Несколько часов мне все не удавалось уснуть, потому что безумные мысли лезли мне в голову. Я представляла, как Гарри сейчас привез Айви к себе, они решили поплавать в бассейне, а после его руки легли ей на талию, и он прильнул к ее губам... Черт, мне следует перестать думать о таком.
Я приняла сидячее положение на кровати и потерла глаза. Взяв свой телефон, я посмотрела на время и сейчас было уже пол второго ночи. Я не осознавала, что делаю, так как пальцы уже сами разблокировали экран и зашли в контакты, найдя номер Гарри. Я поднесла телефон к уху и услышала первые гудки. Черт, зачем я ему звоню? Он вероятно спит, а я сейчас его только разбужу.
Я быстро сбросила трубку и кинула телефон на кровать, запуская руки в волосы. Через несколько секунд я услышала вибрацию и взяла телефон, увидев имя Гарри и его фотографию.
— Ты звонила? — своим глубоким и до жути хриплым голосом, сонно спросил Гарри.
— Да, прости, что разбудила, — тихо и немного виновато ответила я, — мне не стоило звонить.
— Ты можешь мне звонить в любое время, помнишь? — его голос был таким спокойным, и он не был раздражен тем, что я его разбудила.
— Да.
— Так, что ты хотела?
— Я просто не могу уснуть.
— Волнуешься из-за чего-то?
— Нет, скорее дурные мысли лезут в голову...
Если он спросит сейчас, что это за мысли, то я не буду от него скрывать, что меня беспокоит Айви.
— Просто расслабься и подумай о чем-нибудь хорошем.
Он не спросил. Неужели ему не интересно, о чем я могу думать, что из-за этого не могу даже уснуть?
— Хорошо, — немного расстроено выдохнула я.
— Я заеду утром за тобой, а сейчас ложись спать.
— Спокойно ночи, Гарри.
Повисла секундная тишина и я могла слышать только его дыхание.
— Спокойной ночи, Лекса.
Гарри первый повесил трубку, и я попыталась уснуть. Я хотела, даже нет, мне нужно было услышать его голос, чтобы перестать думать о нем и Айви. Я закрыла глаза и представила, что Гарри сейчас здесь рядом со мной. Он медленно проводит своими пальцами по линии моей талии, проскальзывая рукой под футболку, обнимая и ближе прижимая к себе. Я чувствую его теплое дыхание на своей шее и то, как он оставил легкий поцелуй на открытом участке кожи, а после зарылся носом в мои волосы, и я даже не заметила того, как провалилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photographer
FanfictionПочти каждая девушка в школе мечтает о том, чтобы он устроил для неё фотосессию и готовы отдать ради этого многое. Он же находит своё вдохновение в самой обычной девушке, которая никогда не стремилась к популярности, но и не была серой мышкой. Тот м...