взяла себя в руки, она протянула руку к верхнему углу двери и схватила припрятанный там запасной ключ. Открыв им дверь она вытащила ключ из замка и убрала обратно.
- Артур. Мне нужно будет уйти сегодня. Я должна навестить одного человека.
Сказала она входя. Увидев что Артур поднял на нее голову, сердце затрепетало и она чуть не кинулась его обнять, а у парня глаза были на мокром месте.
- С кем? Он вампир?
Холодный голос парня заставил её сосредоточиться.
-Да..
- Твой друг?
- ну, типа того.
- Твой муж?
- Нет.
-А?-этому заявлению он удивился.
- Он мой брат.
- Такой же как я?
- Нет, он мой родной брат.
- Но ведь...
- Все считают его умершим как и тебя.
- А что с ним случилось?
- Мне дали приказ убить их. Его и всю мою семью когда то очень давно, когда самого агенства как такового и не планировалось даже, но однажды это превратилось в полноценное семейное дело того человека и я с тех пор как бы в услужении компании.
- И ты это сделала?..
- Да.
Пожала девушка плечом как ни в чем не бывало.
- Ты убила всю свою семью!?-Артур отшатнулся от нее в испуге.
- Да. И если бы можно было проиграть этот момент жизни, я поступила бы точно так же как и тогда.-сказала она довольно серьезно.
- У тебя были проблемы с семьей? Почему ты решила избавиться от всех своих родных ради этой работы?
- избавиться, с чего ты взял? У меня вообще самая лучшая семья на свете.
- Тогда зачем ты это сделала?
- Ну чтож. Ладно тогда. Теперь я могу тебе рассказать. Ты ведь один из нас.-Артур удивился ее словам и отодвинулся немного освобождая еще немного места на кровати. Она села рядом с ним.-Я их убила. Но не совсем.
- Как это понять "не совсем"?
- Они живы.
- Ты обратила их всех?!
- Да.
Как ни в чём не бывало ответила она.
- Сколько же крови ты израсходовала?
- Кучу. Очень большую кучу.
- Ужас.
- Не то слово. Это было очень болезненно для всех нас, но я рада что всё получилось.
- Сара, ты...-начал Артур. Но потом замялся.
- Что я?
- Извини. Ничего. Просто...
Покочал он головой опустив ее.
-Да говори ты нормально!
Вскричала Сара едва удержавшись от того чтобы толкнуть парня на пол с кровати.
-ненавижу когда ты мямлишь!
- Прости.
-Да о чем ты говоришь?
- Это совершенно не важно."Ублюдок я! Конечно же это важно!"- подумал он в тот же момент. Сказать он всё равно хотел но не знал как к этому подвести. -я не могу сказать..
- Так как же я могу узнать о чем ты говоришь если ты не можешь мне этого сказать?!.
- Прочитай мои мысли.
Вздохнул он пытаясь подобрать слова в голове.
- Очень смешно Артур.
Фыркнула девушка скрестив руки на груди, это его озадачило.. "почему она так реагирует? Для неё же это как раз плюнуть"-пронеслось в мыслях"
- а я не шучу.
С волнением он скосил на неё взгляд.
- Ха-ха. Проблема состоит в том...эх-хэх-хэх...Я ну, э, не могу...
Сара нахмурясь покраснела и отвернулась.
Артур серьезно задумался и опустил голову. Потом резко поднял и тоже покраснел. "даже ребенку известно что вампиры не могут читать мысли своих нареченных. Тоесть я ее нареченный?! Тоесть! Я предназначен ей судьбой?! Я создан для неё! Ура! Судьба свела нас вместе! Мы должны быть вместе!Мы будем вместе! Да!"-обрадовался он хоть внешне приложил много усилий к тому чтобы не выдать этих эмоций. Но Сурине было достаточно заметить в скользь его улыбку и румянец на щеках чтобы понять какие чувства испытывает парень. После этих полутора недель болезненных криков, она была рада видеть его улыбку, но о реальности напомнило ей пришедшее осознание кто они друг другу.
- Не вижу здесь ничего радостного.
- Прости.
Хоть тот хотел извиниться, это вышло радостным голосом. На это девушка только больше расстроилась.
- Ух, Артур. Тебе этого не понять.- Сара отмахнулась.-Ты не сможешь этого понять.
- Я постараюсь понять если ты мне скажешь.
Почти ласково сказал он немного придвинувшись к ней.
- Эх. Всё это элементарно. У меня уже есть наречённый. Поэтому я и должна поговорить со своим братом. Кто как ни он сможет обьяснить в чем дело? Только он и сможет.
- А я не могу пойти с тобой?
- Тебе нельзя выходить на улицу.
- Почему нельзя!?
- Ты новенький. Пока ты не научишься о себе заботиться, я не пущу тебя за порог...-Сара со всей серьезностью повернулась к Артуру и для пущей убедительности, ткнула пальцем в его грудь с хмурым недовольным видом. Артур испуганно поднял руки вверх будто ткнули в него не пальцем, а пистолетом.-О нет! Что я делаю!?-Сара убрала руку встряхнув головой-это ведь не мои проблемы! Если ты не бережёшь свою шкуру, то мне то до нее какое дело?!
- Сара! Что ты?..
Расстроенным тоном захотел он спросить но его перебили.
- Всё-всё. Не говори мне ничего. Имей ввиду, я тебя предупредила. Делай что хочешь, но я за тебя заступаться не буду. Пока.
Попрощалась Сара и встав с кровати молнией выбежала из дома.
- Так. Сначала в контору, потом, к брату. При этом надо смотреть в оба за этим новичком.
Она бежала молнией к конторе. Сделав приличный круг, к закату она прибыла с другой стороны. Забежав через черный ход она поднялась наверх. Взяв телефон она набрала номер шефа.
- Алло шеф. Вы звонили?
- Да! Полторы недели назад звонил! Где ты была!?
- Объясню потом.
- Хорошо. Потом так потом. Срочно ко мне в кабинет!
Сара молнией побежала по лестницам на третий этаж. Четыре шага и Сара оказалась у кабинета шефа.
- Хорошо.
Сказала она и отключила звонок. Постучав в дверь, она вошла.
- Вот и я. В чем дело?
- О! -поражённый имени моментальным появлением выдал мужчина но взял себя в руки став находу придумывать что сказать девушке- Ээээээээ... Z. У меня к тебе есть несколько вопросов. У тебя найдется пара свободных минут?
- Конечно шеф, за этим я здесь. И я вас слушаю.
Девушка прошла в кабинет и села в кресло напротив стола начальника.
- Ладно. Обойдемся без формальностей, Сурина Мирров. Во-первых, где ты была?
- Была на охоте.
- Всю неделю?
- А что? Вы же сами сказали что запрещаете мне питаться от рабочих. Или уже нет?
- Ни в коем случае. Ладно. Я давно хотел тебя спросить ещё по другому поводу.
- Да? И по какому?
- Я с месяц назад начал подозревать вас с Мартином в отношениях.
Брови Сары поползли вверх."Как он узнал об этом?!"
- В отношениях?-непонимающе переспросила Сара.-Что вы!? Какие могут быть отношения между агентами!? По вашему я хочу лишиться работы после стольких веков верной службы?!
- То-то и оно. Сара. Прости меня. Я уже понял что ошибался. Разве ты можешь бросить свою работу? Ответ напрашивается сам собой. Нет, не можешь. Кроме того, после того как я застукал вас в пыточной... Я уже не сомневался в твоей преданности.
- Вы хотели поговорить со мной только об этом шеф?
- Разумеется. Ты куда-то спешишь?
- У меня назначена деловая встреча и я должна двор сообщить вам о ней. Шеф. Я должна встретиться с одним из своих информаторов-вампиров по нашему прошлому заказу на Татьяну Голицыну.-Беззастенчиво соврала она.
- А что, появились осложнения?
- Да шеф. Представляете себе, её подали в розыск. Сейчас я должна идти на встречу, но после я вам доложу...
- Нет-нет. Не стоит. Делай то что считаешь нужным. Мне докладывать не обязательно до тех пор пока дело не будет закрыто. Сколько времени это займет?
"есть! Клюнул!"
- Шеф. Я думаю что мне придется брать еще одну командировку. Но теперь уже на все три мясяца. Может даже больше, смотря как пойдет дело. Вы уверены что мне не стоит докаладывать вам обо всём?
- Теперь я точно понимаю что ситуация не из простых. И что ты собираешься предпринимать?
-Я собираюсь в первую очередь разузнать кто были эти люди подавшие заявление о пропаже Татьяны. Установить за ними слежку. Выследить по одному и стереть всем память. Всем кто когда-либо что-либо знал о пропавшей девушке...
- Я вижу что у тебя всё под контролем. Не смею больше тебя задерживать. Отправляйся на задание. Желаю успехов. Если что звони или пиши. В любое время дня и ночи, к твоим услугам.
- Слушаюсь шеф. До свидания.
Сара поднялась из кресла, развернулась и вышла из кабинета. Радуясь тому что все прошло как по маслу, она заглянула в свой кабинет и забрала всю "пудру". Забрала весь запас крови и личную аптечку. Заглянула в кабинет к Мартину и обрадовавшись что там никого нет, положила в ящик стола записку. "Мартин, не скучай. Я не успела попрощаться, поэтому пока. Звонить или писать на мой номер я категорически запрещаю. Я ухожу на новое задание. Связанное с нашим прошлым заказом. Если что-то нужно будет, спросишь у шефа. Пока... Записку разорвать. Стереть с лица земли."
И молнией помчалась в подвал, обратно к черному ходу. Помазавшись пудрой, она молнией бросилась в противоположную сторону от каньона. Сделав новый круг, она прибежала домой к Артуру уже к началу ночи.
- Привет. Я пришла.
Сказала она, заходя в прихожую, сняла обувь.
- Сара? Я думал что ты ушла на встречу с братом.
Артур пришел к ней из кухни и с удивлением посмотрел на неё.
- Нет. Сейчас я ходила на работу и взяла командировку. На три месяца.Чтобы начать твою учебу. А чего ты не спишь?
- Спасибо. Но это не правильно. Из-за меня, ты вынуждена лгать на работе.
Попытался возразить Артур. Все еще стоя в прихожей, Сара насторожилась чувствуя подвох...
- Да все нормально. Шеф меня боится. Он верит во всё что я ему говорю.
- Это не хорошо.
- А ты до сих пор считаешь меня хорошей девочкой?
- Ну да.
- Ты стал еще более наивным чем раньше.
- Нет. Конечно, что ты плохая девочка это я знаю. Но. Ты ведь спасла мне жизнь? Ты хочешь мне помочь научиться выживать? Ты все это делаешь ради меня. Ты помогаешь мне и это, хорошо.
- Ну да. Но...
- И еще кое что. Ваша компания вне закона. Ты предаёшь их чтобы спасти меня. Значит встаешь на сторону правосудия. Это еще раз доказывает что ты хорошая.
- Обалденный вывод. Но не смотря на всё, я предаю своего мужа, свою работу, своих друзей и коллег. И шефа. Всех своих родных и близких. Это по твоему хорошо?
- Ты преувеличиваешь. Взгляни на все это с другой стороны.
- Например с какой?
Сара начала нервничать.
- А вот с какой.-Артур взял ее за руку. Сару пронзила молния.-Ты, превратила меня в вампира чтобы я жил дальше. Показала что такое любовь и во время бросила чтобы я смог очнуться от грез и войти в реальную жизнь. Ты показала мне новый мир. Вселила в меня надежду на существование. Ты сам благодетель.
Теперь, она разозлилась. Она терпеть не могла когда ее называли хорошей. Но теперь, эти слова она принять была ни в силах. И она начала медленно подходить к Артуру с суровым взглядом.
- Перестань. Я предательница! Всегда ей была! И буду! Я чистое зло! Я укусила своего мужа на глазах у шефа и сбежала под предлогом охоты, а пошла тебя спасать! Я укусила тебя и добила! Ведь ты не сам прыгнул в овраг! Я толкнула тебя на это! Я сама убила тебя! Я втерлась к тебе в доверие просто чтобы развлечься! Я угрожала всем людям с которыми ты встречался чтобы ты мне поверил! А теперь подумай хорошенько. Кто я после этого?! Пойми! Мы не можем быть вместе!И то что я тебе помогаю совсем ничего не значит! Сегодня вечером я иду к брату. А ты! Чтобы не смел и шагу за порог сделать! Понял ты или нет!?-кричала на Артура Сара. Клыки уже вылезли наружу. Она была в таком бешенстве, что если бы Артур был смертным, она перегрызла бы ему глотку... Но вместо этого она отодвинула Артура с дороги и пройдя на кухню вытащила пакет с кровью из холодильника и выпила, за один присест...
- Всё. Хватит. Я сегодня уже наболталась.
Сказала она допив кровь из пакета и швырнув его в мусорку под раковиной.
- Сара,я...
- Замолчи. Прошу тебя. Дай мне отдохнуть.
Протестующе подняла она руку и прошла мимо парня.
-Ну вот. Ладно.
Он опустил голову и вздохнул.
- Благодарю. Чтобы тебе было не скучно, посмотри телевизор.
- В этом доме есть и телевизор?
Артур поражённо понял на неё голову. Сколько раз он обходил этот дом вдоль и поперек, но не видел ничего похожего на телевизор или хотябы на радио.
- Есть. Просто я не успела тебе об этом сказать. Пошли покажу.
Из кухни они направилась в зал. Там из ящика стола, она достала пульт. Нажав на квадратную кнопку, она навела пульт на противоположную стену. Там сразу раздвинулись плиты и показался средний по величине плазменный телевизор. Потом, нажав на другую кнопку, телевизор включился.
- Держи.
Сара вручила ничего не понимающему Артуру пульт. У него был открыт рот от удивления.
- Стой! Стой погоди! А куда ты сейчас?
- Пойду кое-что проверю. Приду в три часа дня. Советую тебе лечь и поспать.
- Ясно. Может быть я так и сделаю.
- Не мои проблемы. Мое дело сказать. Делай что хочешь. Кстати. Я принесу зубную пасту.
- А что мне делать если я еще не умею управлять клыками?
- Научишься. Сейчас, я пойду и схожу в магазин за пастой. Проверю безопасность и приду. А там и...
- Начнем учебу?
- Точно так. Пока. Не скучай.
Сара взяла еще один пакет крови с собой и молнией побежала на улицу. Артур выключил телевизор минут через двадцать после ухода Сары и лег спать.
Уснул он казалось бы мгновенно. Во сне ему привиделся кошмар."Он стоял на поляне и наблюдал за восходом солнца. Красота... Свобода... Тишина... Ничего не нарушает покоя...И тут из-за спины доносятся звуки не такой уж далекой погони. Он сразу обернулся и увидев коллег Сары, побежал без оглядки. Перед ним появилось ущелье. Не так уж далеко, будто можно перепрыгнуть. Но добежав до края, он резко остановился и посмотрел вниз. После чего расстояние между ним и другой стороной возросло в несколько раз. Он повернулся к погоне. Все стояли и смотрели на него. Из толпы к нему вышла Сара.-Сара! Что это значит?Что происходит?-заговорил он с ней. Она не ответила ему и подойдя ближе обняла. Потом резко оттолкнула от себя. И он рухнул в ущелье. Во время полёта, он чувствовал себя так, как будто это происходило на самом деле... Падая вниз спиной он крикнул ей.-Сара! Неееееееееееет!"
И на этом он проснувшись подскочил с кровати.
- Черт! Какой сон! Такое чувство что это был вовсе и не сон... Воспоминания?.. Не помню чтобы Сара меня обнимала и правда толкала куда то...
Глянув на часы он удивился.
- Уже пол третьего? Я засыпал на закате, а проснулся в середине дня!...Черт! Мой живот!
Вскричал он. Живот безумно болел. Явно просил жрать... Встав с кровати, он бросился на кухню. Достав пакет с кровью из холодильника он прогрыз в нем дыру. Поняв что клыки у него не вылезают, он начал глотать кровь сам.. Она лилась и в рот и мимо.. Тут послышались шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каприз судьбы..
VampireКНИГА ЗАКОНЧЕНА.(редактирование начато 11.05.2022г. Книга отныне не будет той которой вы её знали..) Жизнь главной героини последнее столетие была похожа на сказку: любимая работа, муж, много денег, свой дом, множество знакомых и в общем грустить бы...