Мы с Гарри так и не поговорили про тот субботний вечер. Я не хотела на него давить и просто ждала, когда он первый решит поднять эту тему. Да, он сказал, что я нравлюсь ему, но ему так же могут нравиться и другие девушки. Мы просто целовались, а я не уверена, что в наше время поцелуи вообще еще что-то значат.
Проблема была только в том, что каждый раз перед сном я вспоминала наш поцелуй. Как его руки скользили под водой по моей талии, теснее прижимая к себе. Мне бы хотелось испытать эти ощущения снова.
Пока я лежала на кровати с конспектом по французскому, то уже и забыла, что хотела подготовиться к тесту. Я попыталась откинуть мысли о Гарри прочь и полностью погрузилась в учебу.
Где-то в конце кровати завибрировал мой телефон, и я схватила его, надеясь, что мне написал Гарри, но это оказался Ноа.
Noah: Лекс
Noah: Лексааа
Noah: Алексис
Noah: Ответь мне
Noah: У меня вопрос изни и смерти
Noah: Жизни*
Noah: Я сейчас приду к тебе, если ты мне не ответишь
Me: Что
Noah: Я не могу выбрать между начос и попкорном
Me: Определенно начос
Noah: Ок. Тебе что-нибудь купить? Я сейчас в супермаркете
Me: Хочу мороженое
Me: Ванильное
Me: Нет
Me: Стой
Me: Шоколадное
Me: Зайдешь ко мне потом?
Noah: А ты думала я буду есть свой начос в одиночку?
Noah: Я все равно собирался прийти к тебе
Noah: Даже если ты и не знала об этом
Me: Я даже не удивлена, Ноа
Noah: *закатываю глаза*
Ноа долго ждать не пришлось. Он приехал буквально через двадцать минут. Я поняла, что все равно не смогу подготовиться к тесту, поэтому откинула конспекты в сторону.
— Я же просила шоколадное, — сердито сказала я, потому что Ноа купил мне ванильное с кусочками шоколада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photographer
FanfictionПочти каждая девушка в школе мечтает о том, чтобы он устроил для неё фотосессию и готовы отдать ради этого многое. Он же находит своё вдохновение в самой обычной девушке, которая никогда не стремилась к популярности, но и не была серой мышкой. Тот м...