Всю дорогу в школу Ноа пытался разговорить меня, но у него это плохо получалось. Нет, я на него не злюсь, потому что это не было настолько серьезной ситуацией, чтобы начать игнорировать своего лучшего друга.
— Ноа, я не выспалась, — выдохнула я, — ты можешь помолчат хотя бы пять минут?
— Извини, — раздраженно сказал он и наконец-то замолчал, что до школы мы доехали в тишине. Как только я собиралась выйти из машины, то увидела компанию Гарри и Айви рядом с ним. Она стояла так близко к нему, что их плечи соприкасались и я заметила, как часто его взгляд падал на ее грудь, потому что Айви всегда носила открытую одежду.
Не думаю, что когда-нибудь смогла бы оказаться на ее месте. Стоп. Я завидую Айви? Боже, никогда в жизни.
Но иногда мне хочется быть немного смелее. Я бы хотела так же спокойно подходить к нему, когда он с друзьями. Я бы хотела, чтобы он смотрел на меня как-то по-особенному. Не так, как он смотрит на Айви.
— Ты собираешься идти на урок или так и будешь сидеть в моей машине, наблюдая за Гарри? — Ноа вывел меня из мыслей, и я быстро опомнилась. Взяв свою сумку, я вышла из машины и пошла в сторону входа, когда Ноа догнал меня.
— Эй, это же Айви, — начал Ноа, — ты же знаешь, что она на всех парней так вешается.
— Ноа, — я посмотрела другу в глаза, — я не ревную Гарри. Особенно к Айви.
Ноа пожал плечами и ушел в сторону своего шкафчика, когда я пошла в кабинет по математике. Не хочу даже думать об этой Айви. Почему она везде, где не надо?
После третьего урока я шла в сторону библиотеки и как раз проходила мимо шкафчика Гарри, где его и встретила.
— Далеко собралась? — слышу его голос позади, — даже не поздороваешься?
Я остановилась и развернулась к Гарри лицом.
— Привет, — не выражая никаких эмоций, сказала я. Честно, то я не знала, что со мной происходит.
— Все в порядке? — он нахмурил брови.
— Просто не выспалась.
— Сегодня у тебя планов со студентами нет? — поинтересовался он, а я закатила глаза.
— Всегда могут появиться, — может это и прозвучало немного грубо, но Гарри первый начал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photographer
ФанфикПочти каждая девушка в школе мечтает о том, чтобы он устроил для неё фотосессию и готовы отдать ради этого многое. Он же находит своё вдохновение в самой обычной девушке, которая никогда не стремилась к популярности, но и не была серой мышкой. Тот м...