Chapter 26

6.4K 343 38
                                    

Новость о моем расставании с Гарри совершенно никого не удивила. Ноа был первым, кто узнал об этом и как только он понял, что я не намерена об этом больше разговаривать, то решил просто отвлечь меня.

Первые дни было действительно неловко, но я отвлекалась на подготовку к выпускным экзаменам, в то время всю остальную школу заботил только приближающийся весенний бал. Списки претенденток на звание «Королева Весны» уже давно висели на стенах школы и естественно там было имя Айви.

Прошло две недели, когда я в последний раз разговаривала с Гарри. В нем изменилось только то, что он совершенно перестал улыбаться, но, а Айви все так и продолжала крутиться вокруг него. Иногда мне очень хотелось подойти к нему и просто спросить «как дела», но потом это желание так же быстро угасало.

— Привет, — я обернулась на женский голос и увидела перед собой Эйприл.

— Привей, — я слабо ей улыбнулась.

— Я хотела поговорить еще как только узнала, что вы с Гарри расстались, но тебя очень сложно найти в этой школе. Где ты прячешься все время?

— В библиотеке, — усмехнулась я, — И я не прячусь там!

— Мне правда жаль, что вы больше не вместе.

— Все в порядке, — я пожала плечами, — было очевидно, что он выберет Айви.

— Гарри не достоин тебя, Лекса, — резко сказала блондинка, чем удивила меня, — все видели, что ты делала его лучше, а сейчас только посмотри! Он стал прежним!

— Мне кажется он всегда был таким, — неуверенно сказала я.

— Думаю вам обоим стоит поговорить.

— О чем мне с ним разговаривать? — я нахмурилась, — О погоде? Или о политике? Зачем мне это вообще? Эйприл, я ценю то, что тебе так не все равно, но я больше не играю никакой роли в его жизни. Да, мы встречались, он нравился мне, — я сделала паузу, — может быть он все еще мне нравится, но нужно двигаться дальше.

— Я просто надеюсь, что однажды Гарри поймет, каким идиотом был, когда выбрал Айви, — Эйприл сделала шаг ко мне и обняла, что еще больше удивило меня, — если вдруг захочешь поговорить, то всегда можешь сделать это со мной, — она улыбнулась и ушла, а я кивнула ей в след.

После школы я как всегда пошла к Ноа, и мы вместе делали уроки, пока ему не позвонила Джулия. Мы все втроем договорились пойти вечером в кино. Я не горела столь сильным желанием, но Ноа запретил мне сидеть остаток вечера дома, поэтому можно считать насильно заставил меня пойти с ними в кино.

— Ты купила уже себе платье на весенний бал? — поинтересовалась Джулия, пока мы стояли в очереди за попкорном.

— Я решила, что не пойду в этом году.

— Что? — в унисон спросила Джулия с Ноа.

— Ты не можешь не пойти! — возмутился Ноа.

— Да, Лекса, ты должна пойти, — поддержала его брюнетка.

— Ребят, как по мне, то это пустая трата времени. Во-первых, у меня нет пары, чтобы идти туда, а во-вторых, я не хочу видеть счастливое лицо Айви, когда она получит корону и выиграет фотосессию у Гарри.

— Но туда не обязательно идти в паре с кем-то, — добавил Ноа.

— Я уже приняла решение. К тому же я лучше потрачу этот вечер на подготовку к экзаменам, а вам ребята стоит пойти и повеселиться.

— Если все-таки решишь пойти, то обязательно дай знать, — подмигнула мне Джулия и я слабо ей улыбнулась.

Фильм был жутко интересным и на обратном пути мы не могли перестать обсуждать самые захватывающие сцены.

Иногда, чтобы отвлечься от всего происходящего, достаточно всего небольшая компания хороших друзей и веселых разговоров по пути домой.

Вечером мы сидели с мамой в гостиной и пока она читала какую-то книгу, я непрерывно листала каналы телека, пытаясь найти что-нибудь интересное.

— У тебя на выходные надеюсь нет планов? — мама оторвала взгляд от книги и посмотрела в мою сторону.

— Нет, а что такое?

— Я присмотрела одно платье для тебя, думаю оно хорошо подойдет к весеннему балу.

Я тяжело сглотнула и перестала листать каналы, кладя пульт на диван.

— Я передумала идти в этом году.

Реакция мамы меня удивила. Она засмеялась, а после непонимающе на меня посмотрела.

— В смысле ты передумала? Алексис, ты же всегда любила ходить туда вместе с Ноа, неужели вы решили нарушить традицию?

— Мам, все сложно, — я действительно не хотела сейчас обсуждать это.

— Расскажи мне, — мама отложила книгу и пересела ко мне на диван.

— Во-первых, у Ноа появилась девушка и он пойдет с ней, а во-вторых, я просто не хочу. Все равно у нас еще впереди выпускной, так что, если я не схожу на этот бал, уверена, что ничего ужасного не случится.

— Ты уверена, что не хочешь идти? — немного расстроено спросила она.

— Уверена.

Мне нравится в моей маме то, что она никогда не давит на меня, если я не хочу куда-то идти. Она понимает, что силой меня не заставить, а все может только усугубить.

Я включила передачу, где рассказывали про белых акул, и мама стала смотреть ее вместе со мной, забывая про книгу, лежащую на столе.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя