Chapter 14

8.5K 489 34
                                    

       

Я считала последние минуты до конца урока, чтобы побыстрее уйти из школы. Мне не давало покоя то, что сейчас был английский, а Гарри находится со мной в одном кабинете. Как только прозвенел звонок, я взяла свои вещи и направилась к двери. Остановившись у своего шкафчика, я открыла его, но кто-то тут же закрыл его перед моим носом.

— Избегаешь меня? — Гарри непонимающе смотрел на меня, — серьезно?

— Я не избегаю тебя, — я снова открыла шкафчик, а Гарри так же быстро закрыл его, — хватит!

Я разозлилась и ударила его по руке, чтобы он уже дал мне спокойно открыть этот гребанный шкафчик.

— Ноа уже уехал, — вдруг сказал он, а я вылупила свои глаза. Ноа не мог уехать без меня, если только Гарри не сказал ему, что отвезет меня сам.

— Ничего, школьный автобус еще не ушел, — я поджала губы, потому то поведение Гарри меня сейчас раздражало. Коридор был пустым, так как все уже вышли из школы, направляясь домой.

— Лекса, — Гарри взял меня за руку, но я не собиралась смотреть на него, — я же вижу, что ты все еще злишься на меня.

— Я не злюсь, — я случайно хлопнула дверцей шкафчика, когда закрывала его, а Гарри усмехнулся.

— Ты очень милая, когда злишься, — он подмигнул мне, а я закатила глаза.

— Заткнись, — мне было сложно сдержать улыбку.

— Поехали ко мне, — он сделал шаг в мою сторону, и я оказалась прижатой к шкафчикам.

— Зачем?

— Закажем пиццу, посмотрим фильм, — начал он, внимательно смотря на меня, — как тебе такое наше первое свидание?

На протяжении нескольких секунд я пристально смотрела в его зеленые глаза, которые ждали моего ответа.

— Хорошо, — согласилась я и Гарри широко улыбнулся, демонстрируя мне свои ямочки. Мы вышли из школы, когда парковка была уже наполовину пустой.

***

У Гарри дома есть специальная комната, которая обустроена для просмотра фильмов. Проектор, большой мягкий диван и огромные подушки. Пустая коробка пиццы лежала на полу, фильм подходил к концу, а я почти засыпала в объятьях Гарри.

На улице еще светло, но в комнате вообще нет света из-за темных штор. Гарри был увлечен фильмом, а я с трудом держала глаза открытыми. Это было мое самое уютное первое свидание, когда мы просто лежим под пледом и смотрим фильм.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя