Chapter 4

10K 497 94
                                    

       

— Вы потом просто пили горячий чай и разговаривали? — удивился Ноа. На следующий день он уже был у меня дома, чтобы узнать все подробности моей первой фотосессии, которую мне провел Гарри.

— Да, Ноа. Все не можешь в это поверить?

— Просто это так на него не похоже, — брюнет нахмурил брови и сел на мою кровать.

— Ты не знаешь его точно так же, как и я. Ноа, нельзя всегда верить слухам.

— Да, тут ты права.

Я взяла свой ноутбук и легла рядом с Ноа, включая фильм. Раз вчера мы пропустили наш вечер кино, то пришлось его устроить сегодня, потому что мы оба не любим нарушать наши традиции.

Выходные как всегда пролетели быстро, не считая того, что все воскресенье я пыталась подготовиться к контрольной по биологии. Если бы я уже знала, что хочу делать дальше со своей жизнью, то уделяла бы больше внимания только определенным предметам, а из-за того, что я просто еще не нашла себя, мне приходится успевать по всем предметам, ведь я не знаю, какой из них мне может пригодиться в дальнейшем.

Когда я пришла в школу, то некоторые девочки на меня странно смотрели. Может так было и раньше, но я обратила на это внимание только сейчас, что слегка смутило меня. Зайдя в класс биологии почти все места уже были заняты, поэтому я села за парту, а сзади меня сидела Айви.

— Гарри сказал, что подумает на счет фотоссесии, — раздраженно сказала брюнетка своей подруге, которая сидела с ней за одной партой.

— Я не понимаю его, — возмутилась Эйприл, — как он вообще может отказать тебе.

— Не знаю, — прошипела Айви, — но я сделаю все, чтобы я стала его единственным источником вдохновения.

Я сдержала смешок от всей уверенности слов брюнетки и продолжила повторять конспект, пока они с блондинкой обсуждали новый выпуск модного журнала.

До звонка было еще пару минут, а от конспекта меня отвлек звук входящего сообщения на моем телефоне.

Harry: Занята сегодня?

Я сначала подумала, что мне показалось, но прочитав еще раз, поняла, что мне написал Гарри.

Me: Нет.

Harry: Отлично.

Я не стала ему ничего отвечать, потому что прозвенел звонок и сейчас меня ждала контрольная. После биологии я отправилась в школьный кафетерий, чтобы купить себе что-нибудь перекусить.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя