После школы мы с Ноа поехали в «Кристел», где заказали по большому милкшейку и заняли столик у окна.— Как планируешь провести свой вечер пятницы? — поинтересовался Ноа.
— У тебя есть какие-то планы? — я нахмурила брови, так как каждую пятницу мы с ним устраиваем вечер кино.
— Прости, — он виновато улыбнулся.
— Все в порядке, ты же не обязан проводить со мной каждую минуту, — я пожала плечами.
— Так что будешь делать?
— Думаю пробраться в какой-нибудь ювелирный магазин и ограбить его на несколько тысяч долларов, — я ухмыльнулась.
— Вот черт! Мотивируешь меня отменить все планы, Лекса, — Ноа засмеялся, а я покачала головой, сделав несколько глотков милкшейка.
Он отвлекся на свой телефон, так как ему пришло сообщение, а я оглянула все кафе, увидев нескольких ребят из школы.
— Мне нужно ехать, — сказал брюнет, — тебя подбросить или ты сама?
— Я доеду сама, — я попрощалась с Ноа, и он ушел. Смотря в окно, я задумалась о своем и совершенно перестала обращать внимание на то, что происходило в кафе. Люди приходили и уходили, а я просто наблюдала за тем, как листва шевелится на деревьях из-за слабого ветра.
— Хей, — напротив меня сел Гарри, и я непонимающе на него посмотрела.
— Привет, — ответила я.
— За чем наблюдала? — улыбнулся он, а я отвела взгляд в сторону. Не могу же я ему сказать, что просто смотрела, как шевелятся листья, но я так же не понимала, почему мы сейчас разговариваем.
— Просто смотрела в окно.
— Это выглядело очень эстетично, — он протянул мне свою камеру, где на маленьком экране я могла видеть фотографию себя, наблюдающей за жизнью за стеклом. Фотография действительно получилась красивой, а я так сильно ушла в свои мысли, что даже не услышала звука камеры.
— У тебя явно талант, — я отдала ему камеру, сделав последний глоток своего милкшейка.
— Хочешь я устрою тебе фотосессию?
— Нет, спасибо.
— Я же тебе не предлагаю фотографироваться в стиле ню.
— Я не думаю, что хочу. К тому же у меня нет таких денег.
— Я сделаю тебе скидку, — усмехнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photographer
FanfictionПочти каждая девушка в школе мечтает о том, чтобы он устроил для неё фотосессию и готовы отдать ради этого многое. Он же находит своё вдохновение в самой обычной девушке, которая никогда не стремилась к популярности, но и не была серой мышкой. Тот м...