чтоб сердце не стало колекой
не мучай печалями душу,
нет смысла болеть человеком,
который тобой не простужен
_______________________________Он прижал Эдит к стене не обращая внимание на нас.
- Привет. - сказал Крис сексуальным голосом.
- Пока.- она хотела его отталкнуть, но у нее это не получилось. Вот говорила я ей "покачай руки", а она "нет, мне лень" сама виновата.
- А ты знаешь, что меня возбуждают такие девушки как ты? - он приблизился к ее лицу и немного прищурил глаза.
- А я думала ты по мальчикам?
- А я думал я тебе нравлюсь.
- Поздравляю, а ты знаешь, что меня бесят такие самовлюблённые бабники и мажоры как ты? - она даже не церемонится.
- Да ладно тебе, я же новенький, покажи мне школу за одно и себя покажишь во всей красе. - он говорит это прям без намеков. Вот дурак.
- Слушай мальчик, не на ту напал.
- Ой да ладно, спорим, перед рождеством ты мне дашь. - он протянул ей руку, чтобы заключить спор.
- Спорим. Но если до нового года ты меня не добьешься, то отстанешь от меня навсегда. - в Эдит проснулся энтузиазм.
- А если выиграю я, то ты начнёшь со мной встречаться и признаешься в этом всей школе.
Эдит хотела сказать что-то в знак протеста, но он уже разделил их руки. Такое ощущение, будто она подписала договор с дьяволом.
- Да ты меня никогда не добьешься. - молодец подруга, надо держаться - А теперь, досвидания. - она развернулась и ушла.
Мы побежали за ней.
- Молодец. - сказала я.
- Так надо этих бабников. - продолжила Кесси.
И мы все смеясь пошли домой.
Когда мы проходили мимо дома Норы:- Ну ладно, пока. - попрощалась она и уже собиралась уходить, но Эдит ее остановила.
- Слушай, а пошли к нам жить? - у Эдит похоже хорошее настроение. Конечно, она понравилась самому красивому, пусть он и новенький, мальчику школы. Остальные все уроды. Нет, ну есть несколько симпатичных, но Крис и правда прям персик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.