Chapter 27

7K 384 87
                                    

       

Я лежала на кровати , слушая по телефону бесконечные просьбы и упрашивания Ноа пойти на весенний бал. Танцы состоятся уже сегодня вечером, но свое решение я так и не поменяла.

— Ноа, ты закончил? — вздохнула я, переворачиваясь на другой бок.

— Я просто не верю, что ты не идешь, — грустно сказал мой лучший друг, — Лекса, это же танцы! Как ты можешь пропустить такое?

— Видимо могу.

— Скажи мне честно, ты не идешь туда из-за Гарри?

— Что? Нет! Он тут вообще не причем! Я уже миллион раз сказала, что просто не хочу туда идти! А тебе, Ноа, уже давно пора начать собираться и поехать забрать Джулию.

— Ты зануда, —пробубнил он мне в трубку, и я закатила глаза.

— Пока! — протянула я и сбросила звонок, откладывая телефон.

Я даже не успела перевернуться на другой бок, как мой телефон снова зазвонил и я, не смотря, недовольно ответила:

— Ноа, я сказала, что никуда не пойду! Хватит мне уже звонить!

— И тебе привет, Лекса, — слышу усмешку и понимаю, что это не Ноа, а Фред.

— Черт, извини, я не посмотрела, кто мне звонит.

— Все в порядке, — я чувствовала, как Фред улыбнулся на том конце провода, — если не секрет, то куда ты отказалась идти?

— Сегодня в школе весенний бал, ничего интересного, — я сделала паузу, — давно не виделись, как твои дела? — я постаралась сразу уйти с темы, потому что больше не намерена это обсуждать.

— У меня все отлично. Давно не слышал твой голос, поэтому решил позвонить, а тут я узнал, что ты свободна этим пятничным вечером и я просто не могу не пригласить тебя куда-нибудь.

Мои щеки слегка покраснели, и я рефлекторно улыбнулась.

— И, что ты хочешь мне предложить? — поинтересовалась я.

— Что думаешь на счет пиццы и похода в кино?

— Звучит как план, — ухмыляюсь.

— Значит это и будет наш план на вечер.

— Хорошо, — тихо говорю я.

— Я тогда заеду за тобой через час, — говорит Фред, — увидимся, Лекса, — он сбрасывает трубку и я не могу перестать улыбаться.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя