Chapter 7

9K 524 124
                                    

       

Мне потребовалось несколько минут, чтобы осознать, что мы действительно сейчас едем к Гарри. Иногда я задавалась вопросом, как и где он живет, но я и подумать не могла, что сейчас буду сидеть в его машине и ехать прямо к нему домой. Интересно, сколько еще девушек побывало у Гарри дома?

Всю дорогу мы молчали, но меня это совершено не напрягало, а наоборот позволяло расслабиться. Музыка была спокойной, словно Гарри специально хотел сделать эту поездку расслабляющей.

Когда он припарковал свою машину на переднем дворе дома, то я чуть не подавилась от роскоши, в которую попала. Я даже подумать не могла, что у нас в городе есть такие шикарные дома. Гарри усмехнулся с моей реакции и подошел ко мне.

— Нравится? — спокойно спросил он, без всякого хвастовства.

— Ты говорил, что твоя семья богата, но я не думала, что настолько, — я как завороженная рассматривала территорию.

— Именно поэтому я никогда и никого к себе не привожу.

— Даже друзей? — я вопросительно вскинула брови.

— Нет, парней еще ладно. Я про других девушек. Как только они узнают, чем владеет моя семья, то они никогда от меня не отлипнут.

— Не всех волнуют только деньги. Вы парни, так стереотипно мыслите.

— Я не говорил, что всех, — улыбнулся он, — как думаешь, почему ты сейчас тут стоишь?

Я поняла, что он имел в виду и просто не смогла скрыть улыбку.

— Я первая девушка, которую ты привел к себе? — немного гордо сказала я и он кивнул. Мне было приятно, но я не стала завышаться этим, ведь он меня привез сюда ради фотосессии, а не просто пригласил в гости на чай.

Мы прошли внутрь дома, и я сдерживалась изо всех сил, чтобы не открыть рот от удивления. Гарри провел мне экскурсию по всему дому и как-то не спешил начинать фотосессию. Здесь был небольшой спортивный зал, игровая комната и много всего другого.

— Ты готова? — поинтересовался шатен.

— Всегда, — улыбнулась я, следуя я за ним. Поднявшись на второй этаж, Гарри открыл двери в ванную, размер которой был как две мои спальни. Она была выполнена в светлых тонах, пол покрывала мраморная плитка кремового цвета, ручки дверей и ящиков были позолочены, а сама ванна была наполнена белой водой и цветами.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя