Epilogue

6.8K 342 37
                                    

Для Лексы это казался обычный июньский день, пока она не получила письмо с приглашением. Мероприятие начиналось в семь вечера и у нее еще был целый день, чтобы собраться.

После выпускного они с Гарри виделись часто и в этот раз их отношения развивались постепенно, потому что для Лексы нужно было время, чтобы снова начать доверять Гарри. Обычно они просто гуляли и все время разговаривали, узнавая все больше и больше друг о друге. Девушка несколько раз чуть сама не поддалась, чтобы поцеловать его, но знала, что нужно еще подождать. Сейчас же они просто друзья и Гарри сам не спешит развивать их дружбу во что-то большее.

Ближе к вечеру Лекса переоделась в черные джинсы с высокой талией, шелковую блузку кремового цвета и завила свои светлые волосы легкой волной. Она не знала, что именно будет происходить на этом мероприятии, но адрес ей был знаком, поэтому она взяла свою сумочку и спустилась вниз, где встретила свою маму в гостиной, чтобы она ее отвезла.

— Если тебя нужно будет забрать, то напиши мне.

— Хорошо, — Лекса улыбнулась маме и затем она вышла из машины, направляясь ко входу и показывая свое приглашение администратору. Зайдя внутрь, улыбка на ее лице стала только шире. Она направилась к дальнему залу, где было больше всего людей и пришла в легкий шок, увидев выставку фотографий. По всему залу висели ее снимки, сделанные Гарри, но ее внимание привлек самый большой из них, который был сделан у Гарри дома в ванной. Все снимки гармонировали между собой и теперь Алексис поняла, почему Гарри фотографировал ее именно в этих обстановках.

Осмотревшись по сторонам, Лекса заметила, что несколько людей рассматривали ее снимок, сделанный на озере, кто-то же обсуждал фотографию с вечеринки, но, а сама девушка решила подойти к снимку, где она сидит в белой воде, усыпанной лепестками роз.

— Тебе нравится? — прозвучал голос Гарри прямо у нее над ухом, и она рефлекторно обернулась, находясь всего в считанных сантиметрах от него.

— Ты серьезно посвятил мне выставку? — улыбнулась Лекса.

— Лекса, я бы посвятил тебе весь мир, — Гарри взял ее за руку, переплетая их пальцы в замок, — Я хочу еще раз извиниться перед тобой за то, что так поступил весной. Эта выставка – меньшее, что я могу сделать, чтобы заполучить твое полноценное прощение. Тогда зимой я вдохновился собрать портфолио твоих фотографий и сразу знал, что обязан буду устроить выставку.Ты значишь для меня слишком много, Лекса, и я обещаю тебе, что больше никогда не допущу того, чтобы снова потерять тебя.

— Я даже не знаю, что сказать, — прошептала Лекса.

— Тебе и не нужно ничего говорить, — улыбнулся Гарри и наклонился, взяв ее лицо в свои ладони, сливая их губы в сладком и таком желанном поцелуе. Внизу живота Лексы словно запорхали бабочки, и она плотнее прижалась к Гарри, обвивая своими руками его шею. Никого из них сейчас не волновало то, что вокруг полно людей. Для них сейчас было важно только то, что их история не закончена и на самом деле все только начинается.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя