Съемки прошли хорошо, и я чувствовала себя так, словно это то, чем я должна заниматься по жизни. Испытывать все эти невероятные ощущения было незабываемо. Конечно, когда Гарри узнал о том, что Фред ездил со мной, он немного изменился в лице, но не придал этому большого значения.
У нас с Гарри было все хорошо, я начинала все больше ему доверять, зная, что у них с Айви ничего не будет, когда они находятся в одной компании. Да, в последнее время они действительно стали проводить как-то больше времени, когда Айви раньше очень мало тусовалась в его компании.
Мы с Гарри уже больше месяца в отношениях, и я даже не заметила, как быстро летит время. У нас была всего одна «недо-сорра», но не думаю, что стоит придавать этому случаю особое значение. Мне было хорошо рядом с ним, а это главное.
Гарри все время меня фотографировал, говоря, что создает этим воспоминания, которые смогут храниться вечно. Когда мы были у него, то он разрешал брать его камеру, потому что мне самой нравилось его фотографировать, не считая того, что Гарри обычно никому не разрешает и просто ненавидит, когда берут его камеру.
Сейчас я сидела в школьном кафетерии и листала различные объявления, которые мне присылал Фред по поводу открытых кастингов. Я решила не останавливаться только на одной рекламе. Да, сейчас мне уже отказывали несколько раз, но я не буду опускать руки. В этом мире не всегда бывает так, как хочешь ты, поэтому иногда нужно работать немного усерднее, чтобы действительно достичь желаемого.
— Привет, — услышала я знакомый голос и подняла глаза, увидев Эйприл.
— Привет, — я непонимающе на нее посмотрела.
— Почему ты сидишь одна?
— Я уже ухожу, — я хотела встать, но она меня остановила.
— Лекса, да ладно тебе, я же просто хотела поболтать, — Эйприл улыбнулась, а я села обратно.
— Мы не друзья, чтобы сидеть и болтать в школьном кафетерии.
— Мы были когда-то друзьями, — она пожала плечами.
— Ключевое слово были, — подчеркнула я, — пока в пятом классе ты не решила променять нашу дружбу на Айви.
— Мне жаль, — она говорила это искренне, и я видела это по ее глазам.
— Так что ты хотела? — я внимательно смотрела на блондинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photographer
ФанфикПочти каждая девушка в школе мечтает о том, чтобы он устроил для неё фотосессию и готовы отдать ради этого многое. Он же находит своё вдохновение в самой обычной девушке, которая никогда не стремилась к популярности, но и не была серой мышкой. Тот м...