Chapter 28

6.4K 362 70
                                    

В понедельник Ноа решил подбросить меня до школы, что мы чуть не опоздали на урок. Я даже не успела подойти к своему шкафчику, как сразу побежала на французский. В класс я зашла ровно со звонком и заняла последнее свободное место в середине класса.

На протяжении всего урока я слышала разные перешёптывания, которые отвлекали и не давали сосредоточиться. Джулия сидела за первой партой и внимательно слушала учителя, в то время как я просто не могла сконцентрироваться на его речи.

После урока я не спеша шла по коридору в сторону своего шкафчика.

Noah: Проверь почту! Это срочно!!

Я остановилась и непонимающе смотрела на сообщение Ноа. День еще не успел начаться, а он уже успел видимо что-то натворить. Открываю почту, но никаких новых уведомлений нет.

Me: Ноа, ты тратишь мое время! Нет ничего у меня на почте!

Я положила телефон в задний карман и подошла к своему шкафчику. Я слышала, что мне продолжали приходить сообщения от Ноа, но у меня сейчас совершенно нет на него времени. Взяв свой учебник, я пошла к кабинету, проходя мимо школьного кафетерия, замечая там Айви. Она так же заметила меня и на ее лице появилась коронная ухмылка.

Не успев дойти до кабинета, меня останавливает чья-то рука и разворачивает к себе лицом. Ноа выглядел напряженным и достаточно серьезным, что совсем на него не похоже.

— Ты виделась с Гарри в эти выходные? — спросил он.

— Нет, — я была в легком замешательстве, — я даже не выходила из дома. И при чем здесь Гарри?

— Не думаю, что кто-то другой мог сделать эти фотографии, — Ноа пихает мне свой телефон, где была я... И была я там полуобнаженной.

— Отк... Откуда они у тебя? — побледнев и запинаясь, спросила я.

— Они были разосланы половине школы, Лекса.

Я на секунду забыла, как дышать. Я помню тот вечер, когда Гарри был у меня и мы планировали после поехать к нему, но я тогда только вышла из душа, завернутая в полотенце. На что я говорила ему выйти из комнаты, чтобы переодеться, но он все время меня фотографировал, смеялся и говорил, что я прекрасна. Я говорила ему перестать и удалить все снимки, но он обещал, что никто никогда в жизни не увидит их кроме нас. Я знала, что нельзя доверять Гарри.

PhotographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя