Chapter 23

8.9K 458 63
                                    

       

После школы мы как обычно с Ноа решили заехать в «Кристел», чтобы перекусить и позаниматься уроками. Его фингал и ссадины начинали проходить, но взгляды одноклассников он ловил на себе постоянно, ибо никто не знал, что произошло.

Джулия все-таки позвонила моему лучшему другу и между ними все стало налаживаться, но они пришли к тому, что не будут пока афишировать свои отношения, что, по моему мнению, будет правильно.

Время близилось к вечеру и Ноа пошел заказать порцию картошки фри на двоих и два молочных коктейля, пока я заканчивала с задачей по физике. В «Кристел» сейчас было не так много народу, и то большинство были ребята из школы, но мое внимание привлек громкий смех парней, которые зашли внутрь.

Найл, Зейн и Луи словно ввалились в кафе, громко смеялись. Они сразу же направились к стойке, чтобы сделать заказ, а я внимательно за ними наблюдала. Ноа как раз собирался пойти в мою сторону, как парни остановили его и стали о чем-то болтать, что я в любой момент была готова подорваться с места. Ноа выглядел слегка напряженным, поэтому я решила подойти к ним, чтобы ничего не успело случиться.

— Привет, — сказала я, подходя к ним.

— Лекса, — удивился Найл, — привет.

— Давно вы здесь? — поинтересовался Луи.

— Приехали сразу после школы, — я пожала плечами, а Ноа в это время оставил меня с ними, вернувшись за наш столик.

— Странно, — нахмурился Найл, — мы думали ты с Гарри.

— Мы виделись с ним только в школе, — ответила я, слегка нахмурившись.

— Мы потеряли его, парни, — засмеялся Зейн, обращаясь к друзьям.

— А где он может быть? — я не хотела выглядеть навязчивой, но мне просто было интересно.

— Кто знает, — Луи пожал плечами, — мы звонили ему, но он не брал трубку.

— Ладно, — выдохнула я, — увидимся.

Я хотела вернуться к своему столику, но голос Зейна меня остановил:

— Не против, если мы к вам присоединимся?

— Конечно, — я улыбнулась и пошла в сторону Ноа, который сложил уже все учебники обратно в портфель. Я сообщила ему, что парни сядут с нами и Ноа не был против. Думаю, если бы с ними был Лиам, то они сами бы не стали садиться к нам.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя