Chapter 25

6.3K 348 42
                                    

Весь оставшийся день настроение было испорчено. Айви была самым настоящим энергетическим вампиром, который высасывал из меня всю энергию. Мы сидели с Ноа в столовой, и я старалась слушать то, что он мне говорил, но мой взгляд был прикован к столику, за котором сидел Гарри со своей компанией. Я слышала его голос и смех, начиная агрессивнее натыкать на вилку листья салата.

— Поругались с Гарри? — спросил Ноа.

— С чего ты взял? — я перевела взгляд на друга.

— Ну, во-первых, то как ты смотришь в сторону их столика, а во-вторых, салат не виноват в этом.

Я опустила глаза на тарелку и отодвинула ее, тяжело вздыхая.

— Мне кажется я больше не выдержу.

— Чего именно?

Я не ответила сразу, а снова посмотрела в сторону Гарри, который вел себя так, словно мы вовсе не поссорились. Скорее он выглядел более свободным, ибо когда я обедала с ним, то он обычно молчал и разговаривал с парнями, а сейчас же он все время смеется, шутит и не отрываясь смотрит на Айви. Даже слепой заметил бы то, как он наблюдает за каждым ее движением: как она заправляет волосы за ухо, улыбается своими ровными зубами, открывает бутылку воды или же просто куда-то смотрит. Гарри смотрел на нее по-другому, не так как он смотрит на меня, и я видела, что она действительно все еще нравилась ему.

— Лекса, вернись на Землю и поговори со мной, — Ноа щелкнул у меня перед глазами.

— Я не хочу сейчас разговаривать, — я встала, взяла свой салат, который так и не съела, а только изуродовала листья, натыкая их на вилку, и направилась к двери, параллельно выбрасывая салат в контейнер.

Весь оставшийся день Гарри больше не разговаривал со мной, а просто игнорировал мое присутствие. Поверить не могу, что это действительно происходит. Я весь день стараюсь отогнать эти мысли, но они сами лезут мне в голову, потому что я просто устала ревновать и молчать об этом. Я итак все время вела себя сдержанно, а как только решила сказать что-то по поводу Айви, то Гарри это не понравилось.

***

Я решила первая начать разговор, поэтому взяла свой телефон с прикроватной тумбочки, набрала номер Гарри и подошла к окну. Могу быть уверенна в том, что он бы все равно не позвонил мне первым. Через пару гудков он взял трубку.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя