Chapter 5

10.4K 477 150
                                    

       

Наверно вся моя одежка, которая только у меня есть валялась на полу, потому что я не знала, что мне выбрать. Как бы я оделась на вечеринку? Я ходила на них только пару раз и то все эти разы оказывалась там случайно и это никак не входило в мои планы, поэтому я все время была в обычной одежде.

Сейчас я все-таки решила одеться по-простому, поэтому я надела джинсовые шорты с высокой талией и черный кроп-топ, а на ноги свои белые кеды. Волосы я завила легкой волной и накрасила глаза немного темнее обычного.

Я все смотрелась в зеркало и не могла понять, чего мне не хватает. Я пошла в ванную и взяла с полки мамину красную помаду. Накрасив губы, я поняла, что это было именно то, чего так не хватало.

Время летело так быстро, что было уже семь и Гарри был у моего дома. Мои родители работают до восьми часов вечера, поэтому это уже второй раз, когда я избегаю всех неловких вопросов.

— Ты потрясающе выглядишь, — сказал Гарри, как только я села в машину.

— Спасибо, — мои щеки слегка покраснели, — почему ты сказал одеться мне, как на вечеринку?

— Потому что мы едем на вечеринку, — усмехнулся он.

— Никто не устраивает вечеринки по понедельникам, — я закатила глаза.

— В школе нет, а в колледже вечеринки проходят каждый день.

— Мы едем в студенческий городок? — я слегка удивилась.

— Да, — он пожал плечами, — мой друг нас там найдет.

Мы ехали в тишине до дома братства, где проходила вечеринка. Я чувствовала себя сейчас неловко, потому что там будут парни на несколько лет старше меня.

— Все в порядке? — Гарри быстро посмотрел на меня.

— Честно, нет. Я чувствую себя неуверенно по поводу своего внешнего вида... — я сглотнула, — слишком доступно, ты не думаешь?

— Это все из-за красной помады? — Гарри ухмыльнулся, — просто знай, что она тебе очень идет и ты выглядишь сейчас как студентка, которая собралась хорошо повеселиться.

— Значит так ты меня утешаешь? — засмеялась я.

— Стараюсь, как могу.

— Я надеюсь мы просто сделаем фотографии и уедем оттуда?

— Все что пожелаете, мадам, — Гарри сделал невозмутимый взгляд, а я засмеялась. Я с ним общаюсь всего пару дней, но такое чувство, что мы знаем друг друга всю жизнь. Я и подумать не могла, что мне будет так просто найти общий язык с Гарри.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя