Через десять минут будет тест по французскому, именно поэтому я сейчас стою у своего шкафчика и повторяю конспекты, от которых меня вчера отвлекал Ноа. Хотя я не могу его винить, потому что сама не могла сосредоточиться и все время отвлекалась.
— Тоже готовишься к тесту? — рядом со мной остановилась Джулия и мило мне улыбнулась.
— Пытаюсь, — выдохнула я.
— Пожелай мне удачи, потому что я даже не открывала тетрадь, — засмеялась брюнетка и я покачала головой.
В моем кармане завибрировал телефон, и Джулия тоже это заметила.
— Ладно, увидимся в классе, — она решила оставить меня и ушла.
Fred: Встретимся в парке в шесть?
Me: Хорошо.
До звонка оставалось пару минут, поэтому я глубоко вздохнула и отправилась в кабинет. На удивление тест оказался не сложным и через три урока мы встретились с Ноа в столовой, где я рассказала ему о том, что мне написал Фред.
Пока мы болтали о своем, к нашему столику подошел Гарри.
— Привет, — улыбнулась ему я и Гарри поздоровался со мной и Ноа.
— Я вам не помешаю? — спросил он, — я буквально на пару минут.
— Что такое? — поинтересовалась я, надкусывая свой сэндвич с индейкой.
— Хочу сегодня вечером устроить съемку, — улыбнулся Гарри, а я перестала жевать, тяжело сглотнув. Ноа покосился на меня, ожидая, когда я что-нибудь скажу.
— Прости, у меня сегодня другие планы.
Гарри усмехнулся и посмотрел на Ноа.
— Ты ведь не будешь против, если я заберу ее у тебя на один вечер?
Гарри подумал, что у меня дела с Ноа и мои щеки моментально вспыхнули.
— Вообще-то, — начала я, но Ноа меня перебил.
— Прости, друг, но ты итак лишил нас уже стольких вечеров кино, что в этот раз я не отдам тебе Лексу, — Ноа пожал плечами, — без обид, но давай в другой раз.
Я не знала, что мне сейчас чувствовать. Вроде как Ноа спас ситуацию и мне не пришлось оправдываться перед Гарри по поводу Фреда, но в то же время я не хочу ему врать. Да, мы не состоим с Гарри в отношениях, и я могу гулять и общаться с кем захочу, но что-то внутри меня говорило о том, что я должна ему рассказать. Все-таки я познакомилась с Фредом, когда Гарри привез меня в студенческий город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photographer
FanfictionПочти каждая девушка в школе мечтает о том, чтобы он устроил для неё фотосессию и готовы отдать ради этого многое. Он же находит своё вдохновение в самой обычной девушке, которая никогда не стремилась к популярности, но и не была серой мышкой. Тот м...