— Ноа, что случилось? — я подошла к другу, который сидел за столом и пил свое пиво.
— Ничего, — он пожал плечами и улыбнулся, а я ударила его в плечо, — ауч! За что?
— За все, — раздраженно фыркнула я.
— Черт, Лекса, компания Гарри на тебя пагубно влияет! Почему ты уже не в настроении?
— Не знаю, — выдохнула я и плюхнулась на стул рядом с Ноа.
— Все ты прекрасно знаешь.
— Видела Гарри, — смотря в одну точку, произнесла я, — как он с Айви заперся в какой-то комнате.
— Оу, — Ноа закусил губу, — что собираешься делать? Если хочешь свалить отсюда, то давай уедем.
— Нет, — я покачала головой.
— Хочешь напиться? — он внимательно смотрел на меня.
— Точно нет, — усмехнулась я, — это было бы очень глупо, ты не думаешь?
— Да, ты права, — Ноа нахмурился, — но, что тогда? Так и продолжишь тут сидеть?
— Ты сам меня позвал на кухню! Я вообще-то играла в пиво-понг!
— Так пошли поиграем во что-нибудь еще, — Ноа встал и взял меня за руку, выводя из кухни.
Мы вернулись в гостиную, где толпа ребят уже собрались играть в бутылочку, включая и компанию Гарри. Ноа подтолкнул меня в ту сторону, и мы сели к ребятам в круг, начиная играть. Через пару минут в комнате появилась Айви и увидев, что мы все играем в бутылочку, решила присоединиться к нам. Гарри же появился в комнате только через несколько минут, но я даже не посмотрела на него.
Он сел на ручку дивана и просто наблюдал за нами, когда какой-то симпатичный парень крутанул бутылочку и она остановилась на мне. Мы оба наклонились в центр и быстро чмокнулись. Была моя очередь крутить, и я чувствовала, как Гарри прожигал эту бутылку глазами, чтобы она не остановилась на каком-нибудь парне. Но ему повезло, потому что бутылочка остановилась на Эйприл, и мы с ней так же быстро чмокнулись, как и я с тем парнем.
Когда наступила очередь Айви, то она достаточно сексуально закусила свою нижнюю губу, ожидая, на ком же остановится бутылочка. У меня чуть сердце не остановилось, когда бутылочка стала замедляться на мне, но еще чуть-чуть и она остановилась на Ноа. Брюнет поддался вперед, а Айви широко улыбнулась, впиваясь в него своими губами. В этой игре никто не целовался больше трех секунд, но Айви не стремилась отстраняться от Ноа. Сначала она заперлась с Гарри в комнате, а после решила страстно поцеловать моего лучшего друга? Я откашлялась, чтобы они уже отстранились друг от друга и, когда Ноа вернулся на свое место, я осуждающе на него посмотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photographer
FanfictionПочти каждая девушка в школе мечтает о том, чтобы он устроил для неё фотосессию и готовы отдать ради этого многое. Он же находит своё вдохновение в самой обычной девушке, которая никогда не стремилась к популярности, но и не была серой мышкой. Тот м...