Chapter 19

7.7K 437 75
                                    

Harry: Ты спишь?

Harry: Лекса

Me: Гарри, ты нормальный?

Me: Час ночи

Me: Конечно, я сплю

Me: Завтра в школу

Harry: Ты ответила, значит уже не спишь

Me: Что ты хотел?

Harry: Ты можешь выйти?

Me: Ты издеваешься?

Harry: Пожалуйста

Me: Дай мне пять минут

Я скинула с себя одеяло и встала с постели. Накинув сверху толстовку, я не стала переодевать спальные шорты, а просто взяла свой телефон и тихо вышла из комнаты, спускаясь вниз, чтобы не разбудить родителей.

Выйдя на улицу, я сразу увидела машину Гарри и заметив меня, он вышел, направляясь в мою сторону.

— Привет, — улыбнулся он, подходя ко мне и заключая в свои объятья.

— Почему ты не дома? — спросила я, все еще находясь в его объятьях.

— Потому что я хотел увидеть тебя, и ты сама написала вечером, что хочешь, чтобы я был рядом.

— Я написала это больше шести часов назад, Гарри, — я закатила глаза.

— Значит сейчас ты уже не хочешь меня видеть? — он нахмурился, а я отошла от него, скрещивая руки на груди, — как твои дела?

— Отлично, — с долей сарказма ответила я, — у тебя надеюсь тоже все хорошо?

— Да, — он пожал плечами, — а, что должна быть не так?

Я усмехнулась.

— Если тебя что-то тревожит или беспокоит, то так и скажи.

— Хорошо, — я посмотрела ему в глаза, — что вы делали в той комнате, — резко сказала я, — тогда на вечеринке.

Да, меня все еще это беспокоило, и я не могла перестать выдумывать разные вещи, чем они могли там заниматься, накручивая себя еще больше.

— Лекса, ты серьезно? — Гарри ухмыльнулся, — я же тебе еще тогда сказал, что ничего не было.

— Хорошо, — внутри я полыхала от гнева, а снаружи была холодна, как лед, — когда захочешь рассказать правду, тогда и приходи.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя