6

25 4 0
                                    

- Сара, я тут, никак не могу ответить себе на один вопрос. Расскажи мне, о чём вы говорили с ними когда меня вывели?
Девушка тут же поперхнулась кофе. Они уже второй час сидели у Сары в квартире и теперь заканчивали ужинать. Оба до сих пор на взводе после происшествия с утра. Артур всё докучал беспокойством за самочувствие Сары. В голове его всё крутились вопросы о том, кем были эти ублюдки похитившие их, а самое главное, как Сара нашла дорогу обратно?
- В каком смысле о чём?..
- я слышал как ты называла его по имени и, слышал, что ты говорила ему обо мне...
Сердце блондинки ушло в пятки и она едва могла сдерживать панику
- И-и что?
- Ты сказала что я твоя цель.
Сара задрожала и чувствуя это переживала еще больше что Артур может это заметить
- Ты сказала, что должна втереться ко мне в доверие и убить. Что это значит?
Артур встал из-за стола смотря на нее серьёзно, а Сару бил приличный озноб. Она вся тряслась как осиновый лист на ветру, но внезапно в голову пришла идея, а через секунду был продуман уже новый план.
- И ты мне поверил? Я скажу тебе, о чём я говорила с ними. Я усыпляла бдительность. Эти парни выглядели отпетыми головорезами и говорили со мной, словно с должником или кем то кто был частью банды, а потом внезапно смылся... Всё что я говорила, чистой воды враньё, которое я сочинила на ходу. Я ведь предупреждала, что тебе не обязательно верить мне до конца.
К счастью, этих слов было достаточно для того чтобы отогнать все подозрения. Артур мгновенно успокоился и с вздохом подошёл к девушке, заключая её в обьятия.
- Сара. Как же я люблю тебя... Что бы не случилось, я тебя всегда буду любить.
- Что бы не случилось? Как же ты наивен!
Сара не сразу поняла что сказала это всё таки в слух, но буквально за долю секунды после этих слов, она закусила свой язык выкрикивая в уме множество оскорблений с проклятьями
- Да... Согласен, янаивный ублюдок... Но я очень люблю тебя... Я настолько наивен, что готов ревновать тебя ко всему...
- Какой ужас!-и опять она сказала это вслух, но уже от настоящего неподдельного изумления, которое вызвал ответ парня позади неё.-ты и правда считаешь что это здорово?
- Конечно же это здорово... Я счастлив просыпаться каждое утро рядом с самой обворожительной девушкой в мире... Просыпаться, когда сердце так и норовит выпрыгнуть из груди, когда грозит остановиться, при малейшем прикосновении к тебе..
Столько искренних комплиментов последний раз она слышала лет триста назад и это воспоминание резануло глубоко внутри. Настроение стремительно покатилось вниз
- Какой ты однако драматург..
- Я люблю тебя, ты меня. И хоть сейчас я твой любовник...
Дальше с она не слышала. Сердце Сары подпрыгнуло и резко ударив, остановилось.... Сара сразу уловила запах собственного страха. «Жизнь не могла так быстро кончиться! Так не честно! Я еще столько всего не успела сделать!» думала она. Вся жизнь пронеслась у неё перед глазами и в конце пришло спокойствие. Сердце снова забилось, постепенно набирая скорость оно начало колотиться как бешеное и Сара в миг вспомнила своего Мартина, который не испытывал страха за свою жизнь и не боялся ничего, кроме... Она вспомнила его напуганный голос при недавнем звонке... Его голос сейчас словно звучал не в её голове, а в реальности. Мартин боялся не смерти, не жизни, ни цены жизни, ни наказания за все те многочисленные смерти в которых он как бы то ни было был виновен... Он боялся лишь потерять свою любимую Сару... Не опасался, не переживал что она может выбрать кого то другого. А действительно боялся, больше всего на свете... И его слова:« ты бог знает где, чёрт знает с кем, а мне остаётся лишь ждать и надеяться, что во время очередной миссии у тебя не появится любовник.», звучали сейчас в её ушах голосом Артура, назвавшим себя её любовником.. А Сара сейчас больше всего боялась признавать, что в самом деле упустила миг когда начала привязываться к другому человеку..
- О чём ты сейчас думаешь?
Словно тень произнесла Сара повернувшись лицом к парню обнимающему её за талию. Но как не странно, это не выбивалось из темы.
- Думал вновь попробовать предложить тебе руку и сердце... Просто, я хочу всю тебя, милая...
- Всю? По моему, нам ещё рановато думать о свадьбе.. Прости конечно... Но, мы с тобой едва ли знакомы, с тех пор как нашли друг друга.. Полтора месяца, слишком малый срок для таких серьёзных отношений...
- Никогда не рано сказать то чего ты долго жаждешь. Я исполню все твои мечты! Могу начать сейчас. Скажи мне. Чего тебе не хватает?
«Чтобы тебя не стало!!!»- захотела вскричать она, но удержалась
- Я? Я хочу спокойной жизни, без всяких приключений и опасностей. Хочу остаться с человеком которого люблю больше жизни, и жить счастливо до скончания веков, или хотя-бы, этот век..
- И с кем? Кто этот человек?
Сара только сейчас осознала, что раскрылась настоящей перед парнем. В сердце от мысли что она должна после этого продолжить лгать зазвенела боль. Впервые она всерьез заговорила с кем то, но тут же должна опять лгать чтобы просто отомстить,даже против своей воли.. И хоть за это ей и платят, сейчас она совсем не хотела этого притворства.. В душе она была почти готова признать, что там в подвале на базе Глеба, видя Артура таким самоотверженно смелым...
- Ну ты смешной. Вот же он! Передо мной стоит! Глупый, этот мужчина, ты. Дурашка...
Произнесла она и всё тело откликнулось на эти слова. Ещё чуть чуть и Сара почувствовала, как душа бы запела...
- Спасибо.. И за это, я клянусь тебе, во всех своих желаниях... Ты, моя неутолимая жажда.. Я жажду тебя, крошка, с тех пор как встретил много лет назад.. И днём и ночью... Только скажи, и все твои мечты я в миг исполню...
Сару снова подхватил бешенный скачёк страха из-за одной тайной мысли, которую бы никогда, с кем то другим не позволила допустить
-«как бы не сказать это вслух!?»-подумала она. Но нет.Не подумала.Она это сказала.
-Что?
Сара захотела провалиться под землю... Почему она все говорит вслух!?
- В каком смысле "что"?
-Мне всё понятно.-воодушевлённо пролепетал он застыв с переполненным любовью взглядом
- Что?-осторожно спрашивает Сара отстраняясь, словно ничего не говорила
- в кои то веки, абсолютно всё!
Резко прижавшись к ней, Артур целовал её так страстно и с такой любовью, как никогда прежде. Все вопросы у обоих сразу улетучились. Сердце девушки заныло и затрепетало одновременно. Всё тело пронзила острая боль лишь через несколько минут, когда она поняла. Мартин! Она предала его и предала свои же чувства к нему. Как она могла, представить было слишком сложно. Голова кружилась, ноги немели и ослабли, так что девушка была не в силах стоять. Они оба осели на полу
- Ты вся дрожишь.Что-то не так?
Его слова были последней каплей и горячие слезы хлынули из глаз. Девушка всхлипнула и прижалась к груди Артура, пытаясь спрятать свои чувства сразу от всех, и себя в том числе.
- Всё не так..Я заблудилась в себе...я больше не знаю куда деваться и как быть...
- Не волнуйся. Все будет хорошо,  я обещаю, что бы не случилось, я всегда буду рядом и спасу тебя, кто бы не встал между нами.. Ты никогда больше не будешь страдать, любимая..- ласково лепетал он ей в уши и гладил по голове успокаивая, пока та всхлипывала
- Надеюсь."Стоп! Что я сейчас сморозила!?"-пронеслась беглая мысль, а голова будто налилась свинцом, что мешало ей продумывать свои слова на несколько шагов вперёд. Всей душой она боялась правды, а рассудком в то же время была готова послать и миссию, и план и даже..
- Расслабься. Доверься мне...
- И тебя совершенно не интересует кто я?-девушка схватила его за воротник смотря парню в глаза с предыханием и страхом, но большим желанием рассказать сию секунду всё как есть. Остановил её нежный мужской голос, романтично пробормотавший
- Ты, моя любимая, и это всё что мне необходимо знать о тебе.. Остальное, лишь не нужные детали.
- Тогда!..Да как скажешь!..
Артур с лукавой улыбкой взял Сару за руку и потянул чтобы она встала. Она посмотрела на Артура с удивлением подымаясь на ноги в след за ним. Он без малейших объяснений схватил её в свои объятия.
- Я люблю тебя, и мне совершенно плевать на то что со мной будет. Ты искушаешь меня своим поведением и характером.. Всё что только ты не говоришь, звучит вызывающе..
«Матерь божья! Да он же под кайфом!»-едва ли не с досадой подумала она
- Я не говорил тебе что могу читать мысли?
Сердце Сары взволнованно замерло и она сжала руки парня в своих руках.
- как? Как так?
- Почему ты испугалась, милая? Ничего противозаконного в твоей голове сейчас нет. А даже если и есть, то только то, что для тебя важно, как и было всегда.. Ты не помнишь, но я знаю о тебе всё..
Её рот оказался занят. Хоть она ещё столько всего хотела ему сказать на эту тему, сразу пришла к другому выводу. «Мне совершенно не стоило откровенничать с этим.. уродом...»
- Ты как то сказал что можешь исполнить все мои мечты?
- Да,  и я искренне хочу этого!..
- Тогда возьми меня, Артур!
- С большим удовольствием, моя леди...

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя