На сцену вышли все десять участниц конкурса «Мисс Сан-Хосе 2017», широко улыбаясь в ожидании, когда объявят победительницу. Этот конкурс проходит в нашей школе каждый год, но я никогда не решалась в нем участвовать, так как знала, что наберу максимум три голоса - это от моих родителей и моего друга Ноа, который всегда меня во всем поддерживает.
Я же сидела в зале и наблюдала за тем, как Гарри стоял возле сцены и фотографировал девушек. Не было и разу, чтобы он не держал свою камеру в руках, потому что он всегда что-то фотографирует, однако у него это получается очень хорошо. Я несколько раз видела его работы в школьной газете или же просто они висели на выставке. Может этот парень и добьется чего-то в жизни, но, а я все еще продолжаю искать себя, хоть осталось всего пару месяцев и прощай школа, так как выпускной год подходит к концу.
- И победителем конкурса «Мисс Сан-Хосе 2017» становится... - громко произнес ведущий, томя нас в ожидании. В зале повисла тишина и я даже могла услышать, как быстро бьются сердца этих девушек, - Айви Хьюго!
Ведущий произнес имя победительницы, а весь зал стал кричать и громко аплодировать ей. Выстрелили хлопушки и на нас стал сыпаться серпантин, заиграла громкая музыка, а, Айви, улыбаясь во все тридцать два зуба, прошлась по подиуму в своем длинном красном платье, посылая нам всем воздушные поцелуи, а после вернулась к ведущему, который одел на нее корону, ленту с надписью: «Мисс Сан-Хосе 2017» и вручил букет цветов.
Я даже не была удивлена, что выиграет именно Айви, так как она является самой популярной, но при этом самой лицемерной девушкой в школе. Я хожу с ней вместе на биологию и обычно стараюсь не обращать внимание на то, как она перешептывается со своими подружками прямо у меня за спиной. Она за один урок успевает обсудить каждого поголовно, даже не стесняясь того, что ее могут услышать. Однажды она сказала, что на мне была странная кофта, однако я не стала ее слушать, ведь мнение Айви для меня пустое место.
Мне было жаль остальных девочек, потому что они пытались скрыть свою грусть за фальшивой улыбкой, ведь, когда они записывались на конкурс, Айви в списках не было. Брюнетка специально это сделала в последний момент, так как в очередной раз хотела доказать, что она лучше всех.
Ноа, сидящий рядом со мной, кивнул мне в сторону выхода. Он хотел уйти отсюда пораньше, так как толпа скоро начнет выходить, и мы застрянем тут еще надолго. Мы встали с наших мест, и я еще раз обернулась в сторону сцены, заметив, что Гарри фотографировал Айви, а она позировала ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photographer
FanfictionПочти каждая девушка в школе мечтает о том, чтобы он устроил для неё фотосессию и готовы отдать ради этого многое. Он же находит своё вдохновение в самой обычной девушке, которая никогда не стремилась к популярности, но и не была серой мышкой. Тот м...