бросив опять невзначай
фразу, горячее огня
сегодня остыл не чай,
сегодня остыла я
_________________________________POV Кассеопея
Так, мне надо найти какую-нибудь девушку, которую я изменю, ну и с которой я буду общаться.
Весь урок меня доставал Герман. Он мне так нравится, ну и пусть что он гей. Одно другому не мешает.
Один раз я пересекалась с Эдит глазами, но я быстро отвела взгляд, потому что я еще обижаюсь на них. Возможно я раздуваю из мухи слона и даже возможно я помирюсь с ними уже сегодня вечером, ну а пока мне нужна девушка.
Наконец она ушла и я увидела, что она сидела с одной из наших одноклассниц. Кажется, ее зовут Нора.
- Привет. - я подсела к ней и начала разговор. Выглядела она конечно отвратительно, но пахло от нее далеко не дешевыми духами. Такие духи понравились бы Эдит. Такой сладкий. Но раз от нее так вкусно пахнет, какого она выглядет как бомж?
- Привет. - она отодвинулась от меня.
- Тебя же Нора зовут? А какое полное имя? - я же должна знать с кем я собираюсь дружить.
- Да, мое полное имя Норвегия. - она сразу показалась мне дружелюбной.
- Серьезно? Норвегия ? - странно. Она рассмеялась.
- Да, все так реагируют на мое имя. Это тупо. - не поняла.
- В смысле тупо? Назвать ребенка в честь государства?
- Мои родители из Норвегии и они патриоты и поэтому меня назвали в честь своей Родины. - она расслабилась.
- Ммм...ну ладно, не суть. Ты сегодня свободна? - прямо спросила я.
- Да, а что и почему ты вдруг резко начала со мной общаться? - также прямо спросила меня она. Мне нравится это девушка.
- Ну просто я поругалась со своей сестрой и подругой и мне теперь не с кем дружить, а одна я не могу. Ну тем более я с детства хотела изменить кого-нибудь из гадкого утенка в лебедя, Ну как в сказке. - протараторила я. Люблю тараторить, говоришь что на уме, а человек даже не понимает. Я так нескольких людей оскорбляла, а они даже не понимали. Так что вывод один: либо они тупые, либо правда ничего не понятно. А сказку она наверное не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.