Утром я проснулась рано и поскольку аппетита у меня не было, я решила зайти к Ноа и разбудить его. Его мама всегда просыпалась рано даже по выходным, поэтому она и впустила меня в дом. Зайдя в его комнату, я с разбегу кинулась на его кровать, начиная прыгать, что Ноа начал проклинать все на свете, включая меня, ибо я все время тревожу его сон.
— Лекс! — пытаясь остановить меня, рявкнул Ноа, но я громче рассмеялась, — если тебе не спиться, это не значит, что другие люди не хотят спать.
— Вставай, — я начала стягивать его одеяло, но у него сил было больше, и он притянул меня вместе с его одеялом обратно, — что ты делаешь? — сквозь смех, спросила я.
Ноа начал заворачивать меня в одеяло.
— Перестань! — я брыкалась, пытаясь выпутаться из одеяла, но я была уже завернута в кокон и просто извивалась по его кровати, как гусеница. Ноа рассмеялся и схватил свой телефон, чтобы сфотографировать меня.
Я кричала, чтобы он не смел этого делать, но он начал угрожать, что выставит это во все соц. сети.
— Ноа! Куда ты пошел? Мне жарко! И помоги мне размотаться, — друг усмехнулся и пошел в ванную, а я продолжила извиваться, — Ноа, вернись!
В конце концов я смогла выбраться из плена одеяла и просто ждала, когда Ноа выйдет из ванной. После мы спустились в кухню, и его мама приготовила мне кофе. Миссис Сет каждый раз смеялась с наших выходок. Вроде мы уже взрослые, но продолжаем дурачиться как дети.
— Какие планы на сегодня? — поинтересовалась я, когда миссис Сет вышла из кухни.
— У меня были планы, если у тебя что-то важное, то могу все отменить.
— Даже не думай, — улыбнулась я, — просто спрашиваю. У меня самой есть планы.
— Снова с Гарри? — Ноа нахмурил брови, а я кивнула, — мне стоит беспокоиться?
— Нет, все в порядке, Ноа, честно.
— Хорошо, — он улыбнулся, и я решила уже пойти к себе. Мне было интересно, что у Ноа за планы, но я не хотела давить на него расспросами. Я ему доверяю, а это главное.
Вечером Гарри заехал за мной, и мы поехали в боулинг. Я в него не умела играть, но возражать не стала. В игровом центре боулинг очень популярен и там часто можно встретить ребят из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photographer
FanfictionПочти каждая девушка в школе мечтает о том, чтобы он устроил для неё фотосессию и готовы отдать ради этого многое. Он же находит своё вдохновение в самой обычной девушке, которая никогда не стремилась к популярности, но и не была серой мышкой. Тот м...