Chapter 29

7.1K 337 54
                                    

- Поверить не могу, что уже завтра выпускной! - воскликнула я, падая на свою кровать, где рядом лежал Ноа, что-то делая в своем телефоне. Вероятнее всего он переписывался с Джулией, ведь кто еще ему может писать почти каждую секунду?

- Самому не верится, что время так быстро пролетело. Словно только вчера был весенний бал, потом мы сдавали экзамены, а уже завтра выпускной.

Когда Ноа напомнил весенний бал, то я сразу перенеслась в тот день, когда мои фотографии были разосланы половине школы. Я была унижена, но в ту ночь Гарри пообещал, что все исправит и он сделал то, что было в его силах. На следующий день, когда я пришла в школу, то никто даже не заикнулся на эту тему, словно ничего и не было, а Айви же вела себя как-то странно и более сдержанно. Я понятия не имею, что такого мог сказать Гарри Айви, но после всего этого я разговаривала с Гарри только пару раз.

Да, он загладил свою вину, но принять его назад было не так просто, как мне казалось. Что-то отталкивало меня и Гарри сам это понимал. Я не могла разговаривать с ним больше пяти минут в школьном коридоре, потому что просто чувствовала себя неправильно. Мое сердце скучало по нему и желало простить, но мозг категорически запрещал это делать. К тому же я уважаю себя, а Гарри ничего больше не сделал, чтобы вернуть меня, кроме того, как прекратил все эти слухи.

Я понимала, что мне нужно отпустить эти воспоминания с Гарри, которые так сильно удерживали меня, ведь впереди меня ждет новое начало. Я подала документы в университет Лос-Анджелеса на театральное искусство, после всех разговор с Фредом о том, что мне нельзя терять направление в творчестве. Он вдохновил меня и несмотря на то, что еще зимой я и понятия не имела, куда мне поступать, сейчас же я решила рискнуть, а даже если меня и примут, то я буду не так далеко от дома и смогу часто навещать родителей.

- Мне все еще не вериться, что ты идешь со мной на выпускной, - улыбнулась я, поворачиваясь на бок и смотря на Ноа, - Джулия точно не против?

- Лекса, - Ноа повернулся ко мне, - помнишь в младших классах я пообещал тебе, что даже если в выпускном классе у меня будет девушка, то на выпускной я все равно пойду с тобой? Так вот, я всегда сдерживаю свои обещания.

- Я тебя не заслуживаю, - я широко улыбнулась и обняла друга.

- Осталось немного и мы окончим школу, - вздохнул брюнет, - ты будешь скучать по нему?

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя