Chapter 17

10.2K 448 63
                                    

       

Прошло две недели после вечеринки Айви. Мы виделись с Гарри почти каждый день и пару раз он устраивал для меня фотосессию, однако я просто каждый раз пыталась выяснить, что же он делал с Айви в той комнате на вечеринке. Эта мысль не давала мне покоя, а он словно издевался и все время менял тему.

Конечно, Гарри тоже бесился, когда мне писал Фред, но он то знает, что я с ним вижусь достаточно редко и у меня нет к Фреду никаких чувств. Не то, чтобы у Гарри были чувства к Айви, но тогда почему, черт возьми, он не может мне просто сказать, что было? Иногда мне начинает казаться, что я более открыта с Гарри, чем он со мной, но, пожалуй, я не буду себе ничего накручивать, а просто оставлю все как есть.

Мама заметила, что я слишком часто провожу время с Гарри и сама догадалась, что мы встречаемся. Я не стала от нее этого скрывать, поэтому через пару дней она пригласила его на ужин и так Гарри познакомился с моей семьей.

— Я сегодня договорилась встретиться с Фредом, — я лежала на своей кровати и говорила с Ноа по телефону, — и Гарри знает, что я иногда с ним вижусь, — я закатила глаза, — он не может мне запретить.

— А я весь вечер пролежу в постели, — выдохнул друг.

— Смотри не утони в своей кровати, — усмехнулась я.

— Вот сейчас не понял.

— Забудь, — засмеялась я, слыша, как Ноа что-то недовольно проворчал.

— Ладно, иди гуляй, а я буду спать.

— Я позвоню тебе вечером, — я попрощалась с Ноа и взяла свою кофту, так как Фред уже подъехал к моему дому. Мы решили поехать в «Кристел» перекусить.

— Когда ты была ребенком, то кем ты хотела стать, когда вырастешь? — поинтересовался шатен, делая глоток сока. Фред сидел напротив меня, ожидая, когда я отвечу. Когда мы болтали, то он часто мог задать мне странный вопрос, что порой я сидела в ступоре и не знала, что мне ответить.

— Кем я только не хотела стать, — улыбнулась я, — но скорее до пятнадцати лет я мечтала стать актрисой.

— А что изменилось сейчас?

Я мало с кем говорю на такие темы, а если и говорю, то обычно отвечаю, что не знаю, кем бы я хотела стать, ибо так легче уйти с это темы, однако Фред действительно был в этом заинтересован.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя