15

17 4 0
                                    

Сара добежала до другого тонированного окна врываясь в пустой кабинет сразу как осталась одна.. Выглянув в него она увидела летящего уже на пол пути со скалы Артура. Эхом опять же раздавались в ушах звуки её же истерически колотящегося сердца...
– Чёрт! Он же умрет сейчас! - поджала она губы и вдруг вспомнила про камеры расставленные по обычным кабинетам, таким же как этот. Не зная где именно находится это следящее устройство, она должна была вести себя подобающе моменту. «только пока не покину здание!» так она решила и тут же рассмеялась-Тем лучше! Работы будет меньше. ~Гуд-бай май бой! Хэллоу мани!~
Сказав так она довольно забавно отметила свои слова незамысловатым танцем, потому даже не заметила что со спины к ней подошёл Мартин.
— Эй. Ты в порядке?
Он положил свою руку на её плечо и посмотрел ей в лицо.
– В полном. Всё прекрасно! Он не жилец, мы получим бабки и свалим из страны, всё по честному. Мы выполнили свою работу и наконец получим деньжат столько, что на всю жизнь хватит!
Сара искренне веселилась избегая смотреть в глаза своему мужу.
— Ты уверена?
Серьезным голосом спросил он и заставил её этим в раз сосредоточиться.
– В каком смысле уверена ли я? Ты хочешь меня бросить?
Радостное настроение исчезло без следа.
— Нет! Ни за что! Просто, ты так странно себя вела пока он ещё был жив. Будто ты на самом деле в него влюблена..
– Я? Люблю его? Это же живая мишень! Ты в своём уме сейчас, говорить такое? Ты меня оскорбляешь!
С возмущением протараторила она сурово посмотрев в лицо парня.
Непроизвольно у неё вылезли клыки и она не придумала ничего лучше чем по скорее уйти и разыскать того о ком говорила путем запугивания остальных, даже если это будет её Мартин...
— Сара..? Сара не надо! Прости! Пожалуйста Сара! Не делай этого! Прошу!
Мартин заметил злой блеск в глазах девушки и попятился от неё спиной к стене. Как для хищника, для Сары такая реакция была сигналом к нападению и она поплелась к нему, не сводя с него и не меняя взгляда..
— Сара! Пожалуйста! Ну прости меня! Не надо!
Кричал он уже прижавшись к стене спиной а Сара без слов двигалась в его сторону, не сводя взгляда с его шеи... Она подошла вплотную... Мартин дрожал от страха так как для него неизвестно чем это может закончиться...
— Ну Сара! Прости меня пожалуйста! Я не хотел чтобы...
Сара взяла его за руки и по спине Мартина прошла дрожь. Он не смог продолжать говорить из-за нароставшего волнения и потому задал вопрос уже мысленно, зная что Саре не стоит никаких проблем прочесть его мысли..
« Что ты собираешься делать!?»- спросил он прерывисто выдохнув от страха.
– Не бойся...это не больно...-прошептала она смеясь и заставив себя спрятать клыки прижалась к его губам.
После этого он заметно расслабился и даже улыбнулся, став отвечать на поцелуй. Он слишком соскучился по ней за прошедшие пол года, и она, не смотря ни на что, тоже по нему.  Постепенно отпустив его руки она обняла его за плечи, а он её чуть выше талии..
— Ты меня напугала... Милая... Я даже чуть не умер...
Посмеялся он ласково смотря ей в глаза.
– Так и должно было быть...
Довольно усмехнулась она положив голову ему на плечо.
— Да?а так должно быть?-он с ухмылкой резко повернул её, меняясь местами и прижал к стене.. На это она не успела придума что либо лучше чем
– Честно говоря, я не знаю.
— Сейчас узнаешь...
Властно проворковал он и запечатал ей рот нежным но страстным поцелуем. Об этом он мечтал с тех пор как наконец то увидел её спустя столько месяцев разлуки.
— О да...Как мне этого не хватало все эти четыре месяца...
Сладко просипел он оторвавшись  от поцелуя и вновь целуя свою любимую жену, чуть крепче обнимая её за талию.
– Я тоже так соскучилась по тебе Мартин...я чуть не умерла там без тебя...
Она разорвала поцелуй почувствовав что ноги уже подгибаются и говорила это с улыбкой..
— Тоесть сейчас мы вместе и можем спокойно умирать? Так что-ли?
Ухмыльнулся он подняв бровь
– да... Хотя, если честно, не хотелось бы... Мы еще много всего должны сделать...
С намёком сказала она проводя ладонью по его щеке
— Согласен... Можем начать сейчас...
– эх, милый.-вздохнув она отстранила от себя парня. -всё хорошо... И я тоже хочу.. Вот только мы на работе..
В самом деле с небольшим сожалением сказала она и эти слова заставили его проснуться.
— Ах да. Точно. Прости.
– Эй!Я не говорила что мы не можем себе этого позволить!
— А как же работа?
– Работа никуда не денется.. Мне сейчас так не хватает тебя... Тем более, заказов ближайшие время у меня не намечается..
Сара положила свою голову на его грудь, слушая как бьется его живое сердце и закрыла глаза. Тут она резко встрепенулась и замотала головой.
— Все в порядке?-Мягко спросил он. Но все же не смог сдержать волнение.
– Олег идет! Тихо! У меня есть план!
— Ладно.
Решительно кивнул он и она теперь Сара поменяла их местами, прижимая его к стене. Она быстро наклонила голову Мартина вбок и придвинулась к его горлу выдвигая из дёсен клыки..
— Погоди! Что ты делаешь?-испуганно заголосил он.
– Доверься мне.
Говорит она в ожидании когда к ним в кабинет заглянет начальник. Как по приказу, в этот момент он и зашёл. Папка, которую он нёс, упала на пол. Челюсть едва не встретилась с полом от противоречия того что он видел. Брови взлетели вверх.
— Сара! Прекрати! Он не твой! Не смей его кусать! Остановись! -закричал Олег и быстрыми шагами пошёл к ним. Сара резко повернула на него голову и зашипев блеснула клыками. Олег остановился испуганно глядя на своего подчиненного. Он должен был его спасти и хотел, но боялся противоречить вампиру.
— Сара!Я твой шеф и я приказываю тебе остановиться! Не смей его убивать!
–Я голодная!-прохрипела она поворачивая голову обратно к Мартину. Он в этот момент только сглотнул от предстоящего.-я есть хочу!
— Сара нет!
– Я не знаю такого слова шеф. Прошу прощения.-Сара с ухмылкой наклонилась к горлу мужа и впилась в него... Но, Мартин как не ждал, больно ему не было. Зато приятно, точно.. Вампиры обладают одной завидной способностью: внушение. Так и поступила девушка, она внушила мужу мысль что кусает она его в порыве страсти, что в этот момент они оба дома и занимаются любовью.. Через несколько минут она отстранилась от его шеи не выпив практически нисколько в сравнении с тем, сколько ей требуются для того чтобы утолить жажду обычно.
— Черт! Мартин! Держись!
Не в силах сдвинуться с места вскричал мужчина равномерно бледнея, так, словно это из него сейчас большими глотками высасывают всю кровь без остатка.
– Он под моим контролем. Не волнуйтесь шеф, когда я закончу, он даже и не вспомнит об этом.
Проговорила она с глубоким вздохом смотря в глаза неподвижного парня боящегося даже моргнуть
— Сара! Я запрещаю! Ночь скоро! Могла бы ты потерпеть пока ночь не наступит и не найти кого нибудь не из моих работников?!
–Нет! Не могла! Я сейчас есть хочу! Я не ела больше трёх недель!
— Но почему ты выбрала его!? Именно его?!
– случайность. Он просто оказался рядом. А когда я хочу есть, меня уже ничто не заботит!- сказав это она сделала ещё один укус и на этот раз стала жадно пить его кровь, прижавшись бедром к промежности парня дабы скрыть от начальника набухшее возбуждение мужа, и теперь заставляя его забыть о том что сама внушала ему минуту назад. Больше этой картины Олег не выдержал.
— Сара!-крикнул он в конце концов и Сара нехотя отошла от Мартина. Со стороны казалось будто тот безвольно рухнул на пол, совсем обескровленный и девушке это было только на руку, чтобы не вызвать лишних подозрений у начальства. На самом деле очевидно было только ей что сейчас её муж был на краю блаженства и тело его сковала сладкая слабость, от которой он в конце концов отключился.
– Ладно!До свидания Олег. Всё равно я уже наелась.
Сказала девушка скрестив руки на груди и гордо вскинув нос стала отходить медленной походкой в сторону начальника.
— Сара! Я еще не закончил!-возразил Олег. Но Сара улыбнулась и молнией вылетела из комнаты. Проносясь по коридорам, она выбежала на улицу. Вечер уже наступил и солнце полностью село, что значило нечто страшное и это Сара понимала только теперь, настолько запаздавше что после смерти Артура прошел час.. Если он конечно не выжил каким то чудом.
– Чёрт! Я должна спешить! Если я опоздаю, я никогда себе этого не прощу!-верещала в страхе Сара и с этой виной на душе "полетела" в ущелье по только ей известному пути. Эту тропу она держала в тайне от всей конторы и пыталась присекать все попытки её обнаружить потому как не столь далеко отсюда находился её обветшалый дом. Почти двести лет назад он относился к большой деревне, но время шло. Сначала эта деревня росла, потом безнадёжно увядала... А в последние десятилетия деревня потерпела пересчёт границ, перенос центра, и  домишко Сурины отныне находился едва не в пятнадцати километрах от неё. За столько лет загубленая людьми природа этого места возрадилась из под обломков и надёжно укрывала местечко не только от людей, но и от солнца.. Это было единственное место где девушка не пыталась притворяться той кем не является, а Артуру зла она не желала..

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя