Выключив свой назойливый будильник, я потянулась на кровати и взяла телефон в руки.
Harry: Извини, я вчера уснул после школы
Harry: Телефон выключился, и я совсем забыл про него
Harry: Только сейчас поставил его на зарядку и увидел твое сообщение
Harry: Ты наверно уже спишь
Harry: Я заеду за тобой утром в школу
Гарри прислал мне эти сообщения почти в час ночи, и волнение сразу же пропало. С улыбкой на лице я начала собираться. Пришлось написать Ноа, что сегодня он поедет в школу без меня, на что он прислал мне злую рожицу, а я подмигивающий смайлик в ответ.
Гарри написал, что уже подъехал к моему дому, когда я заканчивала пить свой кофе и, попрощавшись с мамой, пошла в сторону его машины.
— Привет, — его голос был хриплым, а лицо еще немного сонным.
— Я уже подумала, что ты пропал вчера, — улыбнулась я, когда мы выехали со двора моего дома.
— Начала бы искать меня? — ухмыльнулся он, а я закатила глаза. Приехав с Гарри в школу, на парковке стояла компания его друзей и я знала, что он сейчас направится к ним, поэтому я решила быстро пойти в школу.
— Ты куда? — Гарри непонимающе посмотрел на меня, — урок начнется только через пятнадцать минут.
Я даже не успела придумать, что ему ответить, когда он улыбнулся и мы пошли в сторону его друзей. Внутри меня все стало дрожать, но я не показывала этого.
Гарри со всеми поздоровался, а я словно проглотила язык, но смогла выдавить из себя еле слышное «Привет».
Они все болтали между собой, и я чувствовала себя не в своей тарелке, а Гарри словно вообще забыл про меня.
— Чего ты молчишь, Лекса? — обратился ко мне Зейн, — как проводите время с Гарри? — засмеялся он, а мои щеки вспыхнули. Гарри рассказывал им про нас?
— Он вроде как тебя фотографирует, да? — поинтересовался Найл, а я начинала паниковать внутри. Я просто кивнула, и они переглянулись между собой.
— И где он тебя фотографирует? — на лице Зейна была дьявольская улыбка, а меня бесил тот факт, что Гарри ничего не говорит, а просто что-то делает в своем телефоне, словно не слышит нас.
— Там, где тебе и не снилось, — вырвалось у меня, когда парни усмехнулись, а брови Зейна нахмурились.
— Может мне тебя тоже пофотографировать? — он подмигнул мне.
— Что? — я не сразу поняла, что он имеет в виду.
— Гарри еще никем так долго не увлекался, — усмехнулся Зейн, — видимо ты слишком хороша.
— Зейн, заткнись уже, — огрызнулся Гарри, смотря на друга, наконец-то убирая свой телефон в карман.
— Да ладно тебе, — Зейн смотрел мне прямо в глаза, — не думаю, что ты так наивна, как о тебе говорят.
— Пошел ты, — я посмотрела Зейну в глаза и пошла в сторону школы.
— Научись держать язык за зубами, — слышала я, как Гарри раздраженно сказал это Зейну, — Лекса, — окликнул меня шатен, но я не остановилась.
Гарри мог раньше заткнуть Зейна, но он не сделал этого. Вот я и познакомилась с его компанией и не думаю, что захочу разговаривать с ними снова.
Я сидела на биологии, старясь забыть этот дурацкий инцидент утром, но мне удавалось это с трудом.
Harry: Прости меня
Me: Забей
Me: Все в порядке
Harry: Лекс
Me: Гарри, все в порядке
Harry: Я дурак
Me: Возможно
Harry: Мне нужно было заткнуть его раньше
Me: Но ты был слишком занят своим телефоном
Harry: Ты злишься на меня?
Я не знаю, злилась ли я на Гарри или нет, потому что у меня было смешанное чувство внутри.
Harry: Лекса
Me: У меня урок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photographer
FanfictionПочти каждая девушка в школе мечтает о том, чтобы он устроил для неё фотосессию и готовы отдать ради этого многое. Он же находит своё вдохновение в самой обычной девушке, которая никогда не стремилась к популярности, но и не была серой мышкой. Тот м...