Chapter 15

9.1K 474 119
                                    

Всю биологию Айви обсуждала с Эйприл предстоящую вечеринку, а я никак не могла сосредоточиться на новой теме. Я знала, что огромное число ребят будут присутствовать там, так как приглашения разослали всем, включая и нас с Ноа.

Мы обсудили это с ним и решили, что все-таки пойдем туда, но если что-то пойдет не так, то сразу покинем вечеринку Айви.

Все следующие дни моя жизнь была привычно спокойной. Мы с Гарри проводили много свободного времени вместе, но разговор об отношениях между нами так и не поднимался. Он обращался со мной, как со своей девушкой, но при этом я все равно была не уверена, что между нами действительно все серьезно. Возможно мне нужно было, чтобы он подтвердил это и тогда я действительно могла считать нас парой. Это было не так и важно, но я бы точно меньше переживала и накручивала себя.

В ночь с пятницы на субботу состоялась вечеринка и Ноа сейчас был у меня на громкой связи, потому что я не могла выбрать, то мне надеть. Не то, чтобы он мне как-то помогал, скорее просто разбавлял обстановку. Я остановилась на черных узких джинсах и майке темно-вишневого цвета.

— Ты готова? — слышу голос Ноа.

— Почти, — я решила быстро завить свои волосы легкой волной.

— Тогда я зайду за тобой через десять минут.

— Моя мама отвезет нас туда, — быстро сказала я, включая плойку.

— Отлично, ты уже сказала ей?

— Да, она в курсе, — Ноа что-то еще пробубнил мне в трубку и сбросил, когда я принялась быстро завивать волосы. Конечно, я знала, что не успею это сделать за десять минут, пока не пришел Ноа, но ничего с ним не случится, если он подождет меня.

Me: Ты будешь на вечеринке?

Harry: Конечно.

Harry: Ты приедешь?

Me: Да, мама привезет меня туда с Ноа.

Harry: Отлично! Встретимся тогда там?

Me: Ты уже на месте? Вечеринка началась только час назад.

Harry: Да. Народ не перестает приходить, нас тут уже слишком много.

Me: Ок. Скоро буду.

Harry: Жду. х

Harry: Напиши, как будешь тут, иначе я умру со скуки.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя