Открыв глаза, я поняла, что мы с Гарри уснули на диване в гостиной. Обычно его мама уже возвращается к этому времени с работы, но видимо сегодня она решила отправиться куда-то по своим делам, так как ее все еще не было дома.
Гарри спал и мне так не хотелось его будить, но я все равно это сделала. Сначала он зажмурился, нахмурив брови, а после медленно открыл глаза, смотря на меня. Гарри был сонным и когда он спросил у меня, сколько время, то по моей коже пробежали мурашки от его глубокого и хриплого голоса.
— Почти восемь часов, — сказала я, взяв свой телефон. Гарри снова прикрыл глаза и потянулся, обвивая свои руки вокруг меня.
— Давай не пойдем завтра в школу, — пробормотал он, кладя свою голову мне на грудь.
— Мы не можем, — ответила я, пропуская его волосы между пальцев, — мне нужно домой.
Полежав так с Гарри еще недолго, он нашел силы подняться, и мы пошли к его машине. Я бы с радостью осталась бы вот так лежать с ним на большом и мягком диване, но я так же хочу поговорить с Ноа.
— Я заеду завтра за тобой, — останавливаясь возле моего дома, сказал Гарри.
— Хорошо, — улыбнулась я.
— Увидимся, — он наклонился ко мне и поцеловал так, словно не хотел, чтобы я уходила.
Выйдя из машины, я подождала, когда Гарри уедет и пошла не домой, а к Ноа. Машины его родителей не было, значит они снова уехали куда-то поужинать, но вот свет в комнате друга горел. Я стала настойчиво стучать во входную дверь, но мне никто не открывал.
— Ноа, черт возьми, я знаю, что ты дома! — громко говорила я и еще несколько раз постучала, — открой эту дверь! Нам нужно поговорить!
Тишина. Но я не теряла надежду, ибо знала, что рано или поздно он откроет эту чертову дверь. Я стучала до тех пор, пока не услышала, как повернулась замочная скважина. Дверь со скрипом отворилась, а когда я увидела Ноа, то прикрыла рот рукой от удивления.
На его щеке и губе были глубокие ссадины, а под глазом фингал. Его волосы были растрепаны, а футболка выглядела немного мятой. Естественно я сразу поняла, что он не болеет, но при этом у меня возникло куда больше вопросов.
— Что случилось? — тихо спросила я, внимательно смотря в его глаза, которые он сразу отвел в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photographer
FanfictionПочти каждая девушка в школе мечтает о том, чтобы он устроил для неё фотосессию и готовы отдать ради этого многое. Он же находит своё вдохновение в самой обычной девушке, которая никогда не стремилась к популярности, но и не была серой мышкой. Тот м...