Chapter 18

8.5K 456 86
                                    

       

Мои веки становились все тяжелее, и я с трудом держала глаза открытыми. На улице уже начинало темнеть, машин на дорогах становилось все меньше, а я просто смотрела на прохожих. Сегодня выдался сложный день, и я не ожидала, что открытый кастинг меня так утомит. Фред сделал радио чуть тише, заметив, что я устала. Когда мы только покинули здание и сели в машину, то Фред передал мне, что я понравилась его знакомой и она сказала, что я достаточно хорошо играла. Если мне повезет и меня примут, то мне обязательно позвонят.

— Устала? — Фред бросил на меня короткий взгляд. Его голос был мягким и спокойным, где чувствовалось легкое волнение.

— Есть такое, — выдохнула я, — просто перенервничала из-за кастинга.

— Ты была лучшей, — улыбнулся он.

— Замолчи, — я усмехнулась, и мы доехали в тишине до моего дома. Мы попрощались, и я пошла в дом, где сразу же направилась в свою комнату.

Me: Хотела бы, что бы ты был тут.

Я поставила телефон на блокировку и легла на кровать, как сразу же получив ответ.

Harry: Где?

Me: Рядом со мной.

Harry: Я занят.

Me: Все в порядке?

Harry: Да.

Harry: Напишу тебе позже.

Я не стала ничего ему отвечать, а просто закрыла глаза, глубоко вздыхая. Гарри даже не поинтересовался как прошел мой кастинг, поэтому я решила оставить его в покое. Только вчера он мне говорил, что все воскресенье собирается провести дома, но тут у него резко появились дела.

Я была слишком уставшей, чтобы как-то забивать себе этим голову, поэтому я просто оставила телефон на кровати, а сама пошла в ванную, чтобы принять душ. Я смогла немного расслабиться, а когда вернулась в спальню, проверить свой телефон, обнаружила несколько сообщений от Ноа.

Noah: Видел, что ты уже вернулась!

Noah: Как все прошло? Я хочу знать подробности.

Me: Если ты заедешь в «Кристел» и купишь мне куриных крылышек, то я все тебе расскажу.

Noah: Буду у тебя через полчаса.

Я улыбнулась и решила сесть за уроки, потому что школу завтра никто не отменял. Когда Ноа приехал, то он привез мне крылышки, и мы устроились на кухне, потому что я запретила ему есть в моей комнате, ибо в последний раз он пролил соус прямо на мое одеяло.

После моего рассказа о том, как я проходила кастинг, Ноа немного нахмурился, словно хотел что-то сказать.

— Видел Гарри, — Ноа макнул крылышко в соус.

— В «Кристел»?

— Да, они сидели там своей компанией, — он пожал плечами, — там вроде еще была Айви, Эйприл и Джулия.

— М-м, — протянула я, не смотря на друга. Так вот, чем у нас занят Гарри. Боже, неужели я снова ревную?

— Есть еще кое-что, — Ноа посмотрел на меня, — но я боюсь, тебе это не понравится.

— Раз уже начал, значит и заканчивай тоже.

Не знаю, что меня уже может удивить. Гарри сам сказал, что они с Айви друзья, поэтому я не могу ему запретить с ней общаться, даже если она мне и не приятна.

— Она сидела в его кофте, и они были очень близко друг к другу.

— Заткнись, — я кинула недоеденное крылышко обратно на тарелку и глубоко вздохнула. Черт, мне действительно было неприятно это слышать сейчас. Может, если бы Гарри не отвечал мне так грубо на сообщения, я бы никак и не отреагировала на эту новость, но сейчас я чувствовала себя отвратительно, словно только надоедала ему. Да, я накручиваю себя, но иногда мне кажется, что я не подхожу ему.

— Прости, мне не стоило этого говорить, — Ноа явно чувствовал себя виноватым.

— Эй, — я улыбнулась ему, — ты тут не при чем. Просто до этого Гарри был как-то холоден со мной, а сейчас это.

— Ты же вчера ночевала у него, — Ноа нахмурился, — что уже успело произойти?

— Все было в порядке, только утром он уже был почему-то не в настроении.

— Главное не накручивай себя, Лекса, — Ноа посмотрел мне в глаза, — обещаешь?

— Обещаю.

Я не знаю, что бы делала, если у меня не было Ноа, серьезно. Он самый лучший друг на Земле.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя