20

10 4 0
                                    

— Сурина?Куда мы?-спросила Миди когда они с Сарой оказались за дверью. Девушка выглядела очень злой, однако... Кто как не её сестра знала что на самом деле та чувствовала внутри. Сара бежала молнией обегая деревья и прижимая сестренку к груди.
– через час будем в городе.
Холодно ответила она.
— Ты считаешь что мы успеем за час?
– Да. Вообще мы успеем даже если будем идти пешком.
Сурина была явно очень огорчена всем произошедшим несколько минут назад.
— А как же Артур?
Миди спросила это лишь чтобы убедиться в том из-за чего так расстроена Сурина. И на этот вопрос ответ прозвучал уже с ядовитой агрессией.
– Да пошел он к черту этот Артур! Он мне слишком надоел! Пускай валит на все четыре стороны!
— Сара. Он твой наречённый.
Напомнила ей сестра и от неё не скрылось то как всколыхнулось внутри той сердце.
– У меня есть один! И я люблю его больше чем этого недоумка!
Протестующе фыркнула блондинка.
—Сар. Ты так погибнешь. Сама судьба решился что вы должны быть вместе! И похоже ты забыла. Он новенький, ии учитывая что был мёртв до превращения, то сейчас у него всего лишь заново складывается характер. Часа через три это должно пройти. - Миди пыталась говорить с сестрой спокойно, но девушка только рычала, отказываясь слушать её наставления. Миди и вовсе не было свойственно так долго держать в руках свои эмоции и сейчас она уже не выдержала- Сара! Если ты сейчас от него откажешься, вы больше не сможете жить! Это реально!
– Мне плевать! Слышишь!?Плевать!
Кричала Сара на бегу. Миди вздохнув крепче ухватилась за плечи Сары и положила голову ей на грудь. На глаза у Сары навернулись слезы.
Она понимала, и очень сильно, просто боялась признать это сама себе, не желая менять свою жизнь на неизвестно что..
Вот уже показались здания и Сурина заговорила
– Сейчас я тебя домой заброшу и пойду на встречу.
— С братом?
– С братом-с братом.-поддакнула Сара и остановилась. Почувствовав на сердце тяжесть, она поняла что Артур сейчас не в самом хорошем настроении.
— ты такая грустная...-заметила Миди-ты так обиделась на него?
Ответ здесь был не нужен чтобы понять, она права. Сара была оскорблена до предела этим новичком. Ее никто так не оскорблял с тех пор как ее избрали главой вампиров.. Да и учитывая сколько она сделала для этого парня, внутри плескались океаны несмевших показаться на глазах слёз.
– Нет, ну ты послушай! Он обвинил во всем меня!
С возмущением воскликнула девушка
— Не обижайся на паренька. Он сейчас сам собой не владеет. Потому, не может контролировать то что ему говорят частицы.
Миди не знала всего наверняка и потому списывала всё происходящее на действие частиц.
– Я не из-за этого. Я просто... Да вообще, плевать я на него хотела!..-кричала Сара. Миди покачала головой.
Девушки добрались до необходимого адреса еще через десять минут прогулочным шагом.
– Вот и твой дом.-сказала Сара уже спокойно, ведь поогулка помогла ей отогнать от себя все дурные мысли. Она поставила Миди на землю и придерживая ее одной рукой пошла в подъезд.
— Как же ты? Ты же сама сказала что одной ходить опасно, а сама ведь пойдешь одна!
С ноткой переживания Миди посмотрела на девушку
– Не волнуйся. Я же убийца, верно? Более того, пол столетия назад меня избрали, помнишь? Со мной по определению ничего не может случиться.
Сара улыбнулась и заботливо поцеловала сестру в щеку. Быстро поднявшись по лестнице на четвертый этаж она поставила сестру на ноги и серьёзно посмотрела ей в глаза.
– Миди, пообещай мне что больше не станешь убегать из дома. Подумай. А если меня рядом не окажется как вчера? Что с тобой может случиться тогда? А не окажись меня рядом вчера, где бы сейчас ты была?!
— Ладно, я обещаю что больше этого не повторится.. Сурин, а мы ведь еще увидимся? Правда ведь?
С надеждой девушка вгляделась в лицо сестры взяв ту за руку.
– Не будь ребёнком милая. Мы обязательно встретимся. Я еще собираюсь прийти на твой день рождения. Так что умирать мне еще рановато.
Посмеялась она в ответ и потрепала сестру по волосам.
— Знаешь? Я не люблю твои шутки на счет смерти.
– Это же всего лишь шутки Миди.
Сара улыбнулась, а посмотрев на часы, поняла что был только десятый час и до полуночи оставалось даже слишком много времени. Но, не желая тратить впустую ни секунды, она позвонила в дверь и подтолкнула к ней Миди. И как только услышала щелчок защёлки на дверях молнией побежала вниз ступая, мягко как кошечка, чтобы её не было слышно. Далее сама Миди этого не заметила и продолжала стоять напротив двери, ожидая когда ей откроют.. Несколько минут спустя, двери открываются, и перед Миди оказался высокий парень алетического телосложения, красавец как и все вампиры. На вид ему нельзя было дать больше двадцати трёх. Как только он понял кто перед ним стоит, брови на его заспанном лице взметнулись вверх.
— Миди!? А как ты?..-он обернулся в квартиру и косо глянул на дверь в комнату Миди.-Где ты была!?-резко он повернул голову назад к девчонке.
— Я, ходила к Сурине.-ответила ему Миди приветливо улыбаясь словно ни в чем не бывала-Она скоро с тобой встретится.-это она добавила поняв по выражению лица брата что Сурины рядом с ней уже нет.
—Тшш! Быстрее в дом! Тихо! Наши соседи считают ее умершей, забыла?!-зашипел он втянув девчонку в квартиру и запирая за ней двери.-Сейчас же мне все рассказывай!-От неожиданности Миди айкнула и пошатнувшись оперлась руками на стену прихожей.
—Нет.-решительно ответила ему Миди как только комната перед глазами перестала кружиться.
— Не понял?.-смутился он в непонятках и нахмурился.
– Во-первых, сейчас у тебя нет времени на долгие беседы со мной. Во-вторых собирайся и иди в Центральный парк.
—И что к чему?-все еще не понял он.
—Брут, ты сейчас должен идти к Сурине.
—А где она?
—Только что стояла рядом со мной. Позвонила в дверь и просто исчезла.
— Это в ее стиле.
—Ну так что ты здесь то стоишь?
—А что? Оставить тебя дома одну? Сейчас тут не спокойно.
Брут хмуро покачал головой скрестив руки на груди.
—Да я в курсе на счёт мятежников. Меня от них Сара сегодня спасла.
— Спасла?! Они и до тебя уже добрались!? Что они с тобой сделали?
Обеспокоенно он закружился вокруг сестры, но она просто отстранила его от себя.
— Лучше спроси что я с собой сделала. Они за мной погнались когда я сбежала из дома и так я добежала до каньона уже к рассвету. Не успела нигде толком спрятаться и весь день пролежала на берегу реки.. Можешь представить что случилось с моим телом... Сара меня нашла и исцелила. И в общем то, слава богу что меня не убило солнцем. И вот сейчас привела домой..
Всё это парень слушал с неподдельным ужасом в глазах, если бы не кристально белая кожа, стало бы заметно насколько он побледнел. Сейчас он смотрел на сестру как на приведение.
— Исцелила говоришь? Как?
По голосу его было заметно как он переживал за девушку.
— Она сделала мне укол. Вколола мне нано частицы.
Миди наконец разулась и как бы ни в чём не бывала, пошла к себе в комнату. Брут зашел за ней пытаясь сдержать возмущение вызванное услышанным обьяснением..
— Чёрт! Она знает что делает та? Наночастицы это же так дорого и...
— Да. Знает. И ей огромное спасибо.
Фыркнула Миди скрестив руки на груди и присев на свою кровать отвернула голову от брата, лишь подумав «моя жизнь для него менее дорога чем эти наночастицы?! Хорош брат, ничего не сказать». Эта мысль была услышана и гнев парня поубавился. Он присел рядом с сестрой и как бы извиняясь заговорил.
— Тебе крупно повезло. Наша великая Сурина не любит опускаться до помощи другим. Если конечно, они ей не так дороги..
— Да, она дорожит нами. И.. Еще кое кем.
— Что?-Брут поднял брови в изумлении.-Кем?
— О нет. Это ты у нее узнаешь. Она по этому поводу и хочет с тобой поговорить.
— Какие же вы девушки странные. Я, ваш родной брат, а вы всегда все козни от меня в тайне строите. Я всегда обо всём узнаю последним. А я ведь старше!-обиделся он.
— Один день не считается. Сара, сама по себе. Она сама выбирает время и место, куда и когда идти. Так же кому и когда что-либо говорить или нет. И она мне не говорила чтобы я тебе о чём то рассказывала, так что извини.
— Кажется мне пора с этим смириться.
Вздохнул он опустив голову.
— Давно пора.-поддакнула Миди вздёрнув кверху самодовольное курносое личико.
— Эх. У меня всё равно самые лучшие сестры на свете. Вы с Сарой самые лучшие.
Откинув все обиды сказал он покачав головой и улыбнулся, вспоминая детство.
—Со стороны это выглядит глуповато.
Хмыкнула девчонка слегка залившись румянцем, но виду не подала.
— Я в курсе. Так где она?
Брут глянул мельком на часы
— Она пошла как раз туда куда собирался ты. В центральный парк.
— Ясно. Обещай что никуда не денешься пока я не приду. Обещаешь?
Он перевёл взгляд на сестру и она со вздохом обняла его.
— Я это еще Саре пообещала. Пообещала что из дома больше не сбегу.
Сказала она отстранившись и покачала головой.
— Спасибо. Ну чтож. Есть захочешь, еда в холодильнике.-сказал он сделав попытку остаться внешне неприклонным и вышел из комнаты сестры. Оделся быстро и отправился на встречу с Суриной, но по дороге всё время оглядывался на дверь подьезда дома, переживая гасимое глубоко внутри чувство беспокойства и волнения. Пусть Миди была частью семьи с первых лет от рождения и уже много веков, была родной во всех отношениях, но Брут всё не мог отделаться от мыслей о том что не всегда сможет быть для неё единственным близким. Однако теперь, он уже подходил к парку и должен был заблокировать все свои мысли, для общего блага, как делал это всегда.

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя