23

14 4 0
                                    

Артур!Черт!Нет!.
Сара бросилась назад в парк. Она уже чувствовала что Артур в смертельной опасности и понеслась к нему почти с закрытыми глазами. Сердце само указывало ей куда бежать. Ноги несли ее обратно в городской парк. Увидев Артура окружённого толпой парней она в ярости едва не взревела и остановилась.
– А ну разошлись все! Оставьте его в покои твари!-закричала она во всю глотку. Все сразу перевели на нее взгляды застыв в том же положении как по команде.
— Сара!?-крикнул Артур в изумлении.
— Ой! Смотрите ка какая смелая дамочка! Твоя пришла?-желтоглазый перевел взгляд с Сары на Артура. Тот задумчиво и грустно замотал головой. Тихо говоря "НЕТ!".-Чтож. Она нам тоже пригодится.-сказал тот вновь посмотрев в сторону Сары.-Эй! Девочка! Кто ты такая
-— Шла бы ты домой пока не поздно.-заговорил с ней рослый парнишка. Он больше напоминал сорока летнего пирата чем подростка и больше всех походил на роль главаря шайки но до этого момента тучно помалкивал, смотря на неё из-за толпы с предельным спокойствием. Естественно его слова она вовсе пропустила мимо ушей. Так как Сара стояла в тени, ее лица никто не мог разглядеть, но он похоже единственный из присутствующих узнал эту девушку, а в ней и королеву...
– Отпустите его!-крикнула Сара и вышла из тени. Зрачки желтоглазого сузились и он попятился в сторону. Блеснула молния. Лицо Сары осветило. Она надвигалась в их сторону...
— Эй парни! Это она! Бежим! Это Сурина! Валим отсюда! Валим черт возьми!-закричал глава шайки в бешеном испуге и первым побежал прочь через деревья и кусты. Посмотрев на то как главарь убегает, другие вампиры тоже начали отступать.
— Ребята! Валим отсюда! Это же глава! Она всех нас убьет!Валим!-закричал кто-то из толпы и все ринулись врассыпную. Артур в недоумении стоял смотря как все разбегаются в разные стороны. Все, кроме одного. Того, кто спокойно пошёл вслед за толпой, спокойный, и словно не имеет отношения к всему происходящему.
Сара подошла к Артуру на дрожащих ногах. Её страх за него всё никак не мог пройти и она молчала.
— Сара! Прошу! Прости меня за все что я тебе наговорил! Я так рад что ты вернулась! Я...
Сара положила ладонь на его рот и без слов прижалась к его груди. Артур был шокирован, но обнял ее и закрыл глаза. Те кто убегал, обернувшись узнать где плетётся их товарищ, остановились и стали смотреть на Сару с Артуром, с открытыми ртами.
—Гард? Что это значит?!-спросил один из них шепотом и посмотрел на главаря.
— Чщщщщ. Я и сам глазам сейчас не верю! Она его обняла. Неужели она его выбрала? Почему? Чем он так хорош? Это точно Сурина? Может убьём их? Мало ли..
— Не, знаю. Я тоже прикола не понял. Он вроди не больше красавец чем кто либо ещё и не похож на такого сильного вампира. Но это Сурина. Вопрос в том, чем этот мальчик смог понравится убийце? Если бы он был ее целью, она нам его бы отдала без проблем.-подал голос тот же.
— Да о чем вы готовите?!Она таких как мы убивает! А вы еще и думаете что она нам позволила бы его убить? Да никогда в это не поверю.-обиженно заявил другой голос принадлежавший тому же спокойному парню который так же спокойно подошёл к ним.-А она между прочим меня даже не узнала.- и он опустил голову, не желая оборачиваться на парочку.
— И что с того? Может выйдешь к ней и скажешь:"Привет Суриночка, а ты случайно меня не помнишь?" да она тебя в клочки порвет! В следующий раз встретитесь, когда у нас будет побольше времени и поменьше проблем. А если она его выбрала, то на то были причины. Верно Гард?
— Да похоже на то.-главарь все еще смотрел в сторону Сары и Артура почёсывая за ухом. Услышав недовольное ворчание Вольта(того спокойного паренька)сменил тему.-Слушайте, этого парня, больше не трогаем. Иначе она нас выследит и убьет всех к чёртовой матери! Надо бежать, пока не поздно.
И они молниями помчались прочь.
Тем временем Сара с Артуром все еще стояли обнимаясь.
– Артур...Я люблю тебя...-сказала она.Ее сердце так и затрепетало. Артур сразу же прижал ее к своей груди и начал тереться щекой о ее мокрые от дождя волосы.
Вольт оглянувшись ревностно фыркнул себе под нос."Ты мне еще за все ответишь, Артур. Я лично тебя убью..."-проворчал он и побежал догонять своих приятелей.
— Я тебя тоже Сара! Прости меня за всё! Пожалуйста! Прошу тебя! Я...
Он снова не договорил Сара запечатала его рот поцелуем
–Я без тебя не могу. Ты так мне нужен!
— Значит, мы будем вместе?-спросил он боязно.Боясь услышать твёрдое "НЕТ!", он зажмурился.и услышав знакомое начало открыл глаза.
–Естественно!-усмехнулась она. Артур сразу засмеялся и сильнее прижал ее к себе.
— Ура!Я так рад!Я так люблю тебя милая!!!-обрадовался он. Но потом он горько вздохнул.-А как же твоя работа? И-и, твой, твой муж? Ты собираешься все бросить ради меня?
– Я обо всем позабочусь. Если хочешь, я тебе все объясню. Но сначала, надо идти домой.
— Мне не нужны твои объяснения.-спокойно сказал Артур отодвинув ее от себя.
– А?-удивилась Сара "Что он имеет ввиду?"
— Мне не нужны объяснения-повторил он ласковее.-Мне нужна только ты...-Он снова прижал ее к себе.Сара заметно расслабилась. Она была счастлива.
— Мы можем остаться здесь и встретить рассвет...-предложил Артур пытаясь быть романтичным.
– Ага, можем остаться здесь и встретить свой ПОСЛЕДНИЙ рассвет.А можем пойти домой и встретились далеко не последний рассвет в постели.-усмехнулась Сара. Артур хлопнул себя по лбу.
— Вот я дурак! Мы же вампиры! Нам на солнце нельзя появляться.
– Не переживай. На солнце мы еще появимся. И совсем не один раз. Может быть даже на море съездим вместе.
—Тоесть?-удивился он.
– Я буду время от времени давать тебе свою пудру.
—Спасибо моя милая... Но мне больше нравится ночь... Ночью, нам она без надобности как и одежда..
–Будут времена,когда она и тебе понадобится.-заметила Сара.
—Я был бы рад если б у нас была сплошная ночь.Что скажешь?-он поднял ее голову за подбородок и посмотрел прямо в глаза.
–Коварные намеки..-заключила она улыбнувшись.-Я согласна. Было бы здорово...
Глаза Артура засияли счастьем.
—У меня нет слов.-признался он.
– У меня тоже...-Сара закрыла глаза и припала к его губам.
Артур закатил глаза и крепче прижал ее к себе. Всё ещё моросил дождь. Мокрые насквозь они всё ещё стояли.
– Пошли, а то мы реально здесь свой последний рассвет встретим.
—Как скажешь милая.-Артур отпустил ее.
– Как на счет научиться быстро передвигаться?
Артур улыбнулся ей.
— Вот так?-спросил он и за секунду сделал круг  вокруг девушки и после чего так же быстро вернулся к ней в обьятия. Она от удивления открыла рот.
– Как?! Я конечно понимаю что любовь на многое способна. Но...
— Давай на перегонки?
– Давай! Посмотрим как ты продуешь!-ехидно засмеялась Сара стукнув пальцем по носу парня и побежала.
— Эй! Так не честно!-смеясь крикнул ей вдогонку Артур.
Они бежали перегоняя друг друга смеясь над самими собой,  забавляясь как дети.
— Так не честно! Я новичок!
– Ага-ага! Так и поверила! Я тебе спуску не дам!
— Это подло!
– Прости! Я специально!
— Ну погоди! Я тебя сейчас!- Пригрозил он.
– Сначала догони!
—Так значит!?Ну держись!-Артур резко ускорился и прыгнул на Сару снеся ее с ног.-Попалась!-он повалил ее на землю.
–А вот это точно было не честно!-заметила она все еще смеясь.
— Прости.-Ехидно засмеялся он-Я специально.
– Артур, скоро рассвет. Надо успеть дойти до дома. Ни на мне ни на тебе нет пудры. Мы с тобой сгорим.-заметила она тревожно и попыталась пошевелиться под ним.
— Пытаешься меня остановить? А вот, не могу я тебя отпустить. Сначала я должен тебе отомстить за подлый фальстарт...
– Я жить хочу! Артур! Рассвет через двадцать минут! Нам надо...
Он запечатал ее рот поцелуем и Сара больше не могла ему сопротивляться. Этот вампир был чертовски соблазнительным типом.
— Что-то здесь становится жарко.-прошептал он закончив настолько длинный поцелуй и потерев ладонью шею. Сурина несколько раз сморгнула остатки ночного зрения и заметила как между листьями деревьев уде проглядываются розоватые оттенки утреннего неба.
– Это рассвет! Чёрт! Я же предупреждала! Бежим мать твою!
Вскричала Сара и вскочив с земли схватила Артура за руку, полетела молнией к дому. Артур сразу же признал свою вину и подхватив Сару на руки, полетел еще быстрее чем она.
–Ого!-только и успела вскричать она от неожиданности.
Рассвет нагонял их. Солнечный свет падал прямо под ноги едва не захлестывая Артура своими смертоносными обжигающими лучами.
— Сара! Прости. Это я виноват!
– Потом! Прошу тебя! Потом! Сейчас важнее всего унести ноги отсюда в тень!
— Прости!...
Всё равно вскричал он сильно сожалея о том что втянул свою девушку в эту передрягу
Со стороны всё выглядело как в замедленном кадре кино, на фоне бешенного стука их сердец. Через пять минут бега, показался дом..
__ Слава богу!-вскричала Сара и соскочив с рук Артура, схватила его руку, бросившись на крыльцо. Последние несколько рывков, но... На рассвете это крыльцо всегда ислишком хорошо освещалось.. Сара мигом распахнула дверь и первым делом впихнула в дом Артура пока солнце поднималось из-за листвы дерева, но... Ее саму, всё-таки захлестнуло солнцем. В дом она не вбежала, и всё же, ей повезло. Захлестнуть успело только пятки. Обувь не дала обжечь ноги но и им досталось, так как она была в платье. Сара упала на пол морщась а Артур в это время захлопнул дверь в веющее прохладой помещение...
— Сара!?Ты в порядке?-спросил Артур увидев это дело.
–Ничего страшного. Своих частиц мне хватит чтобы восстановится.-сказала она когда Артур присел рядом с ней.С трудом она села на ноги.-Надеюсь что хватит.-добавила она осматривая поражённую ожогом кожу.
—А если не хватит!?
– А если хватит, а я еще вколю? Что будет хуже!? То что было или то что стало?
— Что делать то?!-Артур нервничал по страшному. Сейчас ему меньше всего хотелось такого поворота событий.
–Ничего.-спокойно развела руками Сара.-Просто поесть.
— Твое спокойствие меня пугает.
– Помнишь как говорил Андрей?
— Который типа был твоим лечащим врачом?
– Ага. Он говорил что я всегда спокойная.. А еще, когда ты сказал что он не плохой психолог, он подумал о том как я угрожала ему ножом к горлу. А когда он спросил пойдешь ли ты с ним, он боялся что я с ним расправлюсь за ненадобностью.
— Черт! Как!? Откуда ты об этом знаешь?-удивился Артур и отполз назад.
– А помнишь ту девушку за соседним столом?
— Это ты была!-осенило его.
–Молодец. Сам угадал?
—  Нет.Я с самого начала решил что это ты. Но ты была не как ты... И...
– Ну, может это и хорошо. Мне не придется его убивать... А что? Я была похожа?
— Нет! Но.. Твой взгляд. Я почувствовал на себе твой взгляд и..
–Почему я этому не удивляюсь?-вслух подумала Сара и подняла глаза к потолку.
— Что это значит?-еще больше удивился он, но уже в плане любопытства.
– Все мои жертвы чувствовали на себе мой взгляд, а почему, я сама не понимаю.
— Может быть потому что, кем бы ты ни была, красавица? Красавица, мягко сказано. Ты неотразима...
– Как и все остальные вампиры.- она пожала плечами.
—Нееет...-покачав головой изрек Артур.-Ты не такая как все вампиры. Хоть кроме тебя я ни одной и не знаю, ты непохожа на всех остальных вампиров.
– Непохожа?-испугалась Сара.-В смысле? Что ты хочешь этим сказать?
— Тебе нет равных! Ты лучше всех...Лучше тебя нет ни одной девушки на планете... Я такой не знаю и знать не желаю. Ты абсолютно бесподобна.
Он молнией сбегал на кухню и принес из холодильника три пакета с кровью. После чего сел рядом с ней на пол.
– Спасибо...-смущенно сказала она и нацепила на клыки первый пакет.
— А вот я так не могу.-сказал Артур заметив что Сара сама выпустила клыки.
– Сейчас скажу, погоди, доем...-Сара выпила все пакеты.-Клыки вылезают в трех случаях. При запахе крови, при виде крови и от секса.
—Н-да?-он игриво поднял брови.
– Да. Сначала научишься сдерживать их. А потом выпускать.
—Ясно.Давай завтра?Сегодня мы слишком много пережили. Тебе нужно отдохнуть.
– Да и тебе не помешает.-сказала Сара как бы не желая акцентировать внимание на себе.-У нас была весьма тяжёлая ночь.
— Да. Ты права. Сейчас если позволишь я сам приготовлю ужин и пойдем спать.
–Сам приготовишь?-усмехнулась Сара и чуть наклонив голову набок сказала-Я не такая беспомощная как тебе кажется.
—Я просто хочу за тобой поухаживать.-улыбнулся Артур и провел рукой по ее щеке. Она прикоснулась своей рукой к его и закрыла глаза.-Ты мне так нравишься...я просто не могу терпеть.-сказал он довольно серьезно. Сара с сомнением посмотрела на него.-когда ты так близко а я не могу до тебя дотронуться..-продолжил он.
– Не можешь или не хочешь?-игриво передразнила его Сара.
— Очень хочу...Но не могу.
– Почему не можешь?-Она продолжала дразнить его.
— Ведь ты замужем.-Артур опустил голову и его длинные иссиня чёрные волосы рассыпались по его плечам. Сара еще хитрее улыбнулась и приподняв его голову за подбородок второй рукой убрала волосы с его лица. Посмотрела прямо в глаза и ее глаза сами блеснули огнем, отражаясь серебрянным пламенем во взоре напротив.
– Раньше тебя это не интересовало.-промурлыкала она словно кошка в марте.-А меня тем более..
— Раньше я этого не знал.А теперь,я не смею сделать это.
– Ты не посмеешь,-подтвердила она.-но я то посмею...-она ввела руки в его волосы и прижалась к его губам своими, затягивая страстный поцелуй.
"Она меня любит!Я так счастлив... Я так хочу ее..."-подумал он в момент когда получил поцелуй. И хоть Сара всё равно не смогла бы прочесть его мысли, они оба прекрасно понимали чувства друг друга. Артур медленно и чувственно обняв её, прижал к груди.
– Тебе стоит меня опасаться...я могу укусить...-предупредила его Сара шепча на ухо.
— Ты сможешь сдержаться...А я нет... Так что все наоборот... Кусаюсь здесь я...
–А знаешь, я и не против... -проурчала она.-Открою секрет. Мы с Мартином повенчаны только по человечески.А я не человек... По вампирски, я еще не замужем...
Сердце Артура забилось учащенно. Он мечтательно вздохнул и закатил глаза...
– Клянусь своей шкурой!я точно ни о чем не пожалею выбрав тебя...
Артур понял на что она намекает. Она только что предложила ему на ней жениться...Разве может он отказаться!? Он будет полным идиотом если откажет ей в этом...
— Я не знаю что сказать! Это слишком большая честь для меня. Ты уверена что им должен быть я?
– Естественно...-Коронная фраза. Артур был готов упасть в обморок от радости...
—Не смогу отказаться...Я тебя не могу упустить...
– Обратного пути уже не будет. Мы будем повенчаны навсегда...-сказала Сара. Это ничего не меняло. Даже напротив, стало только еще одной причиной почему он этого хотел...
— Я умер?-резко спросил Артур.
– Сейчас, нет.-Сара снова почувствовала тревожный запах подвоха.
— Я сплю?
– Точно нет
— Тогда я согласен!-он еще крепче прижал ее к себе и зажмурился чтобы не закричать от восторга.
–А если бы это был сон?- спросила Сара.-ты бы отказался?
— Никогда!-все-таки крикнул он.
–Правда?
—Ты мне не веришь?!-испугался Артур.-Я никогда бы не смог отказаться! Я люблю тебя! Разве я могу отказаться от тебя?!
– Прости...-виновато произнесла она.-Я не хотела...-вздохнула
— Зато я хочу!Я весь горю!
–Мне тоже кажется что здесь жарко...-призналась Сара. Черная кожаная куртка которая была на ней опустилась на пол. За ней последовало черное шёлковое платье.С Артура слетела серая клетчатая рубашка. Потом сине-черные джинсы.
— Ты так прекрасна...-прохрипел он снимая с неё бюстгальтер...-у меня не хватает слов...
–Я замёрзла... Уже целых четыреста лет не могу согреться...
— Бедняжка...Иди ко мне.Я тебе помогу...-он прикоснулся к ее груди. Сара вспыхнула. По телу прошла дрожь. Она смотрела точно ему в глаза.
–"Интересно, смогу ли я подчинить его себе?"-мимолетно пришла мысль. Но ничего не вышло. После чего она придвинулась к нему.-Ты похож на Лоренса...-прошептала она и тут же закусила губу. Артур насторожился.
— Кто такой Лоренс?-спросил он.
– Ну э, это мой первый парень. Он превратил меня в вампира.
—А где он сейчас?
–В могиле. Его сожгли на костре еще в 1609 году.
— Должен сказать, ему огромное спасибо! Если бы не он, я не знаю как бы сложилась моя жизнь...
– Ты похож на него.
— Да?-Артур снова поднял брови. В его голосе была едва различима ревность...
– Такой же характер. Точно такая же реакция на всё. Я могла бы смело называть тебя им если бы не знала.
— Ты по нему тоскуешь?
–Он был вампиром которому я обязана всем. Всем чем только можно и нельзя. Он был первым вампиром которого я полюбила...
—Первым?А кто вторым?-ему было больно спрашивать об этом но и одновременно интересно.
– Ну, сначала это был человек. А потом вампир.
— Кто это?-смутился Артур так и не поняв о чем она говорит.
– Мартин был вторым.
— Был?
–Был.-подтвердила Сара.
— А кто еще? У тебя есть другой парень вампир?
– Да.И это не секрет. Сейчас, этот вампир раздел меня догола и расспрашивает о моем прошлом.
—Я?Ты считаешь меня своим парнем?
– Ты-ты. -засмеялась она.-Да. Кто же тогда еще!?
— Я люблю тебя Сара!-он резко схватил ее лицо и припал к губам в жадном поцелуе...
–А как иначе? И я тебя тоже люблю. Отпустила потому что люблю, обратила тоже потому что люблю,и спасла. А тогда, в тот же вечер когда я крикнула что не хочу убивать тебя, я сказала что люблю. И это была правда. И напугалась я тогда когда увидела их, потому что знала что они убьют тебя. И сказала что одного тебя не отпущу, имела ввиду что нам бежать надо.
— Так, получается.. Сара, ты не всегда врала... И...
– Знаю знаю. Сейчас скажешь что я хорошая девочка с плохой биографией. Но я не хорошая. И вполне этим горжусь. Я горжусь тем что я плохая, и мне нравится быть плохой.
— Прости меня за то что я наговорил тебе сегодня.я не знаю что на меня нашло. Я разозлил тебя, и...
Сара положила палец ему на губы.
– Чщ-чщ-чщ-чщ-чщ... Это не важно... Это уже не важно.. Я не сержусь на тебя, потому что знаю, что с тобой было.-ласковым голосом зашипела на него она.
—Знаешь?-опешил он.
– У тебя как вампира ещё складывается характер. Все что ты только не говорил, говорили за тебя частицы, поглащающие кровь и заполняя вены продуктами отходов.
— Я опасен для тебя Сара.-заключил Артур и отодвинул ее от себя.
– Так же как и я когда-то для Лоренса. Он обратил меня. Он выучил меня всему. Все время терпел и сдерживал, и себя и меня. Я была намного сильнее его, но он сумел обуздать мои силы. И я собираюсь сделать точно так же. Любовь, страшная сила.
— Ты красавица, умная, хитрая, злая... Сильная и телом и душой... Потрясающая крошка.. Ты идеал... Богиня...
– Слишком много слов.-заметила Сара.- мне тоже есть что сказать... Ты не такой как все остальные. Даже не такой как Мартин. Ты особенный. У тебя каким-то таинственным способом получилось пробудить во мне совесть, заставить меня рыдать. По настоящему рыдать. Получилось влюбить меня в себя... Ты какой-то, волшебник, прямо словом.
— Тогда, я постоянно всего боялся, но теперь, я больше ничего не боюсь... И ты ещке узнаешь, что такое истинное наслаждение... Я хочу доставить тебе удовольствие милая... Позволь мне это сделать... Прошу, позволь...-Артур начал умолять её так, будто она могла отказаться от его желания, сама желая того же.
–Не боишься? А хочешь забояться?
— Я уже страх как хочу тебя... Я весь дрожу...-Его руки легли на ее грудь.-Ты и не предоставляешь как страшно я хочу тебя...
– Тогда чего ты ждешь? Разрешения что-ли?-усмехнувшись она положила свои руки на его.
— Что-то вроде того.
– Особого приглашения?
— Особого, как сказать.с твоим позволением я начну...
–Дурашка...-взяв его руки, она опустила их к нижней части своего живота.-ты можешь не спрашивать у меня разрешения. Я давно этого жду...
—А почему ты все время повторяла что мы не можем быть вместе? Мы любим друг друга. По крайней мере я люблю тебя и ты знала об этом..
– Я точно не знаю. Не могла признаваться в этом сама себе.
—Не могла или не хотела?-передразнил ее он.
– Это все выглядит страшно. У меня есть наречённый. А казалось будто есть еще один. И как тогда? Кто из вас мой истинный наречённый?
— Не могу быть уверен что оба, тут выбор за тобой. Кого ты хочешь выбрать?"Пожалуйста!Выбери меня!"-мысленно взмолился ей Артур.
– "Я хочу тебя..."-подумала Сара словно услышав его мысли и все сомнения в выборе ушли сами собой. Но нет это были не мысли она сказала это вслух. Точнее не она. За нее все решили разыгравшиеся на эмоциях частицы...
— "Есть!Есть!Есть!Есть!"-заговорил в душе Артур. Его чувства смешались. Он уже собой не владел. Частицы начали управлять его движениями. Так Сара оказалась на спине на полу. Артур лежал сверху и держал ее руки. Сам же шарил по ее телу губами.
—Мне все еще тебя не хватает... Хоть ты так близко, мне тебя не хватает...
–Тебе меня не хватает? -передразнила она его. Резким движением она перевернулась и оказалась на нем. Она,так же как и он, держала его за руки. Он и опомниться не успел как она начала целовать его постепенно спускаясь все ниже. Остановившись в районе шеи, она поняла что хочет укусить его. Клыки вылезли.
— Сара? Все в порядке?-спросил Артур тяжело дыша.
– Ты хочешь стать моим мужем?-резко ответила она вопросом на вопрос.
— Да...-прохрипел он и освободив руки обнял ее и притянув к себе снова начал целовать.
– Ты должен выпить моей крови...а я твоей... Ты должен укусить меня...
— Ты уверена? А если не сдержусь?..
– Да...
— Твое слово для меня закон... Малышка...-он встал и взяв ее на руки отнес на кровать.раздел полностью и сам. Лег сверху наклонился к ее шее и как только коснулся вошел в нее...
Артур начал глотать... Сара широко распахнула глаза и взвыла от наслаждения... Сделав еще пару глотков он остановился. Потом,тоже самое сделала Сара. Начав глотать она устремилась ему на встречу. Обняв ее он создавал толчки.
– Да!..-крикнула она едва закончив глотать.
—Еще!Я сейчас умру!Еще!-вскричал он когда она обхватила его ногами за талию.Толчки стали еще наглее. Поцелуи наплевательскими. Частицы работали за них самих.
–Черт побери! Черт!О да!-кричала она. Таких ощущений она не испытывала даже во времена знакомства с Лоренсом. Он был опытным вампиром который совершенствовал свои способности не одну сотню лет.И даже он не мог добиться такого эффекта. Раньше она считала что лучше Лоренса никто не может вогнать ее в экстаз. Похоже она глубоко ошибалась...С такими успехами они вошли в изнеможение уже через пять минут.
–Я за всю свою пятисот летнюю жизнь.. Ни разу не испытывала ничего подобного! Никогда, за всю жизнь!-заявила она с трудом открыв глаза.
—Я точно сейчас мертв... Таких ощущений при жизни не может быть...Я просто умер... Скажи, Сара, я умер?-Артур все еще лежал не в состоянии здраво оценивать ситуацию.
–Если ты мертв то я тоже, а я же как то с тобой говорю... Либо мы оба умерли, либо оба живы. Эти, мертвые, говорить не могут. Они вообще ничего не могут.
— Значит мы живы... И я так рад что мы живы...
– я хочу еще...-простонала она. До этого момента они лежали рядом друг с другом тяжело дыша. Но теперь Сара легла на бок и нашарив под одеялом, начала тискать. Артур распахнул глаза и застонал.
— Кааааааааааааайффффффф...
–Эту штучку я хочу...
—О черт!-застонал он.-Сара нет! Я не выдержу! Прекрати!
– Да...Я хочу...
—Сжалься! Я сейчас умру!
– Тебе так кажется...я не позволю этому случиться пока я не захочу...А я не захочу...
—Я тоже не хочу...я еще хочу тебя...
–Ммм...

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя