Chapter 3

10.5K 562 115
                                    

— Привет, — Гарри улыбнулся, как только я села к нему в машину.

— Привет, — я просто не смогла не улыбнуться в ответ, — так куда мы поедем?

— Скоро сама все узнаешь, — сказал он и выехал на дорогу. Что же, не хочет говорить, ну и не надо.

Мы ехали уже минут двадцать, и я узнала дорогу, куда он меня вез. Мы ехали к озеру, где я провела большую часть своего детства, а по радио сейчас играла одна из моих любимых песен The Neighbourhood - Single.

Вид за окном был прекрасный, на улице уже стемнело, и я заметила то, что Гарри сделал музыку погроме.

— Что ты делаешь? — я непонимающе на него посмотрела, усмехнувшись.

— Вижу ты любишь эту песню, — не отрывая взгляда от дороги ответил он, а мои щеки слегка покраснели, так как я только сейчас поняла, что все это время подпевала словам.

— А какую музыку любишь ты? — поинтересовалась я.

— Разную.

— Уходишь от ответа?

— Ладно, — он закатил глаза, но не смог скрыть свои ямочки на щеках, — мне нравятся такие группы, как The Rolling Stones и The Beatles.

— Мой отец обожает их музыку, — я вспомнила, как папа все время включает пластинки и может целый день слушать их песни на повторе.

— Мы почти приехали.

— Почему именно на озеро?

— Не знаю, я просто люблю это место, — Гарри пожал плечами и после чего мы доехали в тишине.

На озере было сейчас так тихо и спокойно: солнце уже зашло за горизонт, и мы подошли почти к самой воде.

— Ты ведь придумал, как хочешь фотографировать? — мне никто раньше не устраивал фотосессий, поэтому я не совсем знаю, как все делается.

— Да, только для этого ты должна будешь зайти в воду.

— Так вот зачем мне запасная одежда, — пробубнила я себе под нос, снимая обувь.

— И что мне делать, когда я зайду в воду? — я скрестила руки на груди, представляя, как холодная вода соприкасается с моим телом.

— Нырнуть, — Гарри возился с установкой света, а я выпучила на него свои глаза.

— Ты с ума сошел? Я же замерзну.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя