драка

73 1 0
                                    

о глупое сердце
не разрывайся
не смей прощать
и не сдавайся
_______________________________

Я заглянула в кабинет и увидела сидящую на столе Август, а между ног у нее стоит директор и целует ее.
Ее руки копошаться в его волосах, а он держит ее за спину и прижимает к себе. Фу, что за мерзость.

Эта парочка даже не замечает нас с Луизой.

- Кхем, Кхем. - наконец я решила их отвлечь от своего занимательного дела.

- Ой, а давно вы здесь стоите? - замешкался директор.

Агнус слезла со стола и стала рядом с ним, поправляя прическу и макияж. На ее месте я бы сгорела со стыда. Но к счастью,я не она.

- Эти две наглые девочки, сказали, что вы их отпустили со школы. Это правда? - строила из себя неженку училка.

- Да? - спросил Даниэль у Агнус.

- Да. - уперто сказала она.

- Да.

В своих мыслях я опладировала Даниэлю также как и Эди.

- Так ты идешь с нами, или нет? - спросила Эдит у Августа.

Она помахала на прощание директору. Тот что-то хотел сказать, но не успел. Перед его носом Луиза закрыла дверь и осталась с ним в кабинете.

- Сука. - профырчала со злости Агнус.

- Прости конечно за личный вопрос, но ты же девственница, да? - с намеков спросила Эдита.

- Конечно да, первая ночь только после свадьбы. - вымолвила поднимая вверх указательный палец, Агнус.

- Слава богу, а то мы уж подумали. - закатила глаза я.

- Что сейчас делать будем? - спросила Эдит, а Агнус о чем-то задумалась.

- О, а давайте в клуб. - предложила я с азарством в глазах.

- Давайте, надо Герману позвонить, а то он куда-то пропал.

- НЕТ! - выкрикнула - его звать не надо. - утвердила я и выхватила у сестры телефон, по которому она уже хотела звонить ему.

Я задыхаюсь от нежности...Место, где живут истории. Откройте их для себя