все не по плану

10 1 0
                                    

разве сердце заставишь молчать?
разве скажешь ему довольно?
оно все равно будет любить и скучать.
даже если ему обидно и больно...🙏💦
___________________________________

POV Эдит

Проснулись сестры этого дома, на удивление, с хорошим настроением. Даже Кассеопея.

Вроде позавчера пила, хотя я до сих пор не знаю из-за чего. Она все отмалчивается, а девочки говорят, что они ничего не знают. Странно все это. Зачем ей просто так напиваться? Вроде повода не было. К тому же она никогда не пила много алкоголя. Да вообще она ни разу не пила.

Сейчас мы идем в школу по тротуару.

Утро прошло спокойно, никто не успел поругаться. А все потому, что все ходили какие-то загадочные, как будто у каждого была какая-то своя загадка, только я одна ходила с пустой головой и как дура улыбалась. Просто блуждала по всем комнатам и прыгала, сопроваждая все представление громким смехом Норвегии. Нет слов.

Дойдя до школы и стоя уже около ворот, я начала рыскать глазами одного человека, который был мне симпатичен.
Да, я поняла, что мне нравится Крис, но я не могу ему это сказать, потому что во-первых я в этом сама еще не уверена, во-вторых я не уверена в нем, а в-третьих я же тогда сказала, что он мне никогда не понравится. Зачем я это сказала? Мы даже успели поспорить. А вдруг это все ради спора? Просто азарт, а не чувства. Этого я не вынесу.

НАШЛА! Я настолько обрадовалась, что аж подпрыгнула. Девочки косо на меня посмотрели.

- Что? Я букашку на своей ноге увидела. - я высоко подняла голову и ответила не немой вопрос сестер.

- Привет. - поприветствовал нас Крис.

Все поздаровались.

- Привет. - сказала я как бы, невзначай и продолжила "типо" что-то искать в рюкзаке.

- Что ищешь? - да я сама не знаю, господи. Думай Эдит, что ты ищешь. НАШЛА!

- Как что, резинку для волос конечно. - нашла какую-то красную резинку в рюкзаке и надела на руку.

- Пошлите на уроки. - взяв Луну с Норой за руки, Кесси повела в класс.

- Подождите меня. - крикнула Агнус и побежала за ними.

Я осталась наедине с Крисом.

- Как дела? - спросил он идя за мной следом.

Я задыхаюсь от нежности...Место, где живут истории. Откройте их для себя