вся правда

10 1 0
                                    

я понимал,
что ты горишь изнутри,
и я правда пытался огонь потушить,
но вместо водылил киросин
извини...😌😱

-1954
__________________________________

POV Кассеопея.

Оххххх, мы с Эмили шли в одну сторону со школы, поэтому она проводила меня до дома. Как я зашла домой, я решила, что напишу письмо Герману и признаюсь в своих чувствах, но не напишу от кого это. Итак, с чего бы начать.

18:00
Я дописала письмо и решила подбросить его ему в портфель, когда он сегодня к нам придет играть в "правду". Мы ведь тогда в автобусе договорились и так и не сыграли. Буду ждать всех остальных.

POV Агнус.

Добежав до Норвегии и остановив ее за плечо, немного отдышавшись я начала оправдываться за Эдит.

- Нора, ты..., не обращай внимание на Эдит, она это не со зла сказала. У нее иногда бывают вот эти всплески. Я не знаю с чем это связано, но я не хочу ,чтобы опять были вот эти ссоры между нашей четверкой. - сказала я чуть опустив голову.

- Ты не должна оправдываться за Эдит. Я тоже хороша, сразу начала наезжать. Не люблю когда говорят за спиной. Просто Кесси помогла мне и изменила меня в хорошую сторону. Блягодара ей, у меня появились подруги и друзья, меня начали замечать. Я не хочу чтобы ее обсирал кто-то, поэтому я так накинулась на нее. - она взяла меня за плечо и немного ухмыльнулась.

К нам подбежали Крис, Герман и Луна.

- Ну Эдит и сучка. - выкрикнула Луна.

- Да. - сказала Герман.

- Я согласен. - ухмыльнулся Крис.

- Все, хватит, мы уже поговорили. Все нормально, так что идем домой.

- Все? - спросил Крис.

- Ну да. И ты, Герман, тоже. - сказала я, тыкнув в него указательным пальцем.

- Надеюсь Кесси меня не убьет - пробурчал он, но я все услышала.

POV Эдит

Я побежала за Норой, чтобы помириться, я правда погаречилась. У меня иногда такое бывает, всплески гнева на кого-то близкого.
Я уже почти подбегала, но меня остановила Разали. Блин, не успела, они ушли уже. Ладно, дома поговорю.

Я задыхаюсь от нежности...Место, где живут истории. Откройте их для себя