Может я и не должна была, но я действительно с нетерпением ждала выходных, чтобы узнать о планах Гарри. Его идеи вдохновляли меня саму и я была искренне рада быть частью всего этого. Мне не просто нравилось проводить с ним время и узнавать его как человека, а также наблюдать за процессом того как он делает снимки, хмурится, если неправильно падает свет или широко улыбается, когда все идет как надо.
В школе мы только здоровались и могли перекинуться парой слов, однако этого хватало, чтобы я словила на себе десятки посторонних взглядов. Гарри был особенным и многие это знали. Да, он популярен в школе, но не думаю, что ему так важна эта популярность. По его манере общения видно сразу, что он заземленный человек и не воображает из себя плохого парня. Может я и спешу с выводами, но сейчас я мало верю слухам, которые про него говорят.
В пятницу я сидела в кабинете английского и ждала звонка, переписываясь с Ноа, потому что он торчал в кабинете химии и жаловался мне как сильно не хочет писать тест. Я тихо хихикала, пытаясь его поддержать саркастическими комментариями, на что он грозился, что следующий фильм выберет он и я буду страдать и смотреть его до конца.
Я обычно не доверяю выбирать ему фильмы, ибо после этого я днями не могу нормально спать. Все, что выбирает Ноа наполнено кровью, насилием, убийствами, психоделическими сценами и можно просто сойти с ума. Лично я не люблю такие фильмы, а предпочитаю все что угодно, кроме этого.
Я почувствовала, как рядом со мной за парту кто-то сел и не стала отрывать взгляд от телефона, подумав, что это Сара. Но почувствовав приятный и уже знакомый запах одеколона, я медленно подняла голову и посмотрела на Гарри.
— Не отвлекаю? — поинтересовался он, а я ничего не ответила, а просто отрицательно покачала головой. Его лицо было слишком близко и мне потребовалось пара секунд, чтобы осознать, что мы не одни в классе и мне не стоит на него так пялиться.
— Надеюсь у тебя планов так и не появилось?
— Нет.
— Хорошо, —он быстро обвел класс глазами и остановился на мне, — я заберу тебя сегодня вечером. Будь готова около семи.
— Есть особые предпочтения, что мне надеть? — я поиграла бровями, а после засмеялась. На лице Гарри появилась ухмылка и видимо ему понравилась моя шутка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photographer
FanfictionПочти каждая девушка в школе мечтает о том, чтобы он устроил для неё фотосессию и готовы отдать ради этого многое. Он же находит своё вдохновение в самой обычной девушке, которая никогда не стремилась к популярности, но и не была серой мышкой. Тот м...