Весь следующий день меня только и мучил вопрос, куда Гарри может отвести меня на свидание? Я не хотела накручивать себя, но мне просто было жутко интересно. Вчерашний вечер был слишком милым и воспоминания о ней заставляли меня непроизвольно улыбаться даже на уроках.
Ноа ждал меня после уроков в машине, а я решила взять конспект по биологии из шкафчика, когда услышала разговоры мимо проходящей Айви и Эйприл.
— Мы переписывались вчера всю ночь, — гордо говорила Айви, проходя мимо меня. Я же копалась в шкафчике, делая вид, что совершено их не слышу.
— Думаешь он придет к тебе на вечеринку? — Эйприл была явно рада за подругу.
— Куда он денется?
Интересно о ком они говорили? Сначала я подумала, что о Гарри, но это вряд ли, потому что мы говорили с ним до часу ночи по телефону и его голос был настолько сонным, что он мог заснуть в любую секунду.
Я решила откинуть все эти лишние мысли в сторону и пошла на выход.
— Мы давно не были в «Кристел», — сказал брюнет, сворачивая на другую улицу.
— Значит поехали в «Кристел», — я улыбнулась, ибо знала, что Ноа все равно туда и направлялся. Мы заказали по бургеру с картошкой фри и милкшейком, потому что Ноа умирал с голоду, а меня он даже не спрашивал, когда делал заказ за нас обоих.
— Доешь мою картошку, — я отодвинула свою тарелку, так как думала, что сейчас лопну. Ноа с довольной улыбкой принялся доедать мою картошку, а я проверила телефон, нет ли у меня новых сообщений от Гарри.
— Все ждешь, когда напишет твой принц? — усмехнулся Ноа, а я показала ему средний палец.
— Знаешь, — я убрала свой телефон, — ты обо мне знаешь все, а вот ты в последнее время стал каким-то скрытным, — я сощурила глаза, пристально смотря на друга и он стал медленнее жевать картошку.
— Я ничего от тебя не скрываю, — возмутился он.
— Если ты гей и прячешь своего парня, то так и скажи.
— Что? — чуть не крикнул он, — Лекса, ты вообще в своем уме?
Я не сдержалась и засмеялась.
— Я натурал из всех самых настоящих натуралов!
— Так бы скрытый гей и защищал бы себя. — я продолжила, сдерживая улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photographer
FanfictionПочти каждая девушка в школе мечтает о том, чтобы он устроил для неё фотосессию и готовы отдать ради этого многое. Он же находит своё вдохновение в самой обычной девушке, которая никогда не стремилась к популярности, но и не была серой мышкой. Тот м...